-
Публикации
35 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Все публикации пользователя Айзар Ахметолда
-
Плато Ассы с 14.08 по 16.08 либо с 21.08 по 23.08
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Перец в Встречи участников клуба
Вы с датами определитесь, может и получится присоединиться. А так хорошего отдыха, звоните если шо! Инструменты, буксировочный и динамический есть.- 19 ответов
-
- ассы
- совместная поездка
- (и ещё 1)
-
Ремонт кардана и замена подушки АКПП
Айзар Ахметолда прокомментировал запись в блоге пользователя Mitek в Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition
Приветствую. Как проходит эксплуатация отремонтированного кардана? Какое мнение на данный момент? Я купил кардан от обычного Legacy на свой GRW, он другой, и думаю восстановить родной. -
Была. Замерял компрессию(не ниже 12 в 4-х цилиндрах); менял свечи, ВВ провода, ДМРВ, катушку зажигания, КХХ, ДТОЖ; проверял форсунки, ДД, ДПКВ, ДПРВ; давал читать сканером LAUNCH(пытался у Инского проверить электр. часть). Ну и снова, замерив компрессию в посл. раз, вижу цифру 2(!) на манометре, в 3-м цилиндре. Тут я уже устал от такой жизни, ну и отдал коня лечиться...
-
Ни разу...
-
Что можете сказать по поводу люфта переднего редуктора? Поправимо ли это дело? Или все сводится к замене? Я смотрю у меня вся трансмиссия по звезде пошла, АКПП-Редукторы-Карданный вал, люфтит много чего. За машиной "ухаживали" конечно тщательно...
-
Расскажу, пожалуй, как я докатился до такой жизни. В общем, все пришло к тому, что я отдал ДВС на капитальный ремонт. Причиной всему была выработка гильзы 3-го цилиндра в районе НМТ и выработка коренных шеек коленчатого вала. Обошлось все в тысяч 300: замена поршней(100 мм), колец, вкладышей, растачивание и шлифование полублоков, шлифование к/в и головок, замена масляного насоса на новый 11-мм, замена резиновой составляющей + сама работа. Вот такие грустные дела.
-
Почему Subaru WRX намного лучше и быстрее, чем WRX STI
Айзар Ахметолда прокомментировал запись в блоге пользователя El Diablo в Sport
Теряется истинное предназначение автомобиля, в пробках не используется весь потенциал. Это как ученому идти лопатой работать. Спасибо за статью, с удовольствием прочитал. Ошибка в тексте "В режимах Sport и Sport Sharp реакции на педаль обостряются, но, главное, меняется алгоритм работы муфты — в итоге при резких маневрах автомобиль охотно срывается в занос задней оси, переходящий при довороте руля и добавлении гада(!) в затяжное боковое скольжение." -
Либо уже умер, либо в предсмертном состоянии соленоид С, самодиагностика показала 14-ю ошибку(если память не подводит). Удары в поворотах и неприятные ощущения при движении. На отключение заднего привода предохранителем не реагирует. Кто каким советом может помочь? Кто может поделиться контактами грамотных(!) коробочников? Кто что может выразить о СТО Братьев Хаустовых?
-
АКПП или звездец соленоиду
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Айзар Ахметолда в Трансмиссия
Нет, номер тот же остается, +7 777 268 0301. На номер +7 777 368 8730 отец, кажется, ответил. Отзыв оставлю. Или Вы созвонились и уточнили? -
АКПП или звездец соленоиду
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Айзар Ахметолда в Трансмиссия
Тот, что Вы мне писали - +7 777 268 0301. А на этот его отец кажется ответил - +77773688730. В выходные он отключен, и до 10 в будние тоже. Поэтому лучше звонить с 10 до 7 где-то. -
В последнее время наблюдаю такую картину, что при холодном троящем ДВС на 2500 об/м и выше цилиндр подключается, ощущается по тяге.
-
Эх, так и не решил свою проблему. Кто знает, у кого в городе среди ребят есть сканер SSM? Launch не читает машинку. Может проблема в ДПДЗ?
-
АКПП или звездец соленоиду
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Айзар Ахметолда в Трансмиссия
У Павла на Рыскулова. Я же расписал затраты, 44 тысячи(22 тысячи новый соленоид/2 тысячи новый сальник/20 тысяч работа). -
опыт Официальные сервис центры Казахстана
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Mitek в Эксплуатация
Спасибо, было интересно. -
АКПП или звездец соленоиду
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Айзар Ахметолда в Трансмиссия
Забыл отписаться. Всем спасибо, починился(44 тысячи, новый соленоид + сальник хвостовика + работа). 24-ю ошибку* -
АКПП или звездец соленоиду
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Айзар Ахметолда в Трансмиссия
Дополнительного номера нет? Этот отключен. -
АКПП или звездец соленоиду
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Айзар Ахметолда в Трансмиссия
По 2GIS не получается понять дислокацию. По Google вроде есть какая-то "Фабрика чудес". Телефон значит отсутствует? Жаль, спасибо и на этом. -
АКПП или звездец соленоиду
Айзар Ахметолда ответил в тему пользователя Айзар Ахметолда в Трансмиссия
Не знаю такого совсем. Каков отзыв о нем? Не подсобите контактом? За замену не знаете сколько просят? -
Искра есть. Кто фавориты у нас по топливу в городе? Мой выбор, уже более года, АЗС Южная(Прогресс), Аль-Фараби/Ходжанова.
-
Так я и проверил именно тогда, когда она троит! На холодную и троит, пока не прогреется, на холодную есть импульс.
-
Импульс на холодную имеется, проверил. Если компрессия есть, искра есть, импульс на форсунки есть, свечи работают, то возможно действительно форсунка. И Mitek наверно прав. Отключая форсунки не работает именно 3-й цилиндр, но отключив и подключив форсунку 3-го имеется небольшая разница в работе(в виде неудавшейся попытки возгорания), что наводит на мысль о неисправности форсунки в виде недостаточного подаваемого кол-ва топлива. Только почему не возникло разницы при тасовке форсунок 1-го и 3-го цилиндров? Она же должна была проявить свою неисправность в другом месте.
-
А с чем могут быть связаны возможность неисправности форсунок или ЭБУ с прогревом двигателя? Ведь после прогрева все работает должно.
-
Чек не горит. А компом посмотреть лишь работу двигателя на холодную, может что и увидеть можно будет. Форсунки я местами поменял, картина та же, к тому же они чистые. Насчет импульса на форсунку, так и не дошли руки проверить. Со многими обсуждал, тоже склоняются к ЭБУ.
-
Приветствую. Так я и не решил проблему самостоятельно. КХХ, свечи, ВВ, катушка зажигания, форсунки проверены. Компрессия не меньше 12 во всех цилиндрах(на горячую и холодную). Launch не читает автомобиль, кажется только к SSM обратиться получится. Какие мысли будут? Напомню, на холодную не работает 3-й цилиндр(определен по загрязненности свечи и путем отключения форсунок при работе), после входа стрелки t ОЖ в рабочую зону потихоньку подключается. К СТО обращаться нет желания, нет доверия.