Перейти к публикации
alex_b

Холодный запуск

Рекомендованные сообщения

салам пацаны! а может быть такое, что кар не заводится с первого раза просто по тому, что холодно? у меня он заводится обычно с первого раза, но вот в последнюю неделю, с тех пор как морозы начались кар заводится токо со второго-третьего, а то и четвертого раза. а может и аккум. подуставший, я даже не знаю, скоко он стоит на каре, т.к. с этим аккумом он приехал с японии, т.е. не менян аккум. по хорошему конечно надо поменять... кто может подсказать где лучше и дешевле?

(кар - легаси 97-го, ниндзья (т.е. японец : ) )

ташкенская-муратбаева

аккамуляторный цетнр, не первый год там обслуживаюсь в плане акб, всегда беру актех, уже на 3ей машине стоит,

доволен качеством и ценой, в среднем акб выдет 7-8 тысяч

зы родной акум лучше менять, т.к. он не предусмотрен под наш климат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня томагавк, если машина завелась, то, помоему, контроль уже отсутствует. уменя секйчас так же. как переделаю у себя контроль на таходатчик - отпишусь.

сегодня решил заводить с ключа. температура за бортом -22 по цельсию (брррр :) )

итог: завелась только с пятого!!! раза ;) из пяти раз 2 раза такое ощущение, что двиг схватывает и тут же глохнет. новый год, надеюсь переживем, а после надо ехать и мотреть, видать не только сигналка виновата :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старенькие субарики 90 - 91 года заводяться без проблем...

потому что там топлевные карты без учета евро-2 еще даже....

у на машинах свежее топлевные карты под евро 2,3,4...

но к сожалению наш бензин не соответствует ни каким нормам....

+ масло смотря у кого какое, у кого по жиже завелся со второго раза, у кого по гуще с 5-го....

напомню что при пуске двигатель первые четрыре так выполняет исключительно в соответствии с топлевнй картой.... это дальше уже в работу вмешиваються показания датчиков массы воздуха (maf) и лямбда зонда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с aus-ом по густоте масла, вот у меня при -13 заводиться нормально а вот при - 17 заводиться и секунд через 10 глохнет после второго набирает обороты и все ок прогрелся и поехал :D

у братишки такой же форь заводиться с первого раза и не глохнет

ps: масло залитое в мой форь 5w40 вот такое: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/opt ... 5w-40.html

масло залитое в форь моего братишки valvoline synpower 5w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×