miko 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 что лучше твин турбо или турбо в плане ресурса и расхода топлива... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 что лучше твин турбо или турбо в плане ресурса и расхода топлива... во первых двух одинаковых машин нет с одной и двумя турбинками! во вторых расход в большей степени зависит от манеры езды! в плане ресурса любой форсированный двигатель имеет ресурс меньший атмосферного! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 во первых двух одинаковых машин нет с одной и двумя турбинками! во вторых расход в большей степени зависит от манеры езды! в плане ресурса любой форсированный двигатель имеет ресурс меньший атмосферного! согласен! для начала мико определись с маркой машины, а там и видно будет скалько турбо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 хотя бы примерный расход топлива, при спокойной езде да и впринципе что лучше твин турбо или турбо, спасибо за ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 я думаю что лучше легаси или импреза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 хотя бы примерный расход топлива, при спокойной езде да и впринципе что лучше твин турбо или турбо, спасибо за ответ расход от 11 (если нейтралку включать часто и по пенсионерски) и до 24 на твин турбо если с газа ногу не убирать. не важно турбо или твин турбо опять же важно механика или автомат, полный привод или нет, сотояние двигателя... и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 хотя бы примерный расход топлива, при спокойной езде да и впринципе что лучше твин турбо или турбо, спасибо за ответ у твин турбо существует "турбояма" в момент перехода с маленькой турбинки на большую... у "моно" турбо ямы нет! расход у wrx при спокойной езди и правым рулем начинается от 14 у legacy примерно так же может на пару литров больше это для автоматов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 импреза моно турбо легаси твин турбо абсолютно разные классы, масса и принцип действия и кстати у легаси можно избежать турбо ямы :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 получается легаси при спокойное езде расходует примерно литров так 16? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Baloo 4 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 получается легаси при спокойное езде расходует примерно литров так 16? при спакойной езде без учета пробок от 12 до 16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать? ты спрашивал про двигатели так про двигатели и веди беседу! про расход и содержание есть другие темы с ответами . 2 балу а как избежать турбоямы на твин турбо? и можно ведь сравнить от бумера двигатель битурбо, каков принцип его работы? дует вместе и сразу? значит и турболага нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 у меня была легаська, сейчас хочу импрезу wrx, решил спросить у людей совета что да как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать? это subaru - цены одинаковы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Miron 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 а по обслуживанию и запчастям? есть разница между импрезой и легаськой? какую из них дешевле сожержать? дешевле содержать безтурбовую. атмосферную то есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
miko 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 была легаси расход был 18 и иногда проблемы с турбиной, думаю мож у импрезы таких проблем не будет так как она просто турбо да расход возможно будет меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 дешевле содержать безтурбовую. атмосферную то есть. вот тут с тобой согласен, как говоришь "турбо" ценник поднимают на 20% и при этом турбины никоим образом не трогают! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 пользователь получает + за нарушение правил п iv п.п. 1.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 пользователь получает + за нарушение правил п iv п.п. 1.5 пост удалён мождератором т.к. не относится к данной теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ShizZzA 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 :D а про расход, бензин и заправки есть отдельная тема!!! :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
chirka 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 вот тут с тобой согласен, как говоришь "турбо" ценник поднимают на 20% и при этом турбины никоим образом не трогают! а вот тут, я с тобой не согласен. с турбовой машиной возни в два раза больше, чем с обычной. там надо и турбину снимать, и еще много чего. вот вам и цена на 20% больше. а с твин турбо вообще лучше не связываться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 чем отличается двигатели ej20h(2.0l empi dohc turbo) - а именно последняя буква о чем говорит? и вообще что за двигатель такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 чем отличается двигатели ej20h(2.0l empi dohc turbo) - а именно последняя буква о чем говорит? и вообще что за двигатель такой? последняя буква означает тип двигателя (ну там турбовый или нет, 4 или 2 распредвала) короче делали двигатели ej20h твинтурбо с автоматом, ej20d родной брат твинтурбового без турбин, но четырёхвальный. были ещё с окончанием е, к, g, r. e и g ставили на импрезы wrx и форики турбовые. к и r имеют мощность 280 л.с., ставились с механикой на легаси и импрезы сти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В