Перейти к публикации
Shoorik

Форестер или Аутбэк?

Рекомендованные сообщения

интерисует такой вопрос, сейчас ездию на легасе 98 года, премерно через месяц хочу взять форестера 2000-2001 года или аутбэка тех же годов, но не на том не на другом не катался и хотел бы выслушать ваши отзывы и советы кто чему отдает предпочтение использоваться машина будет как в городе так и вне города, а так же зимой чимба еженедельно, какая машина имеет свои плюсы и минусы заранее всем пасиб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно многое зависит от того что тебе надо! думаю на чим легче пойдет форик, с движком таким приличным.

но аутбэк комфортней (имхо), форик проходимей, только потому что он выше, если на рыбалку ездишь.

а ты турбо модели рассматриваешь??? там уже больше отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что аутбак с двигателем 3.0 не хуже форика залетать будет на чим!

и потом аутбак комфортнее,салон больше да и клиренс не хуже чем у форика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за аутбак, тока 3ех литровый, динамика не намного слабей, чем у турбо форика, зато намного комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ж дело вкуса. если вопрос стоит настолько остро, то я думаю, тебе просто стоит покататься на том и на другом - и станет ясно.

я, к примеру, заказывал и тот, и другой автомобиль. просто сказал, какой вариант первым попадется, тот и бери, а если будет выбор между моделями - возьми аутбак - он просто внешне и по комфорту мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ форика - это меньшие свесы и больший клиренс...

- форика - менее комфортный салон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы с удовольствием катнулся, да вот нет ни у кого из другов таких машин, на базар ехать тож не особо раскатаешься, на рыбалки, грибы и прочие места ездию постоянно хотя и по городу ездию все же больше, аудбэк мне нравится по дизайну по тех. харрактеристикам понятия не имею что он из себя представляет, а то что он комфортный это мне нравится, а что из этим машинок мягче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбину не хотелось бы гоняться я все равно на них не собираюсь, а проблем на сколько я знаю с турбинами не мало вылазиет, так что думаю турбина нафиг не нужна...

пользователь получает устное предупреждение за употребление "албанского!"

модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

outback 3.0 - тебя устроит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

outback 3.0 - тебя устроит!

а у него есть проблема с 4-м цилиндром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у него есть проблема с 4-м цилиндром?

4-ый фича турбовых моторов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ый фича турбовых моторов..

т.е. на 2.5 и 3 движек менее капризный? и на каких леворуких еще 3 ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на 2.5 и 3 движек менее капризный? и на каких леворуких еще 3 ставили?

2.5 склонны к перегреву потому что основаны на основе 2.0 только расточены под 2.5 поэтому имеют более тонкие стенки....

3.0 - отдельно идущая линейка основанная на ошибках первых 2.5

надо думать что надежнее всех выше упомянутых...

всё выше сказанное почерпнуто из сети - на практике хз как 3.0 себя ведет...

но не видел в сети ни одной жалобы.... а может шибко не искал просто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо аус за ценную инфу... *развеяли мои сомнения* я больше склонялся к аутбэку, форика хотел взять только из за клиренса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо аус за ценную инфу... *развеяли мои сомнения* я больше склонялся к аутбэку, форика хотел взять только из за клиренса...

out можно задрать как душе угодно....

единственно с головой подходить к покатушкам и беречь машину на свесах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что бы совсем вас запутать! ))))

я вот такой аппарат хочу потестить!

посмотреть на то что он может и сколько в салоне места )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru baja впервые была представлена в автосалоне детройта в 2002 году. subaru baja предсерийный образец пикапа на платформе subaru outback под названием subaru baja как модель 2003 года. совмещает черты внедорожника и грузовика.

subaru baja по габаритам явно уступает explоrer sport trac, который призван выполнять те же функции, что и subaru baja. проблему перевозки спортинвентаря в коротком кузове решили за счет съемного ограждения платформы, монтируемого поверх откинутого заднего борта. в стандартную комплектацию включены водительское кресло с 6 электрорегулировками, полный электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола с cd-проигрывателем, подстаканники для всех ездоков, кондиционер, две передние подушки безопасности и по заказу специальное детское сиденье. полноприводная трансмиссия типа full-time полностью идентична модели subaru outback: в варианте с механической 5-ступенчатой коробкой передач применена центральная вискомуфта, а при 4-ступенчатом «автомате» – многодисковое сцепление с электронным управлением. задний мост оснащен дифференциалом повышенного трения. полностью независимая пружинная подвеска специально усилена. под капотом у subaru baja традиционная для subaru оппозитная «четверка» рабочим объемом 2,5 л, мощностью 165 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаеца у нас така "баржа"

у нас много чего катаеться! охото то порулить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у трех литрового аута не только нет проблем с 4-м цилиндром, у него еще и нет проблем с ремнем грм, за отсутствием такового :) него цепь.

клиренс у него точно такой же как у форега (тока я вас умоляю, ни надо нащщот 5 милиметров :D )

геометрическая проходимость чуть-чуть хуже из за длинных свесов, (морда и джеппа далеко от колеса свисают), так что говорить что форег стоит брать изза проходимости я б не стал, ничем существенным их проходимость не различается.

на светофорных стартах у турбового форега шансов нет (при прочих равных), у нетурбового тем паче. т.е. в городе шустрить приятней.

на 402 метра аут ессно сольет, но и не ездят драггеры на таких :)

по комфорту форег с аутом рядом не валялса.

после легаса форег тесный.

так что если выбирать между аутом и форегом - однозначно аут, но лучше трехлитровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................................................................

на светофорных стартах у турбового форега шансов нет (при прочих равных), у нетурбового тем паче. т.е. в городе шустрить приятней.

.................................................................

совсем согласился... кроме того что со светофора форик турбовый курит в сторонке...

p.s> savage не албань букву "г" не вставляй куда не следует! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие грм это большой плюс, а у 2,5 его тоже нет?

есть у 2.5 грм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм есть газораспределительный механизм, и он присутствует у всех (наверно) двигателей внутреннего сгорания...а вот чем н приводится - резиновым ремнем или металлической цепью - другой вопрос...на 2,5 у зубары ремень, на 3 цепь...у цепи меньше шансов порваться, в принципе если каждые сто штук менять ремень, уего тоже шансов порваться мало.

насчет светофорных стартов - дак кварталы у нас маленькие, пока турбина раскрутится, аут уже на другом светофоре будет :)))

а в городе именно это и важно - увидел дырдочку - нажал тапку и сквозанул. атмосферные движки на низах более моментные, а многолитровые атмосферные тем паче.

нащщот буквы гэ, тада и форик неправильно...давайте писать форестер а лучше forester

ну нащщот падонкавскаго постараюс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на чим у меня залетал легас 1,8, а ауту что 2,5, что 3.0 на чим заехать как, извините, в носу поковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×