Jump to content
Sign in to follow this  
denushki

Двигатель глохнет, check engine code 20

Recommended Posts

машинка legacy grand wagon, 97г...

двигатель глохнет неожиданно, при любой скорости, загарается check engine код ошибки 20, в книжечке этот код не описан... :P

сначала грешил на реле/выпрямитель на генераторе, плавали обороты, подстветка плавает, посмотрел клему на аккумуляторе разболталась, нормально прикрутил, вроде теперь подсветка не плавает, но двигатель как глохнет с check engine так и глохнет...

кто подскажетт... дорога мне на комп.. диагностику.... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй сам считать коды из памяти, может кроме 20 ещё что вылезет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил на комп диагностику в автопилот, сказали валюметр :P , был приятно обрадован....

у них в магазине сразу прикупил фильтр и валюметр все встало в 27500.

теперь вопрос из-за чего же валюметр нагнулся.... правда ли что из-за неоригинального фильтра и если фильтр долго не меняли...

к сведению фильтр стоял оригинальный... проездил на нем 10000, надо было уже менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

maf сам по себе очень чувствительный датчик...

его нельзя трясти, ронять и т.д....

возможно просто пришло его время :P

несомненно его загрязнее приблизило смерть ))

так что фильтра старайся менять своевременно!

p.s. надеюсь старый датчик ты им не подарил ? возможно он жив его просто надо промыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на климате тоже есть ошибка 20, но волюметр менянный равно как и воздушный фильтр, который меняю каждые5 тыщ.

у самого такая же проблема, только двигатель не глохнет.

думаю волюметр не причём, искать надо в электрике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

maf сам по себе очень чувствительный датчик...

его нельзя трясти, ронять и т.д....

возможно просто пришло его время :D

несомненно его загрязнее приблизило смерть ))

так что фильтра старайся менять своевременно!

p.s. надеюсь старый датчик ты им не подарил ? возможно он жив его просто надо промыть...

не не подарил конечно, а как проверить его живучесть, внештатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня таже проблема check engine только влияет она работу круиз-контроля. пока аккамулятор не сбросишь не изчезает, после скорости 80 кмч, если держать её некоторое время, загорается опять. если больше 80 не ездить то все ок.

советовался с парой сабароводов из россии говорят таже трабла была (только на ауте 2005 года) заменили лямбда зонд и прошло. код ошибки пока не снимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня таже проблема check engine только влияет она работу круиз-контроля. пока аккамулятор не сбросишь не изчезает, после скорости 80 кмч, если держать её некоторое время, загорается опять. если больше 80 не ездить то все ок.

советовался с парой сабароводов из россии говорят таже трабла была (только на ауте 2005 года) заменили лямбда зонд и прошло. код ошибки пока не снимал.

у американских аутов какие-то очень чуствительные к нашему бензину лямбда-зонды...

смена зонда снимает проблему! но как говорят из прктики не на долго....

Share this post


Link to post
Share on other sites

у американских аутов какие-то очень чуствительные к нашему бензину лямбда-зонды...

смена зонда снимает проблему! но как говорят из прктики не на долго....

в америке некоторые штаты продвигают их экологические нормы. глянь на капоте с внутренней стороны: если есть надписи о том, что эта машина соответствует классу lev, lev ii, да и вообще какому нибудь классу, то скорее всего там стоит ненормальный лямда. часто так же мозги у них настроены на другой выхлоп - бенз (попросту - авто - задушено)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть под капотом lev 2 - если это то о чем мы говорим.

вообще я жалею что взял америкота. у европы и комплектации получше пусть и подороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня тож субарь глох и горел чекинжейн, поехала на диагностику в первом случаи это был датчик детонации, хотя на субару центре на суюнбая мне прочистили инжектора и сказали гуляй деффачка все хорошо, но проблемы повторились и поехала на другое сто где сказали про датчик. дебилы ,слов нет на них,поменяла датчик и все супер стало, но через годик опять чек загорается на этот раз это был валюметр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем!

столкнулся с неприятным моментом, машина перестала заводиться, этому предшествовало не большое дтп, подмял чужой бампер. так и остался на дороге завести не смог.

после прочтения тем на форуме, проверил на ошибки, код 20.

при попытке завести, вроде как схватывает и сразу глохнет, давишь на газ слышны не большие хлопки. искра есть, насос качает.

машина grand wagon 96 года. до этого случая машина заводилась на ура. может что стряслось от удара?

в чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрев сюда: viewtopic.php?f=15&t=222

вы поймете, что нет кода 20...

скорее всего вы не верно считали код ошибки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да код 20 это показывает на климате..

соединял черные фишки равномерное моргание check. аккумулятор был разряжен, видимо из памяти стерлись ошибки.

ситуация изменилась, теперь нет искры на двух цилиндрах, проверял катушку с которой искра выдается, менял на другую, ничего не изменилось. проверял так же заменой коммутатор power tr unit, ничего не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перескок ремня грм на один - два зубца... или датчик положения распредвала навернулся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера как раз разговаривал со "знающим человеком", говорит, если датчик коленвала или распредвала искры бы не было совсем.

грм снимал защиту, он натянут хорошо, на вид вполне нормальный...

еще заметил что искра все таки проскакивает, но только не постоянно, а когда уже стартером не крутишь, как остаточное явление.

сам видимо не разберусь, машина дома а я на работе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

грм снимал защиту, он натянут хорошо, на вид вполне нормальный...

то что он натянут ни о чем не говорит... надо смотреть метки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял у товарища, два датчика, коленвала и распредвала, завтра буду тестить...

буду надеяться, что ситуация прояснится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ecu проверь!

и грм по меткам....

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки оказалось что грм, перескочил. разобрали посмотрели, но пока еще не поменяли..

может сегодня заведем!

ну вот неделю за ведьмами гонялся! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×