Перейти к публикации
denushki

Двигатель глохнет, check engine code 20

Рекомендованные сообщения

машинка legacy grand wagon, 97г...

двигатель глохнет неожиданно, при любой скорости, загарается check engine код ошибки 20, в книжечке этот код не описан... :P

сначала грешил на реле/выпрямитель на генераторе, плавали обороты, подстветка плавает, посмотрел клему на аккумуляторе разболталась, нормально прикрутил, вроде теперь подсветка не плавает, но двигатель как глохнет с check engine так и глохнет...

кто подскажетт... дорога мне на комп.. диагностику.... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сам считать коды из памяти, может кроме 20 ещё что вылезет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на комп диагностику в автопилот, сказали валюметр :P , был приятно обрадован....

у них в магазине сразу прикупил фильтр и валюметр все встало в 27500.

теперь вопрос из-за чего же валюметр нагнулся.... правда ли что из-за неоригинального фильтра и если фильтр долго не меняли...

к сведению фильтр стоял оригинальный... проездил на нем 10000, надо было уже менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maf сам по себе очень чувствительный датчик...

его нельзя трясти, ронять и т.д....

возможно просто пришло его время :P

несомненно его загрязнее приблизило смерть ))

так что фильтра старайся менять своевременно!

p.s. надеюсь старый датчик ты им не подарил ? возможно он жив его просто надо промыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на климате тоже есть ошибка 20, но волюметр менянный равно как и воздушный фильтр, который меняю каждые5 тыщ.

у самого такая же проблема, только двигатель не глохнет.

думаю волюметр не причём, искать надо в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maf сам по себе очень чувствительный датчик...

его нельзя трясти, ронять и т.д....

возможно просто пришло его время :D

несомненно его загрязнее приблизило смерть ))

так что фильтра старайся менять своевременно!

p.s. надеюсь старый датчик ты им не подарил ? возможно он жив его просто надо промыть...

не не подарил конечно, а как проверить его живучесть, внештатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблема check engine только влияет она работу круиз-контроля. пока аккамулятор не сбросишь не изчезает, после скорости 80 кмч, если держать её некоторое время, загорается опять. если больше 80 не ездить то все ок.

советовался с парой сабароводов из россии говорят таже трабла была (только на ауте 2005 года) заменили лямбда зонд и прошло. код ошибки пока не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблема check engine только влияет она работу круиз-контроля. пока аккамулятор не сбросишь не изчезает, после скорости 80 кмч, если держать её некоторое время, загорается опять. если больше 80 не ездить то все ок.

советовался с парой сабароводов из россии говорят таже трабла была (только на ауте 2005 года) заменили лямбда зонд и прошло. код ошибки пока не снимал.

у американских аутов какие-то очень чуствительные к нашему бензину лямбда-зонды...

смена зонда снимает проблему! но как говорят из прктики не на долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у американских аутов какие-то очень чуствительные к нашему бензину лямбда-зонды...

смена зонда снимает проблему! но как говорят из прктики не на долго....

в америке некоторые штаты продвигают их экологические нормы. глянь на капоте с внутренней стороны: если есть надписи о том, что эта машина соответствует классу lev, lev ii, да и вообще какому нибудь классу, то скорее всего там стоит ненормальный лямда. часто так же мозги у них настроены на другой выхлоп - бенз (попросту - авто - задушено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть под капотом lev 2 - если это то о чем мы говорим.

вообще я жалею что взял америкота. у европы и комплектации получше пусть и подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня тож субарь глох и горел чекинжейн, поехала на диагностику в первом случаи это был датчик детонации, хотя на субару центре на суюнбая мне прочистили инжектора и сказали гуляй деффачка все хорошо, но проблемы повторились и поехала на другое сто где сказали про датчик. дебилы ,слов нет на них,поменяла датчик и все супер стало, но через годик опять чек загорается на этот раз это был валюметр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!

столкнулся с неприятным моментом, машина перестала заводиться, этому предшествовало не большое дтп, подмял чужой бампер. так и остался на дороге завести не смог.

после прочтения тем на форуме, проверил на ошибки, код 20.

при попытке завести, вроде как схватывает и сразу глохнет, давишь на газ слышны не большие хлопки. искра есть, насос качает.

машина grand wagon 96 года. до этого случая машина заводилась на ура. может что стряслось от удара?

в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрев сюда: viewtopic.php?f=15&t=222

вы поймете, что нет кода 20...

скорее всего вы не верно считали код ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да код 20 это показывает на климате..

соединял черные фишки равномерное моргание check. аккумулятор был разряжен, видимо из памяти стерлись ошибки.

ситуация изменилась, теперь нет искры на двух цилиндрах, проверял катушку с которой искра выдается, менял на другую, ничего не изменилось. проверял так же заменой коммутатор power tr unit, ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перескок ремня грм на один - два зубца... или датчик положения распредвала навернулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера как раз разговаривал со "знающим человеком", говорит, если датчик коленвала или распредвала искры бы не было совсем.

грм снимал защиту, он натянут хорошо, на вид вполне нормальный...

еще заметил что искра все таки проскакивает, но только не постоянно, а когда уже стартером не крутишь, как остаточное явление.

сам видимо не разберусь, машина дома а я на работе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм снимал защиту, он натянут хорошо, на вид вполне нормальный...

то что он натянут ни о чем не говорит... надо смотреть метки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял у товарища, два датчика, коленвала и распредвала, завтра буду тестить...

буду надеяться, что ситуация прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecu проверь!

и грм по меткам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки оказалось что грм, перескочил. разобрали посмотрели, но пока еще не поменяли..

может сегодня заведем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки оказалось что грм, перескочил. разобрали посмотрели, но пока еще не поменяли..

может сегодня заведем!

ну вот неделю за ведьмами гонялся! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×