Shoorik 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 интерисует такой вопрос, сейчас ездию на легасе 98 года, премерно через месяц хочу взять форестера 2000-2001 года или аутбэка тех же годов, но не на том не на другом не катался и хотел бы выслушать ваши отзывы и советы кто чему отдает предпочтение использоваться машина будет как в городе так и вне города, а так же зимой чимба еженедельно, какая машина имеет свои плюсы и минусы заранее всем пасиб... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ЛЕСНИК 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 конечно многое зависит от того что тебе надо! думаю на чим легче пойдет форик, с движком таким приличным. но аутбэк комфортней (имхо), форик проходимей, только потому что он выше, если на рыбалку ездишь. а ты турбо модели рассматриваешь??? там уже больше отличий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ocean 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 думаю что аутбак с двигателем 3.0 не хуже форика залетать будет на чим! и потом аутбак комфортнее,салон больше да и клиренс не хуже чем у форика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
А.У 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 я за аутбак, тока 3ех литровый, динамика не намного слабей, чем у турбо форика, зато намного комфортнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jean 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 ну это ж дело вкуса. если вопрос стоит настолько остро, то я думаю, тебе просто стоит покататься на том и на другом - и станет ясно. я, к примеру, заказывал и тот, и другой автомобиль. просто сказал, какой вариант первым попадется, тот и бери, а если будет выбор между моделями - возьми аутбак - он просто внешне и по комфорту мне больше нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 + форика - это меньшие свесы и больший клиренс... - форика - менее комфортный салон.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shoorik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 я бы с удовольствием катнулся, да вот нет ни у кого из другов таких машин, на базар ехать тож не особо раскатаешься, на рыбалки, грибы и прочие места ездию постоянно хотя и по городу ездию все же больше, аудбэк мне нравится по дизайну по тех. харрактеристикам понятия не имею что он из себя представляет, а то что он комфортный это мне нравится, а что из этим машинок мягче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shoorik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 турбину не хотелось бы гоняться я все равно на них не собираюсь, а проблем на сколько я знаю с турбинами не мало вылазиет, так что думаю турбина нафиг не нужна... пользователь получает устное предупреждение за употребление "албанского!" модератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 outback 3.0 - тебя устроит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
t1000 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 outback 3.0 - тебя устроит! а у него есть проблема с 4-м цилиндром? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 а у него есть проблема с 4-м цилиндром? 4-ый фича турбовых моторов.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
t1000 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 4-ый фича турбовых моторов.. т.е. на 2.5 и 3 движек менее капризный? и на каких леворуких еще 3 ставили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 т.е. на 2.5 и 3 движек менее капризный? и на каких леворуких еще 3 ставили? 2.5 склонны к перегреву потому что основаны на основе 2.0 только расточены под 2.5 поэтому имеют более тонкие стенки.... 3.0 - отдельно идущая линейка основанная на ошибках первых 2.5 надо думать что надежнее всех выше упомянутых... всё выше сказанное почерпнуто из сети - на практике хз как 3.0 себя ведет... но не видел в сети ни одной жалобы.... а может шибко не искал просто ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shoorik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 спасибо аус за ценную инфу... *развеяли мои сомнения* я больше склонялся к аутбэку, форика хотел взять только из за клиренса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 спасибо аус за ценную инфу... *развеяли мои сомнения* я больше склонялся к аутбэку, форика хотел взять только из за клиренса... out можно задрать как душе угодно.... единственно с головой подходить к покатушкам и беречь машину на свесах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 ну вот что бы совсем вас запутать! )))) я вот такой аппарат хочу потестить! посмотреть на то что он может и сколько в салоне места ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 subaru baja впервые была представлена в автосалоне детройта в 2002 году. subaru baja предсерийный образец пикапа на платформе subaru outback под названием subaru baja как модель 2003 года. совмещает черты внедорожника и грузовика. subaru baja по габаритам явно уступает explоrer sport trac, который призван выполнять те же функции, что и subaru baja. проблему перевозки спортинвентаря в коротком кузове решили за счет съемного ограждения платформы, монтируемого поверх откинутого заднего борта. в стандартную комплектацию включены водительское кресло с 6 электрорегулировками, полный электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола с cd-проигрывателем, подстаканники для всех ездоков, кондиционер, две передние подушки безопасности и по заказу специальное детское сиденье. полноприводная трансмиссия типа full-time полностью идентична модели subaru outback: в варианте с механической 5-ступенчатой коробкой передач применена центральная вискомуфта, а при 4-ступенчатом «автомате» – многодисковое сцепление с электронным управлением. задний мост оснащен дифференциалом повышенного трения. полностью независимая пружинная подвеска специально усилена. под капотом у subaru baja традиционная для subaru оппозитная «четверка» рабочим объемом 2,5 л, мощностью 165 л.с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 катаеца у нас така "баржа" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 катаеца у нас така "баржа" у нас много чего катаеться! охото то порулить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 у трех литрового аута не только нет проблем с 4-м цилиндром, у него еще и нет проблем с ремнем грм, за отсутствием такового него цепь. клиренс у него точно такой же как у форега (тока я вас умоляю, ни надо нащщот 5 милиметров ) геометрическая проходимость чуть-чуть хуже из за длинных свесов, (морда и джеппа далеко от колеса свисают), так что говорить что форег стоит брать изза проходимости я б не стал, ничем существенным их проходимость не различается. на светофорных стартах у турбового форега шансов нет (при прочих равных), у нетурбового тем паче. т.е. в городе шустрить приятней. на 402 метра аут ессно сольет, но и не ездят драггеры на таких по комфорту форег с аутом рядом не валялса. после легаса форег тесный. так что если выбирать между аутом и форегом - однозначно аут, но лучше трехлитровый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Shoorik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 отсутствие грм это большой плюс, а у 2,5 его тоже нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 ................................................................. на светофорных стартах у турбового форега шансов нет (при прочих равных), у нетурбового тем паче. т.е. в городе шустрить приятней. ................................................................. совсем согласился... кроме того что со светофора форик турбовый курит в сторонке... p.s> savage не албань букву "г" не вставляй куда не следует! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 отсутствие грм это большой плюс, а у 2,5 его тоже нет? есть у 2.5 грм.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 грм есть газораспределительный механизм, и он присутствует у всех (наверно) двигателей внутреннего сгорания...а вот чем н приводится - резиновым ремнем или металлической цепью - другой вопрос...на 2,5 у зубары ремень, на 3 цепь...у цепи меньше шансов порваться, в принципе если каждые сто штук менять ремень, уего тоже шансов порваться мало. насчет светофорных стартов - дак кварталы у нас маленькие, пока турбина раскрутится, аут уже на другом светофоре будет )) а в городе именно это и важно - увидел дырдочку - нажал тапку и сквозанул. атмосферные движки на низах более моментные, а многолитровые атмосферные тем паче. нащщот буквы гэ, тада и форик неправильно...давайте писать форестер а лучше forester ну нащщот падонкавскаго постараюс :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 кстати на чим у меня залетал легас 1,8, а ауту что 2,5, что 3.0 на чим заехать как, извините, в носу поковыряться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В