Перейти к публикации
Shoorik

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА....

Рекомендованные сообщения

взял субаря с германии, под заказ, с регулируемой подвеской, и типа все в один голос грят, что это типа гомно, ну и вот я и хочу навести справки, так ли это? и что делать еси она сломается и сколько это буит стоить, я вот думаю мож продать ее и взять простоую, пока она не сдохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял субаря с германии, под заказ, с регулируемой подвеской, и типа все в один голос грят, что это типа гомно, ну и вот я и хочу навести справки, так ли это? и что делать еси она сломается и сколько это буит стоить, я вот думаю мож продать ее и взять простоую, пока она не сдохла?

да уж добей её до конца!

а потом возьмёшь обычную... снимешь отдельно компресоры и продашь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробней можна, а если ее допустим делать? просто на этих подушках ездить просто кайф, она на столько мягкая что я от нее тащусь и не хотелось бы с ней просто так без борьбы расставаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробней можна, а если ее допустим делать? просто на этих подушках ездить просто кайф, она на столько мягкая что я от нее тащусь и не хотелось бы с ней просто так без борьбы расставаться...

вообще сами стойки реставрируют!

меняют сальники , прокачивают и т.д. сколько они после этого бегают не знаю... но многие этим спасаються...

если компресоры в норме, и есть пить не просят, то они могут пережить ни одну такую реставрацию и даже замену самих стоек...

со временем можно подкапить на новые, потом опять одна - две реставрации...

и так по кругу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробней можна, а если ее допустим делать? просто на этих подушках ездить просто кайф, она на столько мягкая что я от нее тащусь и не хотелось бы с ней просто так без борьбы расставаться...

без боя скорее всего придется сдаться после того, как будет оглашена цена за реставрацию. согласен, ездить на такой подвеске приятно, но если где то в дороге подушку пробиваете, например, в ямку попав, то будете бампером об асфальт...у меня друг на субаре с такой подвеской учился ездить (первая машина), так после ямки пришлось менять все четыре на стандартную подвеску. в сервисе на москвина цену просто неподъемную огласили. я сам тоже с таким сталкивался, только у меня тогда не субару была, а фольцваген. у меня сзади подушки были, так за реставрацию никто не брался, поменял на стандарт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда блин, а проблемы, по установке обычных амортиков могут быть, ну типа там что то надо растачивать, подгонять или туда просто ставятся обычные без наворотов и можно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда блин, а проблемы, по установке обычных амортиков могут быть, ну типа там что то надо растачивать, подгонять или туда просто ставятся обычные без наворотов и можно ездить?

скорее всего нет, гнезда стоят штатные, обычно крепления одинаковы для стандартной и пневмоподвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть это радует, но хотя я все же еще склоняюсь к мысли продать ее и заказать из германии тоже самое, но с простой подвеской, дабы не создавать себе лишних головных болей...

хотя поживем увидим, а где можно узнать по ремонту этих подушек и сколько будет стоить поставить обычные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть это радует, но хотя я все же еще склоняюсь к мысли продать ее и заказать из германии тоже самое, но с простой подвеской, дабы не создавать себе лишних головных болей...

хотя поживем увидим, а где можно узнать по ремонту этих подушек и сколько будет стоить поставить обычные?

что бы поставить обычные просто покупаешь аморы и ставишь... ))

шланги и компрессоры снимут я думаю за символическую плату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы поставить обычные просто покупаешь аморы и ставишь... ))

шланги и компрессоры снимут я думаю за символическую плату!

к аморам еще и пружины не помешает купить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ;) взял тут себе гиморой блин...

не стоит раньше времени паниковать, может она будет ездить долго...

а год-то машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера съездил в горы на этой супер подвеске, млин это такая тема, она на столько задирается что ей практически любые дороги побарабану, так не хотелось бы с ней расставаться :P и она тааакая мягкая :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера съездил в горы на этой супер подвеске, млин это такая тема, она на столько задирается что ей практически любые дороги побарабану, так не хотелось бы с ней расставаться :x и она тааакая мягкая :)

единичные случаи эксплуатации еще не повод говорить о ненадежности пнемвоподвески субару. может при грамотной эксплуатации все будет окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые! подскажите как лучше. сегодня утром сел на передний бампер.то есть порвалась подушка с правой стороны (ямку небольшую не заметил :mrgreen: ). вообщем вопрос стоит так либо брать такую же пневмо-подвеску, либо поменять на стандартые. их я так понимаю нужно менять в паре? может кто уже делал такую "операцию" на машинах, подскажите что лучше? менять на стандартые или ставить б/у пневмо?

с уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые! подскажите как лучше. сегодня утром сел на передний бампер.то есть порвалась подушка с правой стороны (ямку небольшую не заметил :mrgreen: ). вообщем вопрос стоит так либо брать такую же пневмо-подвеску, либо поменять на стандартые. их я так понимаю нужно менять в паре? может кто уже делал такую "операцию" на машинах, подскажите что лучше? менять на стандартые или ставить б/у пневмо?

с уважением!

если остальные аморы нормальные, то можно и один сменить.

хотя можно и на простую подвеску сменить по кругу, а пневмо продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если остальные аморы нормальные, то можно и один сменить.

хотя можно и на простую подвеску сменить по кругу, а пневмо продать.

так все таки ни кто не подскажет адресок по реставрации пневмо-подушек. так хочется сделать и кататься как на лексусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если остальные аморы нормальные, то можно и один сменить.

хотя можно и на простую подвеску сменить по кругу, а пневмо продать.

так все таки ни кто не подскажет адресок по реставрации пневмо-подушек. так хочется сделать и кататься как на лексусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×