Перейти к публикации
Baloo

Оппозитные двигатели Субару бывают...

Рекомендованные сообщения

вступление:

в разных странах применяется разные методики определения мощности. для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе "британских лошадей" будет больше. в японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным. поэтому "в лоб" соотносить по мощности двигатели, существующие на разных рынках, не всегда можно. ниже, где "национальность" лошадиной силы не оговорена - используются привычные нам европейские.

четырехцилинровые оппозитные двигатели:

1.5 л. - только японские импрезы, праворульные, немного за 100 японских лысы

1.6 - импрезы японские и европейские, 90 лысы (именно так, меньше чем 1.5)

1.8 - импрезы и легаси старых годов (до 96-97), 103 лысы

2.0 двухвальный (sohc) - импрезы, легаси и форестеры японские и европейские,115-125 лысы (в зависимости от года выпуска, и что-то там с европейскими-японскими лысы непросто)

2.0 четырехвальный (dohc) - японские легаси (есть информация и о импрезах), 150 - 155 японских лысы по разным источникам

2.2 (sohc) - 128-131 лысы (в зависимости от года выпуска, американских bhp - 135-137), американские импрезы, европейские, американские и японские легаси. больше, к сожалению, не выпускаются. c 2002 года примерно

2.5 четырехвальный (dohc) и двухвальный (sohc) - 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские легаси, включая аутбэк, американские импрезы (с 98 года), американские и японские форестеры. с 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.

примечание

в отличие от других двигателей subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 dohc с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. повседневные меры предотвращения - тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). в качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще - тем надежнее). совсем радикально - переделка конструкции блока. эффективность достоверно пока не выяснена. про 2.5 sohc достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно

четырехвальные (dohc) 2.0 разной степени турбированности - 170 лысы на европейских форестерах, 211-218 лысы на импрезах gt и новых европейских wrx, до 250 японских лошадей на японских wrx, 240 и 260 японских лысы на праворуких японских легаси, 250 японских лысы на японских форестерах, 280 и более лысы на импрезах wrx sti.

четырехвальные (dohc) турбированные 2.5 - на американских impreza wrx sti, 300 л.с. с 2004 модельного года. имеют иную конструкцию блока, чем атмосферные 2.5, про надежность и ходимость пока ничего не известно.

шестицилинровые оппозитные двигатели:

2.7 - 145 bhp, глубокая история, subaru alcyone/xt6, конца 80-х - начала 90-х.

3.3 - 230 bhp, subaru svx до 97 года

3.0 - 203 лысы (212 bhp) ставится на новые аутбэки, с конца 2001 года.

примечание:

японские, европейские, американские - рынок, где продаются, а не место где делаются. все, кроме американских легаси, делаются в японии, американские легаси - собираются из японских деталей в сша.

кроме того в природе существовали турбированные 2.2 на legacy (сша, 160 bhp), турбированные 1.8 (примерно 130 сил) на leone. но это уже дела давно минувших дней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова расписано все.

+

встречал импрезу 2.2 америкот 1995 года рождения, турбовый двигатель, лошадей неизвестно сколько. сам удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорова расписано все.

+

встречал импрезу 2.2 америкот 1995 года рождения, турбовый двигатель, лошадей неизвестно сколько. сам удивился.

насколько я знаю, там просто сопло, никакой турбины там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×