Перейти к публикации
zot

Некоторые Вопросы по приобретению Лесника

Рекомендованные сообщения

приветствую, господа форестороводы ! начитался от души, спасибо, есть очень интересные советы, мнения. вопросы, однако, все равно возникли, буду благодарен за ответы

сейчас решаю вопрос - взять 2.0 турбо или 2.0 (хотел джипер, но не потяну пока).

очень расход имеет значение, да и мороки с турбо двиглами больше как я понял. обязательно акп.

по типу двигла решил не заморачиваться – какой будет, такой будет, тем более, что машинку хочу 2000 года. поулчитсо наверное "европеец".

1. стук 4- го может «шифроваться», то есть на холодную не слышен на «горячую» не слышен, а потомвђ¦ раз (!) – вот он я - и вылез вдруг?

2. есть ли где то подробное описание (ссылка) на что обратить внимание при покупке лесника (заглянуть, потрогать, понюхать) ? если нет – ваше имхо и опыт.

3. турбина живет,если я правильно понял, до 150 000 км, а что дальше, то ? ремонт насколько дорогостоящий (сорри в этом не компетентен)?

4. как проверить при покупке работает или нет 4вд ? а то были тут читал проблемы, у кого то задний мост не работалвђ¦

5. машина придет в другой город, потом будет «своим ходом» до меня добираться, что азменить ( детально плиз) перед длительным перегоном длиною в 1500 км ?

6. какие преимущества есть у фора 2000 года по сравнению с предшественниками ?

минус я так понял в том что наблюдаться жесткость подвески (кстати к 2000 году это тоже "сильно" приминимо?) и некоторые аэродинаические шумы при 140 и выше, хотя зачем с такой скоростью ездить - не понимаю, страшно ведь

:D

данные вопросы разместил и на "центре тяжести" в теме "все о форах" так как нужно решаться в самое ближайшее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт №1

всегда отчетливо слышен на холодную, чаще на турбодвижках...

пункт №2

subaru-faq.ru раздел покупаем subaru

пункт №3

легче купить турбинку бу с маленьким пробегом (можно уложиться в 200у.е с работой).

пункт №4

вывешивать на подъёмник мало...

лучше найти сыпуху (гравий) да покрутиться посмотреть что бы копали все четыре...

пункт №5

масло и масленный фильтр + воздушный фильтр + топлевный

остальное заменишь тут....

пункт №6

на счёт приемуществ )))) тяжело сказать - салон другой в остальном тот же родной форик!

послесловие:

зачем так быстро ездить ?

купи турбовый - это болезнь такая ! когда до 100 кмчас движения не существует! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аus так и знал, что ты откликнешся сразу! пасиб, но вот по предперегонной подготовкой все таки странно. всего лишь фильтры да масла... а как же грм ? смотреть по состоянию и выносить вердикт ? а если он где нить в дороге навернется, мож тогда и его вместе с роликаи-шариками сразу... или не целесообразно ? а турбина,кстати, если реальный пробег тысяч под 155 и жива здорова, может прожить тысяч еще 50, или это уже фантастика ?

"затаиться", как японял, стук 4-го не может, ег ослышно сразу, и это несомненно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремня грм штука не простая!

не думаю, что кроме как в алматы ты с лёгкостью в кз найдешь полный комплект роликов! тем более пробег в 155 подразумевает что проводили то 100 своевременно! (можно конечно снять пыльник и глянуть на состояние самого ремня, если потрепан то тупо заменить ремень, а ролики и всё остальное уже тут)...

турбины живут на самом деле по разному , но уж шибко я тут на удачу не пологался бы!

p.s. я покупал с заведомо мёртвой турбинкой - знал на что иду!

цытата: "так и знал?"

- что подсказал кто то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт двигателей 2.5 они и в европе встречаються!

правда в модификайиях limited зато четырехраспредвальные!

хороший вариант - но редкий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лимитед, это - ничего особенонго по нашему ? мда, чтерехвальный, но бедный по комплектации автомобил.понятно. вот знаешь мне в астане, в северной ледовитой столцце, попогрейка бы не помешала, а она только в т серии, если я н еощибаюсь, жаль, жаль, прям хоть вой. это первое что в голову пришло.

вот сомтри, в субару ру фак, пишут "осматриваем ремень грм на отсутствие трещин и проверяем целостность зубьев, а также надежность крепления кожуха и состояние обгонных роликов и натяжителя". по первому пункту - все янсно, ремень можно увидеть, а как определить "состояние обгонных роликов и натяжителя"? какие верные признаки смерти этих девайсов ? вопрос актуальный так как предстоит, ка ягворил, длинный путь до меня.

и еще. "открываем заливную горловину масла и осматриваем внутреннюю сторону крышки лючка. цвет внутри должен совпадать с цветом снаружи. пробка должна заворачиваться плотно и без проблем. внутренняя поверхность горловины также должна быть чистой и не оставлять на пальцах следов копоти. при заведенном двигателе в горловине должен стоять ровный туман. выхлопных газов оттуда выходить не должно"

у меня на моей первой субе легаси 1996, 2.0, пр руль, тумана как раз таки не было, наоборот теплый воздух от туда мягко вырывался,слышен был шелест двиижка. это допустимо ?

и вот еще. слышал, что можно проверить (что правда не знаю) двигло

вытащив на 10 см щуп масляный и крышку приотрыть, и для чего сие действие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D limited - это по нашему максимум ))

топовые модели! там тебе и обогрев сидений и прочие приятные мелочи! ))

пока не снимешь ремень - ролики не проверишь!

потому как под проверкой роликов - подразумеваеться проверка на люфты....

по поводу "и ещё" - хз теплый воздух и выхлоп штуки разные!

по поводу последнего ))) странно и для чего это? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу t серии - так вроде японцев обозначают!

точнее среди фориков - это t25.

панель под хром, деревянный руль с кожанной оплеткой...

но это спишл фор джапан!

в европе таких не найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз теплый воздух и выхлоп штуки разные!

по поводу посленего ))) странно и для чего это? )))

ну тогда теплый выхлоп :D. обыкновенный такой теплый выхлоп, ну как с глушителя в конце концов. тумана не было - вот что меня беспокоило. кстати более актуальных советов найти можно, а то там копирайт от 2003 стоит. хотя, наверное ничего и не менялось...

еще вопрос по вин коду. с американским вином все ясно - надо пробивать иторию машинки за деньги если конечно не помогут в форуме, а с европой что ? получается что по твоей схеме которую я читал только ттх лесника узнать можно,а вот кто и как его эксплуатировал, бывал лои он в дорожных "замесах" - это вопрос.

ну, а по поводу щупа и крышки - думал ты подскажешь или кто из клуба. слышал у нас тут умельцы так чего й то диагностируют, а вот чего - никто не знает. шаманы какие то наверное. :D

а поводу серий, я пупутал немного. форум уже почти 4,5 часа читаю 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно!

по европе единнной базы не существует!

пробить предыдущего хозяина практически не возможно!

остаёться только требовать наличие сервисной книжки!

тут можешь пробить vin по модификации и по году выпуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот если взять турбину 2.0 с пробегом тыщ этак 180 200, то какова вероятность в процентах, что турбина на последних издыханиях работает ? можно коненчо надееться, что ее заменили или починили, но проверить, я так понимаю - никак. тоесть брать, как аус - с обреченной необходимостью, если можно так выразиться. и смотреть книжку. кторая, наверняка, подделывается.

и что народ думает о форах,которые таскают из прибалтики, в частности из литвы ?

p/s. почти определился, склоняюсь к 2.5, но без турбины. уговорите меня взять турбину 2.0! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот тут отзывы по повду жесткости подвесок зацепили. ну что прям он такой уж жесткий, этот лесник ?

многое,как я понимаю зависит от самих подвесок, аморов, резины, но все таки лучше когда, что назвется, не попой дорогу чувствуешь, а плавно качаешсо на ямках, понимая что ходовка "отбивает" их работая по полной. вот так, я надесь, и на форике будет.

для сравнения. моя первая легаси мне все же показалась жестковатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на твоём месте поискал бы швейцарца с пробегом не более 130 - 150 тыщ.

вероятность 80 к 20 не в твою пользу!

> p.s. может за тебя ещё и машинку прикупить? :D

ты купи 2.0 без турбы покатайся...

как станет скучно купишь 2.5 без турбы...

глядишь через пару лет созреешь сам до 2.0 турбо или даже 2.5 турбо 2006 года ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот тут отзывы по повду жесткости подвесок зацепили. ну что прям он такой уж жесткий, этот лесник ?

многое,как я понимаю зависит от самих подвесок, аморов, резины, но все таки лучше когда, что назвется, не попой дорогу чувствуешь, а плавно качаешсо на ямках, понимая что ходовка "отбивает" их работая по полной. вот так, я надесь, и на форике будет.

для сравнения. моя первая легаси мне все же показалась жестковатой.

ну вот ты сам на всё и ответил!

хочешь машинку помягче - ставишь резину повыше...

ставишь аморы масленные а не газовые....

пружинки на виток выше...

вот тебе простая формула жескости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет проблемы перегрева двигла 2.5 ?

1. есть ли такая проблема у движков, которые стоят на американских форах. год выпуска 1999 - 2000 ?

2. можно ли по каким либо признакам при покупке авто определить перспективу - будет или нет дигло перегреваться ?

3. есть ли такая проблема у редких 2.5 объемных форах европейцах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет проблемы перегрева двигла 2.5 ?

у нас таких проблем ни у каво не возникала тьфу тьфу тьфу

но dims знает как это лечица и каков цена этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nufe, пасиб. аус а ты где вообще, устал по клавишам стучать ?

перегрев дело серьезное, лечится - да, но денеххх уйма, геморой опять же.

поэтому второй вопрос (как впрочем и остальные) по прежнему актуален...

представим ситуацию. литва. рынок. огггромммное количество машин, одна из которых тебе приглянулась. продавец тебе рассказывает какая это машина хорошая и что у не все ок, ты поднимаешь капот, лезешь к двиглу и видишь явные признаки перегрева, как то

1. двигло "потеет" в области стыка блока и головки :D

2. ...

3. ...

я, собствнно, не спец - сорри. добавляем варианты, не стесняемся.

p/s. почитав не одну ветку на цт, пришел к выводу, что двигатели как sohs так и dohc (н езависимо от маркировки) в принципе лишины этой болезни ориентировачно с 2000 года. при адекватной эксплуатации все действительно в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет проблемы перегрева двигла 2.5 ?

1. есть ли такая проблема у движков, которые стоят на американских форах. год выпуска 1999 - 2000 ?

2. можно ли по каким либо признакам при покупке авто определить перспективу - будет или нет дигло перегреваться ?

3. есть ли такая проблема у редких 2.5 объемных форах европейцах ?

по первому:

перегреву подвергнуты 2.5 dohc до 98 г.в.

по второму:

в бубен может стоит постучать и вокруг него попрыгать? глядишь расскажет!

по третьему:

смотри пункт первый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что же надо вытворять с машиной, чтобы двигло перегреть? ехать на 6500 оборотах что-ли! по-моему до такой степени в городе никто не отжигает. машину то выбирают для повседневной езды, а не для драга в городе.

а форик действительно жёсткий, но лучше нааверно брать с движкой 2,5, мощи то поболее и ехать такой аппарат будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит, друзья взял я субарика, но... не форестера :) достойных просто не было, придет оут-американец 2001 года и на те же условиях - доставка в рк а потом ко мне надо 1300 километрофф на колесах , сейчас думаю что заменить перед такой длинной дорогой. короткие рекомендации тут были, жду если что еще (это н ефлуд я надеюсь ). буду благодраен :?

всем спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит, друзья взял я субарика, но... не форестера :) достойных просто не было, придет оут-американец 2001 года и на те же условиях - доставка в рк а потом ко мне надо 1300 километрофф на колесах , сейчас думаю что заменить перед такой длинной дорогой. короткие рекомендации тут были, жду если что еще (это н ефлуд я надеюсь ). буду благодраен :?

всем спасибо !

не заморачивайся!

прогони промывочное масло через двиг, потом залей новое и смени масляный фильтр!

остальное уже тут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×