jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 это фиремнный субаровские водопады, непередаваемые по своей красоте и расслабляющему эффекту звуки. фэншуй курит нервно за углом. забей на это как тебе и говорили. или копай глубже..... у мене такая проблемка была пока непоменял радиатор печки . скорей всего он утебя уже грязненький поры забились Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dron Sub 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 мрачно ! самое парево разбирать панель я это уже три раза делал! ладно будем думать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 теперь моя очередь. в общем ситуация такая. после того как завожу машину проходит минут 10 - 15 прежде чем стрелка температуры станет подниматься. после набора рабочей температуры (стрелка на середине и выше не идет) начинают включаться 2 вентилятора радиатора и при этом температура не падает и не растет. печка на максимуме дует слегка теплым воздухом, салон греется долго. отключил один вентилятор (если стоять перед машиной то отключен правый путем извлечения предохранителя), но проблема не исчезла, печка по прежнему дует теплым воздухом, уровень ож в норме воздуха в системе нет, температура на приборе держится на середине, салоного фильтра нет, смотрел. у меня подозрение что забился пылью и мусором теплообменник. как его можно поглядеть и посмотреть не снимая торпеды??? конструкция отопителя 1 — корпус отопителя 2 — теплообменник 3 — воздуховод, идущий к центральным дефлекторам панели приборов 4 — распределительный воздуховод подачи воздуха в ножные колодцы 5 — заслонка подачи воздуха к соплам обдува передних стекол 6, 7 — заслонки подачи воздуха к дефлекторам вентиляции салона 8, 9 — заслонки регулировки температурного режима 10 — заслонка подачи воздуха в ножные колодцы 11-15 — детали привода заслонка 16 — боковой рычаг привода воздухораспределительных заслонок 17 — винт 18 — пружина 19 — приводной электромотор 20 — кронштейн привода 21 — тяга 22, 23 — тяги 24 — фиксаторы 25 — хомут 26, 27 — хомуты 28 — кронштейн разъема 29 — тяга 30, 31 — рычаги привода смесительной и перепускной заслонок 32 — воздуховод подачи воздуха в водительский ножной колодец 33 — воздуховод подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира 4-36 — детали крепления приводного троса управления заслонками 37 — защелка крышки корпуса отопителя 1* — для систем с электрическим сервоприводом и кнопочной панель управления 2* — для систем с ручным управлением воздухораспределительными заслонками и 2-рычажной панелью управления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 также возможна причина в мертвой пробке. однажды поменял пробку, через 2 часа поднялась температура - вышел весь воздух из системы, купил 1 литр, 1 -литр воды, разбавил к 1/1 и залил, температура опустилась, завел машину в машине стало как в африке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 извините за столь глупый вопрос, но что делает кнопка a/c на печке? (forester '99 usa), и еще, как сделать так чтобы боковые стекла не потели? у меня только на максимальной мощности печки исчезает потность... badaboom Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 извините за столь глупый вопрос, но что делает кнопка a/c на печке? (forester '99 usa), и еще, как сделать так чтобы боковые стекла не потели? у меня только на максимальной мощности печки исчезает потность... енто кнопка вкл/выкл. кондиционера. по стеклам-не знаю расположения выходов воздуховодов на форях,-у меня на импре по одному фиксированному выходу на боковые стекла+есть еще управляемые выхода также на каждое окно(речь ,надеюсь,о передних стеклах идет?!).так я эти управляемые выходы тоже на боковые стекла направил,не потеют практически никогда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 теперь моя очередь. в общем ситуация такая. после того как завожу машину проходит минут 10 - 15 прежде чем стрелка температуры станет подниматься. после набора рабочей температуры (стрелка на середине и выше не идет) начинают включаться 2 вентилятора радиатора и при этом температура не падает и не растет. печка на максимуме дует слегка теплым воздухом, салон греется долго. отключил один вентилятор (если стоять перед машиной то отключен правый путем извлечения предохранителя), но проблема не исчезла, печка по прежнему дует теплым воздухом, уровень ож в норме воздуха в системе нет, температура на приборе держится на середине, салоного фильтра нет, смотрел. у меня подозрение что: 1. забился пылью и мусором теплообменник. (как его можно поглядеть и посмотреть не снимая торпеды???) 2. заклинело термостат 3. пора менять ож. кто что посоветует, думает, скажет, кто сталкивался? конструкция отопителя 1 — корпус отопителя 2 — теплообменник 3 — воздуховод, идущий к центральным дефлекторам панели приборов 4 — распределительный воздуховод подачи воздуха в ножные колодцы 5 — заслонка подачи воздуха к соплам обдува передних стекол 6, 7 — заслонки подачи воздуха к дефлекторам вентиляции салона 8, 9 — заслонки регулировки температурного режима 10 — заслонка подачи воздуха в ножные колодцы 11-15 — детали привода заслонка 16 — боковой рычаг привода воздухораспределительных заслонок 17 — винт 18 — пружина 19 — приводной электромотор 20 — кронштейн привода 21 — тяга 22, 23 — тяги 24 — фиксаторы 25 — хомут 26, 27 — хомуты 28 — кронштейн разъема 29 — тяга 30, 31 — рычаги привода смесительной и перепускной заслонок 32 — воздуховод подачи воздуха в водительский ножной колодец 33 — воздуховод подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира 4-36 — детали крепления приводного троса управления заслонками 37 — защелка крышки корпуса отопителя 1* — для систем с электрическим сервоприводом и кнопочной панель управления 2* — для систем с ручным управлением воздухораспределительными заслонками и 2-рычажной панелью управления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 енто кнопка вкл/выкл. кондиционера. т.е. она не играет никакой роли при работе печки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 теперь моя очередь. в общем ситуация такая. после того как завожу машину проходит минут 10 - 15 прежде чем стрелка температуры станет подниматься. после набора рабочей температуры (стрелка на середине и выше не идет) начинают включаться 2 вентилятора радиатора и при этом температура не падает и не растет. печка на максимуме дует слегка теплым воздухом, салон греется долго. отключил один вентилятор (если стоять перед машиной то отключен правый путем извлечения предохранителя), но проблема не исчезла, печка по прежнему дует теплым воздухом, уровень ож в норме воздуха в системе нет, температура на приборе держится на середине, салоного фильтра нет, смотрел. у меня подозрение что: 1. забился пылью и мусором теплообменник. (как его можно поглядеть и посмотреть не снимая торпеды???) 2. заклинело термостат 3. пора менять ож. кто что посоветует, думает, скажет, кто сталкивался? если из воздуховода печки дует теплым воздухом ,то скорее всего-это -не термостат.дуло бы совсем холодным . скорее всего дело в самом теплообменнике,как ты правильно заметил. и засорился он не пылью и мусором а легче ему внутри засорится накипью и т.д. так что панель придется таки разбирать! но для начала попробуй промыть систему,залей какую-нибудь жидкость в радиатор и покатайся дня 2(жидкости на заправках продаются) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 т.е. она не играет никакой роли при работе печки? и печка и кондиционер работают через один и тот же теплообменник(как мне рассказывали),поэтому если у тебя колбасит печь,то кондишн и не включится даж! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 если из воздуховода печки дует теплым воздухом ,то скорее всего-это -не термостат.дуло бы совсем холодным . скорее всего дело в самом теплообменнике,как ты правильно заметил. и засорился он не пылью и мусором а легче ему внутри засорится накипью и т.д. так что панель придется таки разбирать! но для начала попробуй промыть систему,залей какую-нибудь жидкость в радиатор и покатайся дня 2(жидкости на заправках продаются) трубки которые идут в салон из под капота очень горячие. на входную трубку даже палец не положишь... горячо а на выходе терпимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 что можете посоветовать: при разогретом движке из печки не дует горячий воздух, слегка теплый, только при езде через минут 15 начинает поступать слегка горячий воздух... что-то накрылось? куда надо ехать для диагностики?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 что можете посоветовать: при разогретом движке из печки не дует горячий воздух, слегка теплый, только при езде через минут 15 начинает поступать слегка горячий воздух... что-то накрылось? куда надо ехать для диагностики?? а как ты определяеш? по стрелке 0.ж что движок горячий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 именно, и еще обороты падают до 0.7 - 0.6 и движок становится тише Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 да по стрелке не факт,когда ехать начинаеш тогда о.ж разогреваетса нормально и начинает дуть гор.воздух..кнопка а.с это автоклима т.е поддержка климата в салоне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 да по стрелке не факт,когда ехать начинаеш тогда о.ж разогреваетса нормально и начинает дуть гор.воздух..кнопка а.с это автоклима т.е поддержка климата в салоне если у тебя тепло печки работает от оборотов двигателя скорее всего у тебя воздух в системе. выгоняется воздух так. находишь горку с уклоном 15-20 градусов. заезжаещь на горку мордой верх. открываешь пробку радиатора и заводишь движок. дай двигателю поработать 20 мин. долей ож и проверь. извините за столь глупый вопрос, но что делает кнопка a/c на печке? (forester '99 usa), и еще, как сделать так чтобы боковые стекла не потели? у меня только на максимальной мощности печки исчезает потность.... кпопка a/c - включение кондера, очень хорошая опция на зиму. необходим для просушки воздуха в салоне, для того что бы не потели окна. чтобы не потели окна включаешь кнопку a/c и кнопку (воздух с улицы) запару минут воздух просушиватается и устраняется запотевание окон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 спасибо нурик, вроде помогает :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 господа хотелось бы напомнить вам, что по датчику показывающему нормальную температуру двигла, судить нельзя, он показывает температуру ож в двигателе, а при прогреве сначала нагрееться малый круг (чисто двигатель), а потом уже когда откроеться термостат, будет нагреваться большой круг (двигатель-радиатор) из которого и будет брать тепло печка. так что имхо все нормально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 теперь моя очередь. в общем ситуация такая. после того как завожу машину проходит минут 10 - 15 прежде чем стрелка температуры станет подниматься. после набора рабочей температуры (стрелка на середине и выше не идет) начинают включаться 2 вентилятора радиатора и при этом температура не падает и не растет. печка на максимуме дует слегка теплым воздухом, салон греется долго. отключил один вентилятор (если стоять перед машиной то отключен правый путем извлечения предохранителя), но проблема не исчезла, печка по прежнему дует теплым воздухом, уровень ож в норме воздуха в системе нет, температура на приборе держится на середине, салоного фильтра нет, смотрел. у меня подозрение что: 1. забился пылью и мусором теплообменник. (как его можно поглядеть и посмотреть не снимая торпеды???) 2. заклинело термостат 3. пора менять ож. киря есть ещё идея, хз де находить краник управляющий поступлением ож в радиатор печки. просто привод этого крантика мог накрыться, либо его заклинило в полуоткрытом положении. тоже вариант... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 спасибо нурик, вроде помогает не за что! кушай с маслом ! .gif' class='bbc_emoticon' alt=':roll:' /> основные причины слабой печик: 1. термостат. 2. воздух в системе. 3. пробка радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 киря есть ещё идея, хз де находить краник управляющий поступлением ож в радиатор печки. просто привод этого крантика мог накрыться, либо его заклинило в полуоткрытом положении. тоже вариант... в первые слышу что есть краник... на схеме его не видать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 в первые слышу что есть краник... на схеме его не видать. кран управления отопителем. на обычной печке без климы управляеться тросиком типа второй конец тросика идет на ручку регулировки температуры воздуха. имхо отличие климы от обычной печки, что этот краник управляеться электроприводом. скажу честно - на субаре хз где он, на галанте стоял в моторном отсеке на задней стенке, в гольфах в салоне возле печки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 кран управления отопителем. на обычной печке без климы управляеться тросиком типа второй конец тросика идет на ручку регулировки температуры воздуха. имхо отличие климы от обычной печки, что этот краник управляеться электроприводом. скажу честно - на субаре хз где он, на галанте стоял в моторном отсеке на задней стенке, в гольфах в салоне возле печки. это получается под торпедой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 вообщем спустился я до машины, взял книжку почитал, на субарих система построенна по другому принципу тут регулировка температуры идет не за счет перекрытия ож в радиатор отопителя, а засчет регулировки смесительной заслонкой потока между радиатором отопителя и приточным воздухом который идет в обход радиатора.... система хитрая зато никакого гемора с потекшими крантиками. так, что этот вариант отпадает...((( сорьки.... хотя если привод неисправен, то и этот вариант имеет право на жизнь. зы. кстати тот рисунок с субарика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 вообщем спустился я до машины, взял книжку почитал, на субарих система построенна по другому принципу тут регулировка температуры идет не за счет перекрытия ож в радиатор отопителя, а засчет регулировки смесительной заслонкой потока между радиатором отопителя и приточным воздухом который идет в обход радиатора.... система хитрая зато никакого гемора с потекшими крантиками. так, что этот вариант отпадает...((( сорьки.... хотя если привод неисправен, то и этот вариант имеет право на жизнь. зы. кстати тот рисунок с субарика смотрел я этот привод ... у меня он работает... при регулировки температуры крутится моторчик и двигает какоето колесо которе что то двигает в самой печке =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В