Перейти к публикации
Ralfi

Проблемы с запуском двигателя!

Рекомендованные сообщения

:mrgreen: блин не в курсе про яйца, но на моем кхх особо чистить нечего, он встроен в дросель и не такой как на легасях! вроде весь вычистил, стал похож на новую деталь!

отручиваешь 2 винтика и снимаешь кхх, бензой карбом зубной щеточкой и тряпкой чистишь до зеркальной чистоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче проблема не решена, уже вроде тепло, завожу машину, хороший старт, сек на 15, потом обороты плавно и быстро опускаются и глохнет, на второй раз все гуд! обороты 1700 и по мере прогрева снижаются.... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче проблема не решена, уже вроде тепло, завожу машину, хороший старт, сек на 15, потом обороты плавно и быстро опускаются и глохнет, на второй раз все гуд! обороты 1700 и по мере прогрева снижаются.... :mrgreen:

проийди по ссылке и посмотри

viewtopic.php?f=11&t=1189&p=189328#p189328

ты когда кхх чистил этот клапан правильно поставил?

по симптомам кажись тебе волюметр могз хавает, возьми у кого ни будь и прокатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня проблема следующая:

как обычно выхожу утром, и пытаюсь завести двигатель. разумеется мне это не удается... вот такие симптомы - заводишь, он как бы заведется и тут же глохнет, эту процедуру раз 5 надо проводить, после чего он наконец таки заведется, и в это момент приходится самому давать на педаль газа, что бы придерживать обороты, так как сам он не может по чему то на не прогретую, падают ниже 1000. я сам удерживаю на 1500 - 1700 об, примерно сек 20, после чего отпускаю и обороты падают на 1100 и так и держутся. соответсвенно изза этого долго очень прогревается так как низкие обороты, а должно быть по моему 1500. вот вопрос, по чему так просиходит? свечи новые, дросельная заслонка чистая, клапан холостого хода чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи новые, дросельная заслонка чистая, клапан холостого хода чистый.

1. свечные провода / свечные катушки.

2. волюметр

3. температурный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. свечные провода / свечные катушки.

2. волюметр

3. температурный датчик.

1. как проверить свечные провода свечные катушки ? (носью открывал капот, искр ни откуда не было, хотя это мало о чем говорит)

2. волюметр как проверить? допустим промыть, карбом моется? говорят очень хрупкая вещь...

3. датчик ммм, вариант тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не вздумай волюметр чистить карбом, убъешь его таки образом. простой спирт и чистая вода, вот и все чтонеобходимо, воспользуйся поиском на форуме тема чистки волюметра (есть отдельная тема) рассмотренна уже со всех сторон.

на температурный датчик грешить тоже не стал бы, так как у тебя при первых же попытках явно происходит сбой в работе всей системы.

ошибки ecu считывал?

у меня такая проблема была, проблема точь в точь такая же была, причем чем холоднее было на улице тем хуже обстояло дело, решилось все промывкой кхх ... но ты говоришь что у тебя чисто ... надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не вздумай волюметр чистить карбом, убъешь его таки образом. простой спирт и чистая вода, вот и все чтонеобходимо, воспользуйся поиском на форуме тема чистки волюметра (есть отдельная тема) рассмотренна уже со всех сторон.

на температурный датчик грешить тоже не стал бы, так как у тебя при первых же попытках явно происходит сбой в работе всей системы.

ошибки ecu считывал?

у меня такая проблема была, проблема точь в точь такая же была, причем чем холоднее было на улице тем хуже обстояло дело, решилось все промывкой кхх ... но ты говоришь что у тебя чисто ... надо подумать.

кхх чиста да, он либо работает либо нет, так? а вот валюметр над попробовать все же, просто опасно говорят чистить его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не вздумай волюметр чистить карбом, убъешь его таки образом....

выходит мне повезло! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, почистил я свой волюметр, как описывал уважаемый aus. я выкрутил трубу эту большую от воздушного фильтра и дроселя. занес в помещение, там была сетка. ее почистил, так как она была грязная довольно таки. после выкрутил сам волюметр с трубы. на нем оказалась два вертикальных контакта, они были черного цвета, после чистки стали серебристыми. все это вновь собрал и скрутил. завел двигатель, завелся отлично, прокатился вродиб все в порядке. но настоящий тест будет утром, на конкретно холодный двигатель. вот еще вам вопрос, правильно ли я осуществил процедуру чисты волюметра и сеточки? и бывает так, что заедешь на пригорок, переключишься с d на r и глохнет. в с чем это может быть связано (это происходило еще до моей чистки волюметра) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой все же результат? вроде как ты чистил 2-го числа, сегодня уже 5-ое, то есть, почти три утра у тебя было чтобы проверить как заводится на холодную.

ошибки считывал? есть что нибудь?

скатайся к олегу зигзагу - померь компрессию

и еще - несколько сомневаюсь, но не виноват ли тут бензонасос ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат нулевой, ошибок чек не выдает. олега зиг шарит в это сфере? при чистке волюма, нужно вскрывать пластиковый его корпус, скажем что бы пропаять дорожки? я не скрывал, чистил только контакты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не далее как в субботу листал мэнуал по легасику, и смотрел ошибки и симптомы характерные для датчиков. так вот ежели моя старая маразматичная память мне не изменяет, там была такая фенька признака неисправности датчика положения коленчатого вала "после запуска двигатель глохнет". вот и ещё вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не далее как в субботу листал мэнуал по легасику, и смотрел ошибки и симптомы характерные для датчиков. так вот ежели моя старая маразматичная память мне не изменяет, там была такая фенька признака неисправности датчика положения коленчатого вала "после запуска двигатель глохнет". вот и ещё вариант.

при "глюканутом" датчике коленвала и датчике распредвала машина вообще не заведется.

причина в другом. ты когда кхх мыл датчик положения дросельной заслонки трогал, если его снимал / шевелил/ чистил, то, тогда ты сбил его настройки.

вариант: правильно ли ты собрал кхх и поставил его на место, залезь на ветку "читска кхх" там есть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеешь в виду, что может сбит дросель и его надо отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при "глюканутом" датчике коленвала и датчике распредвала машина вообще не заведется.

вот вот :mrgreen: это если при выходе из строя обоих датчиков! а при неисправном датчике положения коленвала, идет обходная программа с данными получаемыми от датчика угла распредвала и движка после завода может глохнуть 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот ;) это если при выходе из строя обоих датчиков! а при неисправном датчике положения коленвала, идет обходная программа с данными получаемыми от датчика угла распредвала и движка после завода может глохнуть smile

не всегда, зависит от настроение машины 8) :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда, зависит от настроение машины :roll::biggrin:

ни от какого настроения ничего не зависит )))) на холодную не заведешь вообще! на горячую заводится с 10 попытки! недавно датчик распредвала открутился ))) болт не затянули )))) катался на тросу несколько км по своей дурости )))

датчик коленвала в норме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же это тогда может быть??? мы с aus склоняемся больше к температурному датчику. каким образом его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же это тогда может быть??? мы с aus склоняемся больше к температурному датчику. каким образом его проверить?

viewtopic.php?f=11&t=1148&p=190687#p190687 здесь почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой теме нет не единой проблемы подобной моей, и про температурный датчик там не описано :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой теме нет не единой проблемы подобной моей, и про температурный датчик там не описано :biggrin:

вас что, в гугле забанили? :roll:

вот ссылка с температурным датчиком: http://forums.drom.ru/subaru/t115088923 ... f%f3%f1%ea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати хорошая ссылочка " на все случаи жизни" :biggrin:

http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... ly_count=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же это тогда может быть??? мы с aus склоняемся больше к температурному датчику. каким образом его проверить?

проверь только заменой / или временной заменой. находиться под генератором.

как менять написано здесь http://subaru-legacy.5go.ru/html/4_1_9.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×