denushki 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 машинка legacy grand wagon, 97г... двигатель глохнет неожиданно, при любой скорости, загарается check engine код ошибки 20, в книжечке этот код не описан... сначала грешил на реле/выпрямитель на генераторе, плавали обороты, подстветка плавает, посмотрел клему на аккумуляторе разболталась, нормально прикрутил, вроде теперь подсветка не плавает, но двигатель как глохнет с check engine так и глохнет... кто подскажетт... дорога мне на комп.. диагностику.... :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 попробуй сам считать коды из памяти, может кроме 20 ещё что вылезет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
denushki 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 ездил на комп диагностику в автопилот, сказали валюметр , был приятно обрадован.... у них в магазине сразу прикупил фильтр и валюметр все встало в 27500. теперь вопрос из-за чего же валюметр нагнулся.... правда ли что из-за неоригинального фильтра и если фильтр долго не меняли... к сведению фильтр стоял оригинальный... проездил на нем 10000, надо было уже менять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 maf сам по себе очень чувствительный датчик... его нельзя трясти, ронять и т.д.... возможно просто пришло его время несомненно его загрязнее приблизило смерть )) так что фильтра старайся менять своевременно! p.s. надеюсь старый датчик ты им не подарил ? возможно он жив его просто надо промыть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 на климате тоже есть ошибка 20, но волюметр менянный равно как и воздушный фильтр, который меняю каждые5 тыщ. у самого такая же проблема, только двигатель не глохнет. думаю волюметр не причём, искать надо в электрике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
denushki 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 maf сам по себе очень чувствительный датчик... его нельзя трясти, ронять и т.д.... возможно просто пришло его время несомненно его загрязнее приблизило смерть )) так что фильтра старайся менять своевременно! p.s. надеюсь старый датчик ты им не подарил ? возможно он жив его просто надо промыть... не не подарил конечно, а как проверить его живучесть, внештатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
LexxeHoK 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 у меня таже проблема check engine только влияет она работу круиз-контроля. пока аккамулятор не сбросишь не изчезает, после скорости 80 кмч, если держать её некоторое время, загорается опять. если больше 80 не ездить то все ок. советовался с парой сабароводов из россии говорят таже трабла была (только на ауте 2005 года) заменили лямбда зонд и прошло. код ошибки пока не снимал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 у меня таже проблема check engine только влияет она работу круиз-контроля. пока аккамулятор не сбросишь не изчезает, после скорости 80 кмч, если держать её некоторое время, загорается опять. если больше 80 не ездить то все ок. советовался с парой сабароводов из россии говорят таже трабла была (только на ауте 2005 года) заменили лямбда зонд и прошло. код ошибки пока не снимал. у американских аутов какие-то очень чуствительные к нашему бензину лямбда-зонды... смена зонда снимает проблему! но как говорят из прктики не на долго.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 у американских аутов какие-то очень чуствительные к нашему бензину лямбда-зонды... смена зонда снимает проблему! но как говорят из прктики не на долго.... в америке некоторые штаты продвигают их экологические нормы. глянь на капоте с внутренней стороны: если есть надписи о том, что эта машина соответствует классу lev, lev ii, да и вообще какому нибудь классу, то скорее всего там стоит ненормальный лямда. часто так же мозги у них настроены на другой выхлоп - бенз (попросту - авто - задушено) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
LexxeHoK 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 да есть под капотом lev 2 - если это то о чем мы говорим. вообще я жалею что взял америкота. у европы и комплектации получше пусть и подороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
_LYNA_KIS 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 ну у меня тож субарь глох и горел чекинжейн, поехала на диагностику в первом случаи это был датчик детонации, хотя на субару центре на суюнбая мне прочистили инжектора и сказали гуляй деффачка все хорошо, но проблемы повторились и поехала на другое сто где сказали про датчик. дебилы ,слов нет на них,поменяла датчик и все супер стало, но через годик опять чек загорается на этот раз это был валюметр! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 привет всем! столкнулся с неприятным моментом, машина перестала заводиться, этому предшествовало не большое дтп, подмял чужой бампер. так и остался на дороге завести не смог. после прочтения тем на форуме, проверил на ошибки, код 20. при попытке завести, вроде как схватывает и сразу глохнет, давишь на газ слышны не большие хлопки. искра есть, насос качает. машина grand wagon 96 года. до этого случая машина заводилась на ура. может что стряслось от удара? в чем может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 посмотрев сюда: viewtopic.php?f=15&t=222 вы поймете, что нет кода 20... скорее всего вы не верно считали код ошибки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 да код 20 это показывает на климате.. соединял черные фишки равномерное моргание check. аккумулятор был разряжен, видимо из памяти стерлись ошибки. ситуация изменилась, теперь нет искры на двух цилиндрах, проверял катушку с которой искра выдается, менял на другую, ничего не изменилось. проверял так же заменой коммутатор power tr unit, ничего не меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 перескок ремня грм на один - два зубца... или датчик положения распредвала навернулся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 вчера как раз разговаривал со "знающим человеком", говорит, если датчик коленвала или распредвала искры бы не было совсем. грм снимал защиту, он натянут хорошо, на вид вполне нормальный... еще заметил что искра все таки проскакивает, но только не постоянно, а когда уже стартером не крутишь, как остаточное явление. сам видимо не разберусь, машина дома а я на работе.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 грм снимал защиту, он натянут хорошо, на вид вполне нормальный... то что он натянут ни о чем не говорит... надо смотреть метки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 знать еще бы как их смотреть... как вариант проверить надо, с этим согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 взял у товарища, два датчика, коленвала и распредвала, завтра буду тестить... буду надеяться, что ситуация прояснится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 и замена датчиков результата не дала, точно так же как не было искры так и нет (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 ecu проверь! и грм по меткам.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 все таки оказалось что грм, перескочил. разобрали посмотрели, но пока еще не поменяли.. может сегодня заведем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 все таки оказалось что грм, перескочил. разобрали посмотрели, но пока еще не поменяли.. может сегодня заведем! ну вот неделю за ведьмами гонялся! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
wolfshtein 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 не удачное стечение обстоятельств, с толку сбило, что от такого небольшого удара, такие последствия! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В