Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 блин не в курсе про яйца, но на моем кхх особо чистить нечего, он встроен в дросель и не такой как на легасях! вроде весь вычистил, стал похож на новую деталь! отручиваешь 2 винтика и снимаешь кхх, бензой карбом зубной щеточкой и тряпкой чистишь до зеркальной чистоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 короче проблема не решена, уже вроде тепло, завожу машину, хороший старт, сек на 15, потом обороты плавно и быстро опускаются и глохнет, на второй раз все гуд! обороты 1700 и по мере прогрева снижаются.... :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 короче проблема не решена, уже вроде тепло, завожу машину, хороший старт, сек на 15, потом обороты плавно и быстро опускаются и глохнет, на второй раз все гуд! обороты 1700 и по мере прогрева снижаются.... проийди по ссылке и посмотри viewtopic.php?f=11&t=1189&p=189328#p189328 ты когда кхх чистил этот клапан правильно поставил? по симптомам кажись тебе волюметр могз хавает, возьми у кого ни будь и прокатить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 а вот у меня проблема следующая: как обычно выхожу утром, и пытаюсь завести двигатель. разумеется мне это не удается... вот такие симптомы - заводишь, он как бы заведется и тут же глохнет, эту процедуру раз 5 надо проводить, после чего он наконец таки заведется, и в это момент приходится самому давать на педаль газа, что бы придерживать обороты, так как сам он не может по чему то на не прогретую, падают ниже 1000. я сам удерживаю на 1500 - 1700 об, примерно сек 20, после чего отпускаю и обороты падают на 1100 и так и держутся. соответсвенно изза этого долго очень прогревается так как низкие обороты, а должно быть по моему 1500. вот вопрос, по чему так просиходит? свечи новые, дросельная заслонка чистая, клапан холостого хода чистый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 свечи новые, дросельная заслонка чистая, клапан холостого хода чистый. 1. свечные провода / свечные катушки. 2. волюметр 3. температурный датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 1. свечные провода / свечные катушки. 2. волюметр 3. температурный датчик. 1. как проверить свечные провода свечные катушки ? (носью открывал капот, искр ни откуда не было, хотя это мало о чем говорит) 2. волюметр как проверить? допустим промыть, карбом моется? говорят очень хрупкая вещь... 3. датчик ммм, вариант тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 только не вздумай волюметр чистить карбом, убъешь его таки образом. простой спирт и чистая вода, вот и все чтонеобходимо, воспользуйся поиском на форуме тема чистки волюметра (есть отдельная тема) рассмотренна уже со всех сторон. на температурный датчик грешить тоже не стал бы, так как у тебя при первых же попытках явно происходит сбой в работе всей системы. ошибки ecu считывал? у меня такая проблема была, проблема точь в точь такая же была, причем чем холоднее было на улице тем хуже обстояло дело, решилось все промывкой кхх ... но ты говоришь что у тебя чисто ... надо подумать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 только не вздумай волюметр чистить карбом, убъешь его таки образом. простой спирт и чистая вода, вот и все чтонеобходимо, воспользуйся поиском на форуме тема чистки волюметра (есть отдельная тема) рассмотренна уже со всех сторон. на температурный датчик грешить тоже не стал бы, так как у тебя при первых же попытках явно происходит сбой в работе всей системы. ошибки ecu считывал? у меня такая проблема была, проблема точь в точь такая же была, причем чем холоднее было на улице тем хуже обстояло дело, решилось все промывкой кхх ... но ты говоришь что у тебя чисто ... надо подумать. кхх чиста да, он либо работает либо нет, так? а вот валюметр над попробовать все же, просто опасно говорят чистить его... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 только не вздумай волюметр чистить карбом, убъешь его таки образом.... выходит мне повезло! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 и так, почистил я свой волюметр, как описывал уважаемый aus. я выкрутил трубу эту большую от воздушного фильтра и дроселя. занес в помещение, там была сетка. ее почистил, так как она была грязная довольно таки. после выкрутил сам волюметр с трубы. на нем оказалась два вертикальных контакта, они были черного цвета, после чистки стали серебристыми. все это вновь собрал и скрутил. завел двигатель, завелся отлично, прокатился вродиб все в порядке. но настоящий тест будет утром, на конкретно холодный двигатель. вот еще вам вопрос, правильно ли я осуществил процедуру чисты волюметра и сеточки? и бывает так, что заедешь на пригорок, переключишься с d на r и глохнет. в с чем это может быть связано (это происходило еще до моей чистки волюметра) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 ну? что нет ни кого кто подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 так какой все же результат? вроде как ты чистил 2-го числа, сегодня уже 5-ое, то есть, почти три утра у тебя было чтобы проверить как заводится на холодную. ошибки считывал? есть что нибудь? скатайся к олегу зигзагу - померь компрессию и еще - несколько сомневаюсь, но не виноват ли тут бензонасос ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 результат нулевой, ошибок чек не выдает. олега зиг шарит в это сфере? при чистке волюма, нужно вскрывать пластиковый его корпус, скажем что бы пропаять дорожки? я не скрывал, чистил только контакты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 не далее как в субботу листал мэнуал по легасику, и смотрел ошибки и симптомы характерные для датчиков. так вот ежели моя старая маразматичная память мне не изменяет, там была такая фенька признака неисправности датчика положения коленчатого вала "после запуска двигатель глохнет". вот и ещё вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 не далее как в субботу листал мэнуал по легасику, и смотрел ошибки и симптомы характерные для датчиков. так вот ежели моя старая маразматичная память мне не изменяет, там была такая фенька признака неисправности датчика положения коленчатого вала "после запуска двигатель глохнет". вот и ещё вариант. при "глюканутом" датчике коленвала и датчике распредвала машина вообще не заведется. причина в другом. ты когда кхх мыл датчик положения дросельной заслонки трогал, если его снимал / шевелил/ чистил, то, тогда ты сбил его настройки. вариант: правильно ли ты собрал кхх и поставил его на место, залезь на ветку "читска кхх" там есть фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 имеешь в виду, что может сбит дросель и его надо отрегулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 при "глюканутом" датчике коленвала и датчике распредвала машина вообще не заведется. вот вот это если при выходе из строя обоих датчиков! а при неисправном датчике положения коленвала, идет обходная программа с данными получаемыми от датчика угла распредвала и движка после завода может глохнуть 8) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 вот вот это если при выходе из строя обоих датчиков! а при неисправном датчике положения коленвала, идет обходная программа с данными получаемыми от датчика угла распредвала и движка после завода может глохнуть не всегда, зависит от настроение машины :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 не всегда, зависит от настроение машины ни от какого настроения ничего не зависит )))) на холодную не заведешь вообще! на горячую заводится с 10 попытки! недавно датчик распредвала открутился ))) болт не затянули )))) катался на тросу несколько км по своей дурости ))) датчик коленвала в норме ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 что же это тогда может быть??? мы с aus склоняемся больше к температурному датчику. каким образом его проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 что же это тогда может быть??? мы с aus склоняемся больше к температурному датчику. каким образом его проверить? viewtopic.php?f=11&t=1148&p=190687#p190687 здесь почитай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 в этой теме нет не единой проблемы подобной моей, и про температурный датчик там не описано :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 в этой теме нет не единой проблемы подобной моей, и про температурный датчик там не описано вас что, в гугле забанили? вот ссылка с температурным датчиком: http://forums.drom.ru/subaru/t115088923 ... f%f3%f1%ea Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 вот кстати хорошая ссылочка " на все случаи жизни" http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... ly_count=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 что же это тогда может быть??? мы с aus склоняемся больше к температурному датчику. каким образом его проверить? проверь только заменой / или временной заменой. находиться под генератором. как менять написано здесь http://subaru-legacy.5go.ru/html/4_1_9.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В