Перейти к публикации
bola

ЧТО ЗА БОТВА?

Рекомендованные сообщения

здравствуйте.короче взял я себе легаси б4 турбо.поначалу было все ок.летала,отрывалась по полной.поездил где-то с месяц.потом начали стучать пальцы,причем заправляю только 96-98 бензин.стучат именно пальцы,стоит посильнее надавить на педаль и слышится звук стучащих пальцев.думал может датчик детонации навернулся,но чек не загорался.делал комп диагностику,ничего не показала.короче ходил в непонятках.в эту суботу думаю дай посмотрю в каком состоянии свечи.простая свечная головка не подходит,поэтому поехал на баян-аул купил за 300тенге специальную головку под субару.снял аккумулятор,бачок и давай откручивать свечи.когда выдернул первую свечу ,то чуть не упал.блин такой свечи еще не видел.вся в каком то налете ржавом.снял другую такая же ботва.но больше меня удивило что две свечи стояли простые а две другие с платиновым напылением(это мне потом в магазине сказали где я покупал новые свечи).причем турбовые былы еще норма,а простые помоему вообще не работали.поставил новые ngk platinum.исчезла вибрация когда стоиш на светофоре,пальцы не стучат,заводится лучше,а как уходит это вообще сказка.единственное не могу понять зачем надо было ставить две турбовые свечи и две простые.руки бы пооторвать. :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки бы пооторвать. :arrow:

это точно! встречали аппараты на которых ещё и с разным зазором стояли свечи!

как говориться лишьбы толкнуть!

p.s> тема позже будет перенесена в эксплуатацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×