Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

не за что! кушай с маслом ! :P.gif' class='bbc_emoticon' alt=':roll:' />

основные причины слабой печик:

1. термостат.

2. воздух в системе.

3. пробка радиатора.

да нет ,брателло,основная причина "слабой печик"--это степень забитости радиатора печки отложениями и грязью!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный момент я пишу вам из гаража с грязными и липкими руками.

в общем перестала нормально дуть печка, вчера с мкв на пару промывали радиатор печки путем подачи воды под давлением на выход. в общем мне это не помогло. сегодня по дороге с работы домой, я вспомнил про чюдо общепита, кока кола. купил я значит 6 литров этой гадости залил себе за место антифриза и начал гонять машину. заметил что по истечению 30 минут работы авто на коле, печка начала работать лучше и обжигать если держать высокие обороты.

вопрос в том почему обжигает только на высоких оборотах и еле еле греет когда отпускаю газ?

может дело в помпе?

ps. оставлю её до завтра с этой колой, и посмотрю что будет.

а щас пойду домой и отмоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный момент я пишу вам из гаража с грязными и липкими руками.

в общем перестала нормально дуть печка, вчера с мкв на пару промывали радиатор печки путем подачи воды под давлением на выход. в общем мне это не помогло. сегодня по дороге с работы домой, я вспомнил про чюдо общепита, кока кола. купил я значит 6 литров этой гадости залил себе за место антифриза и начал гонять машину. заметил что по истечению 30 минут работы авто на коле, печка начала работать лучше и обжигать если держать высокие обороты.

вопрос в том почему обжигает только на высоких оборотах и еле еле греет когда отпускаю газ?

может дело в помпе?

ps. оставлю её до завтра с этой колой, и посмотрю что будет.

а щас пойду домой и отмоюсь.

мое мнение по поводу печки:

все таки радиатор печки у тебя забит ,если не до конца ,то основательно.

при малых оборотах двигателя и ,соответственно ,помпы (читай,при малом давлении )жидкость не проходит по всем каналам радиатора и теплоотдача меньше,ну а когда прибавляешь обороты -увеличивается давление жидкости и она уже продавливается по большему количеству каналов радиатора и теплоотдача увеличивается(эффект обжигания :!: )

вердикт:мыть ,мыть и еще раз мыть радиатор печки и в машине будет ташкент(странно ,но это показатель температуры в авто :roll: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение по поводу печки:

все таки радиатор печки у тебя забит ,если не до конца ,то основательно.

при малых оборотах двигателя и ,соответственно ,помпы (читай,при малом давлении )жидкость не проходит по всем каналам радиатора и теплоотдача меньше,ну а когда прибавляешь обороты -увеличивается давление жидкости и она уже продавливается по большему количеству каналов радиатора и теплоотдача увеличивается(эффект обжигания :!: )

вердикт:мыть ,мыть и еще раз мыть радиатор печки и в машине будет ташкент(странно ,но это показатель температуры в авто :roll: )

ташкент это не только новая мера приходящая на замену цельсию, но и условная рабочая сила. :P:P lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,условная рабочая сила называется -"узбеки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующих выходных хочу попробывать промыть радиатор печки каустической содой (она же содержится в коле только в меньшей пропорциии), кто нибудь пробовал такой метод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующих выходных хочу попробывать промыть радиатор печки каустической содой (она же содержится в коле только в меньшей пропорциии), кто нибудь пробовал такой метод?

не советую. у нас блоки алюминевые а сода эта очень хорошо вступает с ними в реакцию. это тазовский метод. у них блоки чугунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не советую. у нас блоки алюминевые а сода эта очень хорошо вступает с ними в реакцию. это тазовский метод. у них блоки чугунные.

ну это понятно я имел ввиду промытие самого радиатора т.е. уже снятого с машины чтоб не лить эту гадость в систему ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче. у меня не работал термостат. поменяли у тиграна. машины стала греться быстрее, но печка увеличила градус совсем на чуть чуть, ташкента нет, походу тоже нужно отсоединять печку от двигла и через обратку прогнать водой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывал панель (waa спасибо за помощь) доползли до отопителя, радиатор чистый. забор воздуха отличный... но воздух идет теплый. трубки отопителя горячие (рука не терпит). пологаю что на дне радиатора осел мусор и радиатор не используется в полной мере. тигран промывал каустической содой, но мне кажется она испортит радиатор. кто что скажет или посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что скажет или посоветует?

сосед промывал, правда фантой =) но не суть как важно...

процедура делалась на снятом радиаторе... промывался только радиатор. говорит минут 15 - 20. залилась фанта и аккуратно феном прогревался весь радиатор... фанту доводил до температуры почти кипения... потом слиф всей гадости и тщательная промывка водой... результат положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сосед промывал, правда фантой =) но не суть как важно...

процедура делалась на снятом радиаторе... промывался только радиатор. говорит минут 15 - 20. залилась фанта и аккуратно феном прогревался весь радиатор... фанту доводил до температуры почти кипения... потом слиф всей гадости и тщательная промывка водой... результат положительный.

какой радиатор? я про печечный!!!

а печечный снимать тяжко... работы не на один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой радиатор? я про печечный!!!

а печечный снимать тяжко... работы не на один день.

а сорри, не в тему... я про охлаждения... хотя может загвоздка и в нем быть.. система то одна.

про печечный, наверно по такой же схеме... т.к. гонять эту дрягу по всей системе не есть гуд... тут уже писалось про алюминий и каустическую соду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста что за фигня может быть...

печка греет только в том случае если на климе выставляеш 32 градуса...

ставиш от 18 до 31 дует холодным воздухом.

короче в машине то холод то жара нериальная... в чем может быть трабла подскажите плииз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста что за фигня может быть...

печка греет только в том случае если на климе выставляеш 32 градуса...

ставиш от 18 до 31 дует холодным воздухом.

короче в машине то холод то жара нериальная... в чем может быть трабла подскажите плииз!

таже история , в чём причина ? и регулятор температур скачит б4 99 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже история , в чём причина ? и регулятор температур скачит б4 99 г.

да блин у легасей болезнь радиатор печки дохера кто страдает этим я сам уже попадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тигран промывал каустической содой, но мне кажется она испортит радиатор. кто что скажет или посоветует?

ну да тиграну не испортило а тебе испортит.

у меня осталась проблема того что когда на холостом то теплый дует когда еду горячий. думаю поставить электрическую водянную помпу прям перед самым радиатором печки. в северном казахстане это практикуется, говорят очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да тиграну не испортило а тебе испортит.

у меня осталась проблема того что когда на холостом то теплый дует когда еду горячий. думаю поставить электрическую водянную помпу прям перед самым радиатором печки. в северном казахстане это практикуется, говорят очень помогает.

а эта помпа не стоит ли больше ,чем сам радиатор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эта помпа не стоит ли больше ,чем сам радиатор печки?

ну считай.

радиатор 5000+работа по замене 20000.=25000

помпа электрическая от газели 3500 + шланга на всякий пожарный 2 метра 500 + если чел не сможет сделать сам то ещё 3000= 7000

итого 25000 или 7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну считай.

радиатор 5000+работа по замене 20000.=25000

помпа электрическая от газели 3500 + шланга на всякий пожарный 2 метра 500 + если чел не сможет сделать сам то ещё 3000= 7000

итого 25000 или 7000

а вот мои мысли:

установка нового радиатора-25000(??)-поблема решена!!!!!

установка помпы от газели(???)-проблема.....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже история , в чём причина ? и регулятор температур скачит б4 99 г.

это термо датчик салонный гонит... забился пылью или слетел шлаг с климы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да тиграну не испортило а тебе испортит.

у меня осталась проблема того что когда на холостом то теплый дует когда еду горячий. думаю поставить электрическую водянную помпу прям перед самым радиатором печки. в северном казахстане это практикуется, говорят очень помогает.

почитай про каустическую соду: http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%93%d0% ... 0%b8%d1%8f

с металлами: гидроксид натрия вступает в реакцию с алюминием, цинком, титаном. он не реагирует с железом и медью (металлами, которые имеют низкий электрохимический потенциал). алюминий легко растворяется в едкой щёлочи с образованием хорошо растворимого комплекса — тетрагидроксиалюмината натрия и водорода:

2al0 + 2naoh + 6h2o → 3h2↑ + 2na[al(oh)4]

2al0 + 2na+ + 8oh- + 6h+ → 3h2↑ + 2na+[al3+(oh)-4]-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мои мысли:

установка нового радиатора-25000(??)-поблема решена!!!!!

установка помпы от газели(???)-проблема.....................

не факт что решена, я вон промыл так мне не особо помогло (дует намного лучше но не обжигает на холостом, когда еду то обжигает и в машине парилка ещё та), а грязи вышло мама не горюй, минут 40 только грязь выливалась хлопьями. не думаю что другой будет лучше. а помпа это как вариант если следовать логике, она будет увеличивать давление на холостом ходу и печка будет дуть лучше. то что поможет это факт. я сам создаю такое давление когда еду. от сюда вывод что поможет на холостом. тем более у других марок машин это стоит с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай про каустическую соду: http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%93%d0% ... 0%b8%d1%8f

кирилл ну я чё тебя уговариваю что ли ею мыть себе радиатор? я промыл и мне помогло а вот тебе врятли поможет, ты много читаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот честно вам даёшь варианты а вы спорить начинаете. есть бабло плати, нет бабла то делай сам и бюджетно. я сделал и у меня всё норм, и бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×