Перейти к публикации

лесникStb

Пользователи
  • Публикации

    8
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем лесникStb


  1. вполне возможно, что может! кстати маф поищи от ниссана по такому же номеру как у тебя написано на мафе. он гораздо дешевле стоит, при этом ничем не уступает.

    я себе брал на твинтурбо, расход на литр сразу снизился.

    и также машина ехала?


  2. Все же нужен рабочий MAF для начала. Остальное пока можно отложить. 

    согласен.а вот где его взять,чтобы подкинуть. покупать дорого.вдруг не в нем дело.хотя летают у нас пару турбо форей по городу.нужно у них маф взять подкинуть)

    если ошибка датчика скорости который в хвостовике то нужно проверить соединение жгута проводов на верхней части АКПП, может просто окислились контакты.....

    кстати- это хорошая идея.я его когда пригнал,в первые дни сажусь,ключ поворачиваю.а стартер не крутит. бегал вокруг него с бубном. потом как-то проводку пошевелил на акпп фишку.он завелся.поехал к электрику. она оказывается не защёлкнута была вовсе. а из-за неисправности датчика скорости №2 машина может глохнуть???


  3. на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

     

    на фаре  нет никакой шестеренки на датчик скорости, там электромогнитные дачики на пред привод и назний они посылают на копм инфу, комп обрабатывает и идет уже на спидометр, и сф5 нету 250 поней если в нем не ковырялись по заводу 220 и то от них там на верно 180 осталось,  а  то  и меньше,от износа двигателя и акпп, по насосу нужно проверить давление если он полностью рабочий и выдает 6.5 очей давление, то машина будет работать как положено!!!

    обижаешь, 250 л.с. есть. ты ещё скажи, что 240 нет. только 170)

    по поводу коробки могу рекомендовать Павла 87772680301, работает напротив Магнума на Рыскулова.

    благодарю за помощь. но мне лучше советами. я из Астрахани)


  4. шестерня,как я понял на датчике скорости № 1 по ошибкам мне комп выдает датчик скорости №2, что на хвостовике,менял датчик на контрактный.проблема осталась.и задний привод работает,как и передний.к МАФУ подключались, параметры верные выдает. насос я уже заменил а контрактный, сняли с такого же форя 250 л.с. проблема осталась. и коробку я тестил выдаёт ошибки 22,23 и 33. 


  5. Форестер сф5 еж20 турбо 250л.с. проблема следующая. Глохнет на ходу, может и при прогреве, но реже. Взял с этой проблемой его. Старый хозяин сказал,что подпалил насос, когда бенз закончился. выдает ошибки 22,23.33. ошибка массового расхода воздуха, датчика оборотов двигателя, датчика скорости №2. моргает ХОЛД и не работает спидометр. Заказал МАФ, после установки ЧЕК загорелся сразу, а на утро (на холодную) и вовсе не держал обороты. поднимал до 2-х и глох. возможно,что контрактный не рабочий маф прислали. подкидывал, датчик оборотов двигателя - ничего не изменилось. заказал датчик скорости. установил, и снова без изменений. спидометр также не работает. И заказал топливный насос.насос рабочий,при его замене обнаружил,что у меня стоял бош вазовский. установил насос,но проблема осталась.что делать?? глохнет в общем сам. или при тапке в пол загорается чек и начинаются пинки под зад, как буд-то ему топливо перекрывают.и окрывают.пока тапку не отпустишь. Подскажите пожалуйста куда дальше копать, машина хорошая, но уже нервы начинают сдавать и плохие мысли в голову лезть...

×