Acies - B^kM 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 предлагаю тут обсуждать эту немаловажную деталь организма машины. начну с вопроса: правда ли, что он имеет смысл только на турбо моторах? тут статья в тему: http://www.bigman.ru/note.php?id=394 +там есть раздел "все о субару / тюнинг и другое" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Acies - B^kM 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 ой, кажется, надо перенести в ветку "турбина" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Marauder 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 правда..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 друзья, предлагаю обсудить плюсы/минусы установки фронтального кулера. рассказывайте о своих ощущениях после установки. что поменялось в характере работы автомобиля? улучшилась ли динамика разгона? итд. на своём опыте могу сказать следующее: во преки распространённому мнению о том, что фронт не оптимизирует работу двигатиля, а если и делает это то совсем не значительно, скажу, что эта доработка на моём автомобиле дала значительный прирост мощности. достаточный для того, чтобы покупку я считал оправданной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 а бывает пробой fmi камешком? и что при этом случаеться? пыль попадает во впускной? и начинаеться энергичная расточка поршневой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 а бывает пробой fmi камешком? и что при этом случаеться? пыль попадает во впускной? и начинаеться энергичная расточка поршневой? слав, камушком фронт вряд ли пробъешь) достаточно мощная железка, и как правило прикрытая сеткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 итак, у кого какие мнения по части фронтального охладителя, просим вас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bat 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2009 на твин турбо проблематично будет ставить. думали над этим. места маловато, нормально даже трубы не проведешь. люди подскажите как родной куллер снимается? не надо будет прокладки после снятия никакие менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 на твин турбо проблематично будет ставить. думали над этим. места маловато, нормально даже трубы не проведешь. люди подскажите как родной куллер снимается? не надо будет прокладки после снятия никакие менять? ниче не надо, тупо откручиваешь два хомута, один на трубке который на турбе, а второй на впускном коллекторе, затем по бокам два болта крепления, ну и шланги все отсоединить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bat 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 мне надо заменить датчик детонации. вот и думал заодно кулер почистить. спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GreenF 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 а что если родной интеркулер вывести патрубками вперед как фронтальный? кто - нить пробовал? :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 а что если родной интеркулер вывести патрубками вперед как фронтальный? кто - нить пробовал? а зачем? :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GreenF 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 а зачем? ну вроде как поток воздуха проходящего через него повысится, мож и попроизводительней будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 ну вроде как поток воздуха проходящего через него повысится, мож и попроизводительней будет? наоборот производительность упадет за счет дополнительных двух трубок которые за счет своей длины увеличат количество воздуха которое турба должна будет прогнать через интеркуллер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GreenF 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 ну вроде как поток воздуха проходящего через него повысится, мож и попроизводительней будет? наоборот производительность упадет за счет дополнительных двух трубок которые за счет своей длины увеличат количество воздуха которое турба должна будет прогнать через интеркуллер а за счет чего компенсируется недостаток длинных трубок при установке фронтального интеркулера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Evan 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 а за счет чего компенсируется недостаток длинных трубок при установке фронтального интеркулера? при установке более мощной улиточки, этого недостатка не будет :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 при установке более мощной улиточки, этого недостатка не будет а если поставить турбину по мощнее как говорит тема, то следовательно будет напрашиваться и хороший выхлоп, желательно прямоток, а теперь раз мы обеспечили машину хорошим выхлопом и хорошим впуском воздуха самом собой нужно увеличить подачу топлива, поэтому как минимум нужно заменить форсунки и топливный насос на более производительные, а раз так то нужно отстраивать двигатель а в частности комп под новую топлевную смесь, а так как родной комп не отстроишь как пологается, то нужно будет заменить мозги и иииииииииииии....................... понеслась душа в широкие объятья тюнинга поэтому не парься со стоковым куллером и его переносом на фронт, если конечно нет денег на все вышеописанные процедуры или хотябы на их часть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 а если поставить турбину по мощнее как говорит тема, то следовательно будет напрашиваться и хороший выхлоп, желательно прямоток, а теперь раз мы обеспечили машину хорошим выхлопом и хорошим впуском воздуха самом собой нужно увеличить подачу топлива, поэтому как минимум нужно заменить форсунки и топливный насос на более производительные, а раз так то нужно отстраивать двигатель а в частности комп под новую топлевную смесь, а так как родной комп не отстроишь как пологается, то нужно будет заменить мозги и иииииииииииии....................... понеслась душа в широкие объятья тюнинга поэтому не парься со стоковым куллером и его переносом на фронт, если конечно нет денег на все вышеописанные процедуры или хотябы на их часть! тюнинг невозможно закончить, его можно остановить !!! :alc: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 а если поставить турбину по мощнее как говорит тема, то следовательно будет напрашиваться и хороший выхлоп, желательно прямоток, а теперь раз мы обеспечили машину хорошим выхлопом и хорошим впуском воздуха самом собой нужно увеличить подачу топлива, поэтому как минимум нужно заменить форсунки и топливный насос на более производительные, а раз так то нужно отстраивать двигатель а в частности комп под новую топлевную смесь, а так как родной комп не отстроишь как пологается, то нужно будет заменить мозги и иииииииииииии....................... понеслась душа в широкие объятья тюнинга поэтому не парься со стоковым куллером и его переносом на фронт, если конечно нет денег на все вышеописанные процедуры или хотябы на их часть! самый простой вариант поставить форсунки на полив интеркуллера водой для принудительного дополнительного охлаждения интеркуллера и не заморачиваться на выкидывание 6к зеленых и больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 самый простой вариант поставить форсунки на полив интеркуллера водой для принудительного дополнительного охлаждения интеркуллера и не заморачиваться на выкидывание 6к зеленых и больше ты ничего не путаешь? фронт стоит на много дешевле. 6т, ему хватит на весь тюнинг, а он вроде про интеркуллер спрашивал. тёма555 ты немного не то ляпнул, хорошую подачу делает фильтр нулевик а не интеркулер. но тебе простительно хочет ставить пускай ставит, начнётся у него турбозона на 500 оборотов выше и всё. зато красиво .gif' alt=':cool:'>.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 ты ничего не путаешь? фронт стоит на много дешевле. 6т, ему хватит на весь тюнинг, а он вроде про интеркуллер спрашивал. тёма555 ты немного не то ляпнул, хорошую подачу делает фильтр нулевик а не интеркулер. но тебе простительно хочет ставить пускай ставит, начнётся у него турбозона на 500 оборотов выше и всё. зато красиво .gif' class='bbc_emoticon' alt='lol' /> немного то не то, главное принцип стал понятен и чел теперь обладает поверхностной информацией про тюненх! проститель епт :cool: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 а за счет чего компенсируется недостаток длинных трубок при установке фронтального интеркулера? не только трубки, но и сам интеркулер будет способствовать увеличению воздушного пространства от турбин до дроселя. компенсировать можно только более производительной турбиной , однако путь короче не станет... тигран уже написал, сдвиг по оборотам неизбежен.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 самый простой вариант поставить форсунки на полив интеркуллера водой для принудительного дополнительного охлаждения интеркуллера и не заморачиваться на выкидывание 6к зеленых и больше я бы еще добавил, что можно изготовить его из материала обладающего лучшим теплоотводом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В