Перейти к публикации
Acies - B^kM

Интеркулер и всё о нём

Рекомендованные сообщения

предлагаю тут обсуждать эту немаловажную деталь организма машины.

начну с вопроса: правда ли, что он имеет смысл только на турбо моторах?

тут статья в тему: http://www.bigman.ru/note.php?id=394 +там есть раздел "все о субару / тюнинг и другое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, предлагаю обсудить плюсы/минусы установки фронтального кулера. рассказывайте о своих ощущениях после установки.

что поменялось в характере работы автомобиля?

улучшилась ли динамика разгона? итд.

на своём опыте могу сказать следующее: во преки распространённому мнению о том, что фронт не оптимизирует работу двигатиля, а если и делает это то совсем не значительно, скажу, что эта доработка на моём автомобиле дала значительный прирост мощности. достаточный для того, чтобы покупку я считал оправданной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бывает пробой fmi камешком? и что при этом случаеться? пыль попадает во впускной? и начинаеться энергичная расточка поршневой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бывает пробой fmi камешком? и что при этом случаеться? пыль попадает во впускной? и начинаеться энергичная расточка поршневой?

слав, камушком фронт вряд ли пробъешь) достаточно мощная железка, и как правило прикрытая сеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, у кого какие мнения по части фронтального охладителя, просим вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твин турбо проблематично будет ставить. думали над этим. места маловато, нормально даже трубы не проведешь.

люди подскажите как родной куллер снимается? не надо будет прокладки после снятия никакие менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твин турбо проблематично будет ставить. думали над этим. места маловато, нормально даже трубы не проведешь.

люди подскажите как родной куллер снимается? не надо будет прокладки после снятия никакие менять?

ниче не надо, тупо откручиваешь два хомута, один на трубке который на турбе, а второй на впускном коллекторе, затем по бокам два болта крепления, ну и шланги все отсоединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне надо заменить датчик детонации. вот и думал заодно кулер почистить. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если родной интеркулер вывести патрубками вперед как фронтальный? кто - нить пробовал? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если родной интеркулер вывести патрубками вперед как фронтальный? кто - нить пробовал? :biggrin:

а зачем? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? :(

ну вроде как поток воздуха проходящего через него повысится, мож и попроизводительней будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде как поток воздуха проходящего через него повысится, мож и попроизводительней будет?

наоборот производительность упадет за счет дополнительных двух трубок которые за счет своей длины увеличат количество воздуха которое турба должна будет прогнать через интеркуллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде как поток воздуха проходящего через него повысится, мож и попроизводительней будет?

наоборот производительность упадет за счет дополнительных двух трубок которые за счет своей длины увеличат количество воздуха которое турба должна будет прогнать через интеркуллер

а за счет чего компенсируется недостаток длинных трубок при установке фронтального интеркулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за счет чего компенсируется недостаток длинных трубок при установке фронтального интеркулера?

при установке более мощной улиточки, этого недостатка не будет :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке более мощной улиточки, этого недостатка не будет :!:

а если поставить турбину по мощнее как говорит тема, то следовательно будет напрашиваться и хороший выхлоп, желательно прямоток, а теперь раз мы обеспечили машину хорошим выхлопом и хорошим впуском воздуха самом собой нужно увеличить подачу топлива, поэтому как минимум нужно заменить форсунки и топливный насос на более производительные, а раз так то нужно отстраивать двигатель а в частности комп под новую топлевную смесь, а так как родной комп не отстроишь как пологается, то нужно будет заменить мозги и иииииииииииии....................... понеслась душа в широкие объятья тюнинга

поэтому не парься со стоковым куллером и его переносом на фронт, если конечно нет денег на все вышеописанные процедуры или хотябы на их часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить турбину по мощнее как говорит тема, то следовательно будет напрашиваться и хороший выхлоп, желательно прямоток, а теперь раз мы обеспечили машину хорошим выхлопом и хорошим впуском воздуха самом собой нужно увеличить подачу топлива, поэтому как минимум нужно заменить форсунки и топливный насос на более производительные, а раз так то нужно отстраивать двигатель а в частности комп под новую топлевную смесь, а так как родной комп не отстроишь как пологается, то нужно будет заменить мозги и иииииииииииии....................... понеслась душа в широкие объятья тюнинга

поэтому не парься со стоковым куллером и его переносом на фронт, если конечно нет денег на все вышеописанные процедуры или хотябы на их часть!

тюнинг невозможно закончить, его можно остановить !!! :biggrin: :alc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поставить турбину по мощнее как говорит тема, то следовательно будет напрашиваться и хороший выхлоп, желательно прямоток, а теперь раз мы обеспечили машину хорошим выхлопом и хорошим впуском воздуха самом собой нужно увеличить подачу топлива, поэтому как минимум нужно заменить форсунки и топливный насос на более производительные, а раз так то нужно отстраивать двигатель а в частности комп под новую топлевную смесь, а так как родной комп не отстроишь как пологается, то нужно будет заменить мозги и иииииииииииии....................... понеслась душа в широкие объятья тюнинга

поэтому не парься со стоковым куллером и его переносом на фронт, если конечно нет денег на все вышеописанные процедуры или хотябы на их часть!

самый простой вариант поставить форсунки на полив интеркуллера водой для принудительного дополнительного охлаждения интеркуллера и не заморачиваться на выкидывание 6к зеленых и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой вариант поставить форсунки на полив интеркуллера водой для принудительного дополнительного охлаждения интеркуллера и не заморачиваться на выкидывание 6к зеленых и больше

ты ничего не путаешь? фронт стоит на много дешевле. 6т, ему хватит на весь тюнинг, а он вроде про интеркуллер спрашивал.

тёма555 ты немного не то ляпнул, хорошую подачу делает фильтр нулевик а не интеркулер. но тебе простительно lol

хочет ставить пускай ставит, начнётся у него турбозона на 500 оборотов выше и всё. зато красиво lol.gif' alt=':cool:'>.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ничего не путаешь? фронт стоит на много дешевле. 6т, ему хватит на весь тюнинг, а он вроде про интеркуллер спрашивал.

тёма555 ты немного не то ляпнул, хорошую подачу делает фильтр нулевик а не интеркулер. но тебе простительно :D

хочет ставить пускай ставит, начнётся у него турбозона на 500 оборотов выше и всё. зато красиво :D.gif' class='bbc_emoticon' alt='lol' />

немного то не то, главное принцип стал понятен и чел теперь обладает поверхностной информацией про тюненх! проститель епт :D :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за счет чего компенсируется недостаток длинных трубок при установке фронтального интеркулера?

не только трубки, но и сам интеркулер будет способствовать увеличению воздушного пространства от турбин до дроселя.

компенсировать можно только более производительной турбиной , однако путь короче не станет...

тигран уже написал, сдвиг по оборотам неизбежен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой вариант поставить форсунки на полив интеркуллера водой для принудительного дополнительного охлаждения интеркуллера и не заморачиваться на выкидывание 6к зеленых и больше

я бы еще добавил, что можно изготовить его из материала обладающего лучшим теплоотводом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×