Перейти к публикации
Shoorik

Форестер или Аутбэк?

Рекомендованные сообщения

разница в цене конкретная между 2,5 и 3 литровыми аутбэками :D 4 ато и 5 штук блин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у трех литрового аута не только нет проблем с 4-м цилиндром, у него еще и нет проблем с ремнем грм, за отсутствием такового :D него цепь.

клиренс у него точно такой же как у форега (тока я вас умоляю, ни надо нащщот 5 милиметров :) )

геометрическая проходимость чуть-чуть хуже из за длинных свесов, (морда и джеппа далеко от колеса свисают), так что говорить что форег стоит брать изза проходимости я б не стал, ничем существенным их проходимость не различается.

на светофорных стартах у турбового форега шансов нет (при прочих равных), у нетурбового тем паче. т.е. в городе шустрить приятней.

на 402 метра аут ессно сольет, но и не ездят драггеры на таких :D

по комфорту форег с аутом рядом не валялса.

после легаса форег тесный.

так что если выбирать между аутом и форегом - однозначно аут, но лучше трехлитровый.

™а буду заступаться за форика!!!! :)

на сфетофоре еще ни одна 3х литровка форик не натянула. проблема либо в форике (что врядли), либо прокладка не та!!!

можно протестировать, фориков у нас в клубе полно, надо бы найти 3х литровый аут... 8)

тест-драйв ваще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какое мнение по поводу расхода бензина, стоимости и наличия зап.частей, особенно на аутбековский 3-х литровый движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какое мнение по поводу расхода бензина, стоимости и наличия зап.частей, особенно на аутбековский 3-х литровый движок?

расход бензина меньше чем у 2.5 движка потому как напрягаеться мотор меньше...

благодоря этому так же увеличиваеться (теоретически) его долговечность (чем меньше мотор работает на пределе, тем лучше)....

по поводу зап частей на двиг точно сказать не могу - врать не буду, но то что даже на 205 мотор найти что то сложно (( то я думаю на этот будет не легче! ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

™а буду заступаться за форика!!!! :)

ой, вот тока ни нада холиваров

я знаю что в итоге у форика заработает турбина, ему дадут пинка под зад и он пыхтя и рыча умчицца вперед..я про это и написал...но я говорил совершенно о другом...что первые несколько дестяков метров форик будет смотреть на удаляющийся зад аута... при том любого, что 2,5, что 3 литра.

и все по двум простым причинам - двигатель меньше, пока не включилась турбина форик никуда не едет, только чуть чуть разгоняецца.

второе - у турбовых моторов степень сжатия меньше чем атмосферных, так что пока не врубилась турбина 2-х литровый турбомотор проигрывает 2-х литровому атмосфернику, не говоря про 2,5 или 3 литра.

вот тут самое интересное, о чем я и говорил весь тред - в городе важнее именно вот этот начальный рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут самое интересное, о чем я и говорил весь тред - в городе важнее именно вот этот начальный рывок.

да это то понятно, что на низах атмосферные движки дают больше тяги! тут ни кто не спорит! ))

просто и у меня и у лесника механические коробки можно трогаться сразу с турбозоны! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та лана что спорить, вот возьму и проверим... :)

ну так что хватает у тебя на 3-х литровый ?

под заказ будешь ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду заказывать с германии через пару месяцев, в августе только свадебку отыграем, посмотрим что останется по деньгам, продам своего легася и думаю как раз наберется, ну даж еси нет сирано я его возьму, это дело времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду заказывать с германии через пару месяцев, в августе только свадебку отыграем, посмотрим что останется по деньгам, продам своего легася и думаю как раз наберется, ну даж еси нет сирано я его возьму, это дело времени...

:D вай! я думал ты уже завтра на фирму идешь заказывать! а тут долгосрочная перспектива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду заказывать с германии через пару месяцев, в августе только свадебку отыграем, посмотрим что останется по деньгам, продам своего легася и думаю как раз наберется, ну даж еси нет сирано я его возьму, это дело времени...

свадебку?? ну тада все, размышления закончены :)

легас-лучший аптамабиль для семьи у субары (ну разве что трибека, но она дорогая и уродливая :) )

аут - лучший аптамабиль для активной семьи!

када начнуться каляски всякие-велосипеды-кучи памперсов, ты это поймешь и оценишь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас активная семья так что аут само то, перспектива была взять сразу после свадьбы, но я рассчитыва на 16 тонн, а 3.0 аут мля стоит 18-20, так что еще придется подсобрать деньжат еще, ну пока подвигаюсь на легасе, да помечтаю о ауте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас активная семья так что аут само то, перспектива была взять сразу после свадьбы, но я рассчитыва на 16 тонн, а 3.0 аут мля стоит 18-20, так что еще придется подсобрать деньжат еще, ну пока подвигаюсь на легасе, да помечтаю о ауте...

ну тут ты махнул, 15000-17000, свеж. дост. единственно не знаю с америки или европы. я б себе америкоса взял бы...

кстати, нашел 3 л на мехе! сто пудов европеец, 15 000 баков, 2000 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с европы дороже... америкосы дешевле...

на мехе нихочу, люблю ленивую езду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с европы дороже... америкосы дешевле...

ну европеец за 15 000 тебя ж устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механика нет :D

тоже ленивый :) я просто себе присматривал. под заказ ощутимо дешевле выходит. с европы 15000-17000, со штатов 13500-15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форестер на механике отличная машина для катания по горам, бездорожью и тем более по страшным улицам города со всеми лежачими полицейскими и трубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форестер на механике отличная машина для катания по горам, бездорожью и тем более по страшным улицам города со всеми лежачими полицейскими и трубами

хм... можно я тебя поцелую :?: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пришел и мой черёд стоять на распутье, что взять! форестер или аутбек!!! хочу, чтоб объем был 2.5 и на механике(ну не ленивый я), левостороннее расположение руля! аутбек года 1996-1997, форестера года 1998! вроде бы больше склоняюсь к аутбеку, но и форестер мне тоже нравится!

ещё меня интересует, имеется ли у аутбеков и форестеров с объемом 2.5 пониженная передача? и сколько будет стоить растоможка? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пришел и мой черёд стоять на распутье, что взять! форестер или аутбек!!! хочу, чтоб объем был 2.5 и на механике(ну не ленивый я), левостороннее расположение руля! аутбек года 1996-1997, форестера года 1998! вроде бы больше склоняюсь к аутбеку, но и форестер мне тоже нравится!

ещё меня интересует, имеется ли у аутбеков и форестеров с объемом 2.5 пониженная передача? и сколько будет стоить растоможка? :mrgreen:

хм... задумался....

вроде должна быть пониженная - нет просто обязанна быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... задумался....

вроде должна быть пониженная - нет просто обязанна быть...

в америке тяжело найти механику, а с пониженной кажется вообще не существует. по карйней мере, пока я выбирал, ни одного не встречал. все форики из штатов идут с avd, и без пониженной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mrgreen: аптомат рулит...

только в пробках и рулит...

а ежели _ездить_ а не передвигаться

то ни фига не рулит автомат..

хотя говорят что автоматы на новых легасях типа кайфовые стали

но по мне так все одно лучче механики может быть только вариатор

да и то с "правильной" прошивкой :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в америке тяжело найти механику, а с пониженной кажется вообще не существует. по карйней мере, пока я выбирал, ни одного не встречал. все форики из штатов идут с avd, и без пониженной

в европе часто на мехе попадаються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×