Перейти к публикации
Goodguy

Правильное использование запаски-докатки

Рекомендованные сообщения

уважаемые форумчане,

может ли кто-нибудь популярно объяснить как правильно использовать запаску-докатку при пробое колеса. читал в разных источниках, что на субару, учитывая особенности полного привода, есть свои отличительные особенности, иначе может накрыться редуктор и т.д. если пробито заднее, то надо поставить докатку вперед, а целое колесо спереди поставить назад. но полной картины как надо делать и почему нету. плз, хелп.

один из вариантов это просто иметь полноразмерную запаску. но у меня есть только докатка, которая визуально вроде бы меньше чем родные колеса 205/70/15 (машина subaru outback 96 года выпуска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня легаси 96 - в комплекте тож тока докатка...

в августе ездил в караганду, не доезжая до нее за 200 км, выстрелило переднее...

ехал на докатке, 90 - 100 кмч... стояла она впереди

ничего так доехал...

для сведения - говорят докатка выше 60 км грееца - моя даже - даже - никапельки не грелась - никакого отличия в вождении не заметил

разве тока пришлось медленна тащица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литературы не читал особо...

но судя из логики!

все статьи что ты читал исходят от того что при разном типоразмере шин накрывается задний "редуктор" - вылетело из головы его красивое название... так что ->

у subaru отключается задний привод - передний нет...

следовательно!

1. если ты пробил заднее колесо и поставил таблетку, выдерни предохранитель и отключи распределение силы на задние колеса...

2. если ты пробил переднее колесо, то перекинь полноразмерное колесо с зада на перед, а таблетку поставь назад и опять таки выдерни предохранитель...

тогда получится что и овцы целы и волки сыты...

тем более всё таки таблетка (если её воткнуть на перед) повлияет на управляемость авто!

оно тебе надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus:

предохронитель надо наоборот вставить в разьем, во всяком случае у меня так :)

у меня на той коробочке куда вставляется предохронитель написано diff lock...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus:

предохронитель надо наоборот вставить в разьем, во всяком случае у меня так :)

у меня на той коробочке куда вставляется предохронитель написано diff lock...

да ты прав! на legacy его нужно вставить....

а вот на турбофориках мы этот предохранитель так и не нашли ((

может кто подскажет где его искать?!

на том месте где он у legacy стоит на фориках его нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане,

если пробито заднее, то надо поставить докатку вперед, а целое колесо спереди поставить назад.

да, так.

по крайней мере, если есть lsd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты прав! на legacy его нужно вставить....

а вот на турбофориках мы этот предохранитель так и не нашли ((

может кто подскажет где его искать?!

на том месте где он у legacy стоит на фориках его нет ((

на фориках этот предохранитель стоит под капотам (если смотреть на капот то с правой стороны возле бочка омывателя есть коробочка с предохранителями. открываешь ее и смотришь,с обратной стороны етой коробки написано, какой предохранитель за что отвечает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фориках этот предохранитель стоит под капотам (если смотреть на капот то с правой стороны возле бочка омывателя есть коробочка с предохранителями. открываешь ее и смотришь,с обратной стороны етой коробки написано, какой предохранитель за что отвечает)

сэнкс.

но помоему там всё в иероглифах японских... залезу посмотрю ещё раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет нагревания докатки свыше 60 кмч, вобщето докатка разработанна так, что 100 кмч выдерживает спокойно. у меня докатка, на ней самой и на самой машинке указанно, что максимальная допустимая скорость движения на докатке состовляет 100кмч. зная японскую привычку за все браться в серъез, можно предположить что и 120 таблетка выдержит, но не стоит так рисковать, японцы - они же .... японцы и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет нагревания докатки свыше 60 кмч, вобщето докатка разработанна так, что 100 кмч выдерживает спокойно. у меня докатка, на ней самой и на самой машинке указанно, что максимальная допустимая скорость движения на докатке состовляет 100кмч. зная японскую привычку за все браться в серъез, можно предположить что и 120 таблетка выдержит, но не стоит так рисковать, японцы - они же .... японцы и есть.

в качестве примера скажу. други ехали с отдыха 3-х недельного..... :evil:

один пробил баллон... :mrgreen: а таблетка и резина оказались разной высоты. :mrgreen:

благо у них были докатки одинакового размера, одному поставили 2 таблетки. и ничего - доехали! 100-120 по трассе шли. но оговорюсь - дело было в августе, погода была хорошая. таблетки у обоих были новые, поэтому их и поставили на заднюю ось. по приезду в город таблетки были почти как новые. на таблетках прошли около 400 км. вот вам и докатка..... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×