Перейти к публикации
Jean

Обогрев заднего стекла - проблема

Рекомендованные сообщения

не работают некоторые нити - т.е. не обогревается примерно 3 нитки снизу. ездить не мешает особо, т.к. оставшееся пространство вполне пригодно для ориентировки. однако вопрос такой - можно ли отремонтировать это или решается только заменой заднего стекла? если можно, то где это сделать лучше всего (ну и примерная стоимость ремонта и/или замены стекла)?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти нити обогрева очень хрупкие насколько я знаю. обычно они выходят из строя, когда стекло затонировано и ты сдираешь тонировку. появляются микротрещины в нитях, соответственно контакт плохой и нифига не греет. у друга так было, он справился с этой проблемой следующим образом: взял фен для укладки волос, вытер стекло с внутренней стороны мокрой тряпкой, немного намочил его. затем включил фен на максимально горячий режим и начал прогревать эти нити, при этом с лёгким усилием придавливал сухой тряпкой нить по её длине и разглаживал. я так понял, что где то был плохой контакт, и таким образом, прогревая нить, он устранил проблему.

а где этим ремонтом занимаются я не знаю. слышал ещё, что продаются такие спец сеточки, клеющиеся на стёкла, подогревают не хуже родных, сам правда не видал таких, как то не обращал внимания. так вот можно подобрать на любое стекло. сеточка подключается вместо штатного подогрева.

попробуй феном, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вобще проверить пашет или нет! есть ли способы, типа прозвонить саму нить, может там номинал есть по сопротивлению! и все такое!

девайте решим проблем у в корне! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга так было, он справился с этой проблемой следующим образом: взял фен для укладки волос, вытер стекло с внутренней стороны мокрой тряпкой, немного намочил его. затем включил фен на максимально горячий режим и начал прогревать эти нити, при этом с лёгким усилием придавливал сухой тряпкой нить по её длине и разглаживал. я так понял, что где то был плохой контакт, и таким образом, прогревая нить, он устранил проблему.

попробуй феном, может поможет.

интересный способ, может и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня контакты одного мужичка, работает на бал сервисе. вообще занимается кондишнами, но мы с ним разговорились, сказал, что занимается ремонтом этих самых полосок (как я понял лаком наносит их). насчет цены и времени не в курсе. если еще нужно, завтра или в понедельник скину контакты (а то визитка его в машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще нужно, завтра или в понедельник скину контакты (а то визитка его в машине).

думаю кому нибудь все равно пригодиться, выкладывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не надо придумывать велосипед и отдавать бешенные деньги за "ремонт" того что ремонтировать не надо!!!

на базаре продается такая фигня (названия к сожалению не помню)

в общем там два шприца - смашиваешь вместе и наносишь на контакт (вслучае, если точно знаешь где обрыв) потом ждешь когда все высохнет и вуаля обогрев снова есть и йунциклирует

сие действо проводили с другом на его аутбаке, прошло уже около года - все нормально держится не ломается.

завтра узнаю как называется эта "штучка" и выложу название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не надо придумывать велосипед и отдавать бешенные деньги за "ремонт" того что ремонтировать не надо!!!

на базаре продается такая фигня (названия к сожалению не помню)

в общем там два шприца - смашиваешь вместе и наносишь на контакт (вслучае, если точно знаешь где обрыв) потом ждешь когда все высохнет и вуаля обогрев снова есть и йунциклирует

сие действо проводили с другом на его аутбаке, прошло уже около года - все нормально держится не ломается.

завтра узнаю как называется эта "штучка" и выложу название...

а как вы определяли - в каком месте обрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы определяли - в каком месте обрыв?

берешь тестер в руки "цешку". отсоединяешь от нитей по краям стекол плюс и минут.

можно эти нити мерить на в режиме "ом".. или можно ничего не отключать, а наоборот включить обогрев , ставим прибор в разрыв вольтметра на 12 вольт (деление 20 волт подойдет). ..иии. короче не охото от себя писать то, что есть в мануале читаем как проверить нити обограва заднего стекла и найти разрыв

и ещё в дополнении. как сказал kamaz - не надо заморачиваться с ремонтом и отдавать бабло, если это не сложно сделать самому.

в магазине на абая сейфулина, где продаются радиодетали, там продается эта мазь двухкомпонентная.

хочу дополнить. когда найдете обрыв нити, его скорее всего будет видно, перед нанесением на него этой мази (предварительно смешав её по инструкции) там где будите мазать -зачистити нить чуток, только не сотрите её вообще :D

самый дешевый вариант наточите грифель обычного карандаша и смешайте его с супер клеем, чтоб получилсь густая смесь. (но это колхозный метод) всёже советую купить эту жидкость для восстановления нитей обограва. она стоит около 1000 -1500 тг. и будет вам счастье. :D

(самое главное не включайте до того момента пока эта мазь не высохнет !!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, где предохранители на обогрев заднего стекла находятся?

проблема в следующем: нажимаю кнопку обогрева на самой кнопке загорается лампочка, а на заднем стекле напряжения нету! где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, где предохранители на обогрев заднего стекла находятся?

проблема в следующем: нажимаю кнопку обогрева на самой кнопке загорается лампочка, а на заднем стекле напряжения нету! где копать?

все разобрался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему)

Вопрос знатокам.

Где на Subaru Impreza GFGC 1994-1996 г. стоит реле обогрева заднего стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему)

Вопрос знатокам.

Где на Subaru Impreza GFGC 1994-1996 г. стоит реле обогрева заднего стекла?

по моему справа, под бардачком, ближе к двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему справа, под бардачком, ближе к двери.

Сколько разбирал не видел(

Справа стоит реле противотуманок и реле центрального замка, больше ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько разбирал не видел(

Справа стоит реле противотуманок и реле центрального замка, больше ничего нет.

у тебя же правый руль, "елки", я по своему смотрю)))

значит слева))) с пассажирской стороны должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя же правый руль, "елки", я по своему смотрю)))

значит слева))) с пассажирской стороны должен быть

Так я про пассажирскую сторону и говорю, с какой стороны руль не важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×