Перейти к публикации

doom_sun

Пользователи
  • Публикации

    54
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем doom_sun


  1. Всем привет!

    Продам "противотуманки" - новые в коробке. Обе - левая и правая.

    Покупались (почти) два года назад в "Автотрейд" - не пригодились.

    Одна из них - полностью, герметично упакована.

    Цена: по чём брал - так же и отдаю, не смотря на курсы $ и прочее ;)

    Т.е. - 11,100тнг

    Самовывоз: Алматы, ул.Гоголя, д.39 (возле Парка 28-и Панфиловцев) с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00

    20180917_082135.jpg

    20180917_082158.jpg

    20180917_082231.jpg

    20180917_082309.jpg

    • Upvote 1

  2. Ну самое главное  что можно было бы заметить (из того что написано на РФ форумах) - это, что на нашем бензине может тяга быть не такая хорошая, т.к. в катализаторах стоят фильтра PZEV и из-за того, что наш бензин не такой чистый как в США, он может терять тягу, т.е. забивать эти катализаторы.


  3. отсоеденить выхлоп от "штанов" и пробовать заводить

     

    Сделали - не в нём оказалось дело :(

     

     

     

    контакт на датчике положения распределительного вала

    Это последние датчики остались что не меняли - уже всё под капотом перебрали и меняли с других Субарей.

     

    Датчик распредвала - пока не снимали, сегодня будем, но даже не снимая видно что он в масле - видимо придётся его чисить.

    Ну и датчик каленвала - тоже остался не тронутым... пока...  :twisted:

     

    Ну и проводку всё перебрать осталось - может где что окислилось... а так уже фиг его знает что может быть...


  4. Mitek, это всё было сделано кроме:

     

     

    проверить контакт на датчике положения распределительного вала

     

    И даже катушку на другую машину ставили и с неё заводили, чтоб проверить. Датчик температуры проверяли. Уже даже на катализатор думали...

     

    В общем я так понял, что случай "особый" и "не лечится по фотографии", т.е. устно ни кто не может толком дать совет ибо машину нужно реально смотреть и перебирать все варианты "в живую", поскольку стандартные варианты того что могло выйти из строя уже перебрали... Так что не буду больше мучать расспросами, а мотаться по СТО - может кто и разберётся что с ней...


  5. подсоса воздуха нигде нет в топливной системе

    Вроде нет - проверяли. 

     

    давление в топливной системе мерили
     

    Тоже замеряли. Всё ОК.

     

    бензонасос как поживает
     

    Отлично. Качает и давление даёт хорошее.

     

    Хороший электрик/электронщик Максим есть на сто "Стат сервис"

    Спасибо за контакты. Если до завтра на этом СТО с моей машиной не разберутся - буду к нему обращаться. 


  6. Капец! Машина 2 недели на СТО, а причин - почему не заводится найти не можем :(

     

    Ошибок компьютера - нет. Просто глохнет и всё - КХХ целиком меняли на точно такой же, но новый и аналоги от других Субарей - эффект один: машина после того как постоит 2-3 часика не хочет, не то что с сигналки, вообще заводится не хочет...


  7. Инфу с wiki - тоже читал. А меня интересует реальный опыт тех кто на таких авто катается :)

     

    Посмотрел на "Колёсах" есть и Форики и Аутбеки и даже Импрезы с такой маркировкой...

     

    На каком-то РФ форуме читал, что PZEV "душит" двигатель - но что это значит автор не указал, вот и думаю, может кто из наших поделится впечатлениями?


  8. День добрый!

     

    Была такая тема в 2010г. на этом форуме - ссылка. Из архива достать не могу - так что не создам новую :)

     

    Интересует мнение тех, кто уже ездит на таких "американских" Subaru с этой технологией PZEV.

     

    Что она из себя представляет - уже понял: почитал тут и на нескольких российских сайтах (кстати, там инфы не больше чем у нас), и на официальном сайте Subaru Canada.

     

    Но интересуют именно отзывы тех на этих машинках катается: какие удобства/неудобства в эксплуатации и ремонте и пр.?

     

    Если у Вас такая машина - буду признателен за комментарий :)


  9. Кстати, да - его тоже чистили. Теперь, когда заводишь машину, она до 2000 поднимает, но потом "роняет". Все равно датчик?

    А сигналку может перепрограммировать, чтобы она 3 раза по "чуть-чуть" вращала стартер, а не сразу цепляла?


  10. Кто умеет диагностировать поведение машины и сигналки дистанционно по видео?  :biggrin:

     

    Видео можно глянуть - тут.

     

    Акк., свечи, провода к ним и топливный менял и с ними всё ОК... Но вот заводиться после долгого простоя, она не хочет - если заводить "с ключа" происходит тоже самое, но если успеть "поддать газку" - то она не глохнет... Кто с таким сталкивался?


  11. Перефразирую: у них ремонтировать не собираюсь (AstanaMotors) а просто спросил зап.часть - получается это практика самой Subaru продавать не зап.часть одну, а целый узел?

     

    На форуме получается на Forester ни кто внешнюю гранату не менял больше?

     

    Пошёл обзванивать разборы :(


  12. Б/у это б/у - не известно сколько она проходит. Хочется чтоб нормально было всё :)

     

    Мне вот интересно почему официалы говорят что меняется не просто граната, а вместе с приводом, неужели такая сложная там система, что нельзя просто гранату поменять? Или это жажда наживы на владельце?

×