AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев активное формирование автомобильных клубов в российском интернете началось около трех лет назад. сегодня их огромное множество: на каждую марку приходится от 4 до 7 клубов. большинство из них были задуманы своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом. клабберы с удовольствием общаются в неформальной обстановке крупные дилеры следят за автоклубами стать членом любого автоклуба довольно просто – достаточно лишь зайти на сайт в интернете и зарегистрироваться, а позже поддерживать общение с участниками форума. быть членом автоклуба выгодно: каждый зарегистрированный участник может получать скидки до 15% на самые разные услуги: страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей. появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня. ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями. бурный рост авторынка подхлестнул развитие автоклубов (многие из них сейчас активно расширяются и покупают новые сетевые ресурсы), а интернет превратился для автолюбителей в основной источник информации и коммуникации. конечно, автопродавцы уже не могут себе позволить игнорировать всемирную паутину – наиболее продвинутые из них запустили в сеть своих агентов. по информации autonews.ru, крупнейшие автодилеры намерены взять под контроль огромный сегмент рунета – независимые автомобильные сайты, чтобы прекратить стихийное наполнение контента. на многих автосайтах уже сидят сотрудники представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. существование так называемых вђњчерных списковвђќ дилеров в сетевых сообществах – обычное дело. сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях и, фильтруя негатив, так или иначе способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. это могут быть самые разные методы: жестокая перепалка, высмеивание либо остроумная дискуссия. более того, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. говорят, что авторов особо злостных либо клеветнических сообщений даже вђњпробиваютвђќ по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание. опрошенные владельцы сетевых ресурсов подтвердили, что интерес дилеров к деятельности автоклубов резко вырос в последнее время, а клубную информацию автопродавцы начинают использовать как инструмент. наличие прямой дилерской цензуры клабберы отрицают, хотя и намекают, что слышали про такие случаи. вђњнапример, среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, – рассказывает руководитель www.toyota-russia.ru андрей калибабин. – они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работевђќ. осторожность клабберов можно понять: между ними и автодилерами сейчас назревает идейный конфликт. эпоха, когда сетевые площадки были сплошь некоммерческими, уходит. с одной стороны, каждый автоклуб заинтересован в финансовой поддержке проекта. с другой, участие дилера в деятельности автоклуба рано или поздно приводит к диктату собственных условий. автоклубы же заинтересованы в информационной независимости и предоставлении объективной информации обывателю. вђњможно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится а. калибабин. – мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не праввђќ. с другой стороны, клубы, которые не готовы идти на поводу у дилеров, на коммерческую поддержку могут не рассчитывать. например, как рассказал руководитель www.cruiser-club.ru алексей зыков, клуб только пытается развивать договорные отношения, однако пока никаких партнерских соглашений ему заключить не удалось. чему уж тут удивляться, ведь на сайте существует так называемый вђњчерный списоквђќ. зато те клубы, которым удалось заслужить доверие дилеров, уже сами могут влиять на события. например, как рассказали в компании вђњрольфвђќ, отзывы и комментарии участников известного клуба mitsubishi lancer club по вопросам обслуживания автомобилей mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. в результате в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные группы запасных частей в среднем на 33%, чему были рады все. более того, вђњрольфвђќ устроил поездку для трех представителей mitsubishi lancer club в японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения mitsubishi lancer для прессы. минувшей зимой в москве и санкт-петербурге для участников клуба прошли уникальные демонстрации нового поколения mitsubishi lancer. благодаря им члены mitsubishi lancer club смогли познакомиться с новым поколением lancer до официальной премьеры модели. конечно, яркие впечатления в мгновение ока разошлись по сети, растиражированные в миллиардных количествах! для тех, кто хочет так же, совет один: вступайте в автоклубы! чем больше будет посещаемость у подобных сайтов, там добрее будут дилеры: и на скидки, и на подарки, и на путешествия. да, в принципе, уже давно замечено, что к машинам с клубными наклейками более лояльное отношение на сервисах – читать о себе негативные отзывы или быть занесенным в вђњчерный списоквђќ никому не хочется... елена костякова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kamaz 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 более того, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. говорят, что авторов особо злостных либо клеветнических сообщений даже вђњпробиваютвђќ по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание. такс!!! надо узнать из какого салона к нам exploita заслали! но судя по роду его деятельности с какого-то ракетостроительного завода!!! :idea: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 успокойтесь ребятишки! думаем головой! у нас модераторы катаються на машинах не моложе 98 года... так, что ни о каких дилерских замонухах тут и речь быть не могёт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
†Валькирия† 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 ой а мне мотул платит бабки за продвижение их бренда... правда я только на халяву заливаюсь и не более... а ещё автопилот процент отсыпают.... за то что я у них купила запчасти оптом (в виде моего форика) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
.XS. 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 что нужно сделать чтобы тоже мотулем бесплатно заливаться? :idea: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 ответа так и не последовало :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В