Перейти к публикации

saf

Пользователи
  • Публикации

    30
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем saf


  1. и еще вопрос, на сколько мозги, шарики, клапана могут влиять на динамику? или в передачи мощности от движки на колеса только шестеренки с фрикционами отвечают?

    ручник норм держит. работает на 70% примерно.

    На динамику нет влияния, ток плавность переключения


  2. не первый день за рулем, так и ставлю, тормоз-нейтраль-ручник-отпускаю тормоз (машина встает на ручник)-тормоз -парковка. но даже так трудно врубается. такое ощущение что в мозгах шарик какой то не откр-закр и я на сухую врубаю.

    жижу когда менял?


  3. Кароче съездил на Достар, ошибка не скидывается, говорят либо электрика искать любо комп менять :child: вот теперь хз че делать вобще . suicide

    Чел!!! Во первых по чему Вован? и далее... Есть схема по акпп ЭЛЕКТРИКА!!! Где указанно куда и как идет!!! Там сказано, что приходит управленческий "+", а минус у тя на корпусе. По схеме так же видно, есть ли колодки. Проверяешь тестером сопротивление на разъеме БУ АКПП, и понимаешь, если данное сопротивление соответствует. То смотрим далее, создаем условия для подачи управленческого "+". Питание, если память не изменяет "5"V. Могу ошибаться, в нете есть инфа. Если выходит импульс в "5"V. То осталась гидравлическая и механическая система! По гидравлике есть два варианта. Проверить давление при помощи "очкометра". А если его нет, то разбор акпп. Смотреть гидроблок, согласно опять токи согласно гидросистеме http://www.ludicrous-speed.com/automotive/impreza/fsm/MY96-01GC/TRANSMISSION%20AND%20DIFFERENTIAL%20SECTION/Automatic%20Transmission%20and%20Differential/Service%20Procedures/Control%20Valve%20Body.pdf Ну а если и там все ок и все поршня отрабатывают на ок. Их работа способность проверяется при помощи тонкой отвертки и стальной тонкой проволокой путь мех. воздействием. Там ок, то смотри пакеты фрикционов по зазорам! Тож есть инфа в моем посте!!! будут еще вопросы пиши, с большой радостью помогу чем смогу!!! :biggrin: Нет то что не делается, есть такие которые не хотят!!!

    Забыл! Стружка есть? пыль при съеме поддона? По схеме есть даже наруж и внутр диаметр ,и ход поршня!!! Дерзай!!! :child:


  4. Щелкать может, звониться да! А по факту соленоид при подаче напряжения либо перекрывает поток масла, либо открывает! Сними и при подаче 12V подуй в него! Если закрывается и не продувается все ок, иль на оборот. Тогда проблема в гидроблоке, выше есть http://www.ludicrous-speed.com/automotive/impreza/fsm/MY96-01GC/TRANSMISSION%20AND%20DIFFERENTIAL%20SECTION/Automatic%20Transmission%20and%20Differential/Service%20Procedures/Control%20Valve%20Body.pdf коробы одинаковые! А лучше поменяй мозг, ток цена вопроса высока!!! :biggrin:


  5. У меня на будущее намечена промывка мозгов, прочитал твой пост, рад за тебя и за коня :biggrin: Если что, не откажи в совете :child:

    А в чем проявляется проблема? Рывки, точки, пробуксовки??? Конкретизируй! А по суть выше есть инфа где с описанием есть все строение гидравлической части мозга АКПП!!! :child:


  6. думаю для форика почти идентично

    похожа сама АКПП, но не сказано про откручивание гидромуфты. Она откручивается сверху, под дроссельной заслонкой. От 4-х до 6-ти болтов на 12мм.(как мне сказали, у меня 4-ри). И еще, когда снимаешь планетарку, необходимо снять мозг и вытащить уплотнительную резинку между планетаркой и мозгом. И при сборке АКПП необходимо смазывать литолом уплотнительные шайбы на валах!!! Иначе прощай 18 000 тнг. на рем. комплект уплотнителей!!!

    Если голова и внимание есть, то все разберется и соберется по мануле. А лень матушка, это болезнь!!! :mrgreen:


  7. в верхняя плита расположение шариков

    в верхняя плита расположение шариков

    Катушка восстановление

    Катушка восстановление 1

    Катушка восстановление 2 http://s43.radikal.ru/i099/1208/9e/6f2ed99e398b.jpg

    Мозг в сборе

    Нижняя плита расположение сеток

    Нижняя плита расположение сеток 1

    средняя плита расположение шариков

    Вроде все.. :mrgreen:


  8. такой расход должен только радовать, а отсутствие пинков заставляет меня вообще тебе завидовать :sforeg:

    Настойчивость и упрямство достижения цели, делает сильнее и умнее. Хотя, дед мой, царство небесное, всегда говорил: Сколько не учись, а дураком помрешь) :sforeg:


  9. Всем привет.

    Появился вопрос по АКПП:

    Есть ли взаимозаменяемость коробок? У меня Легаси, БГ5, твинка, на нее нужна коробка (40 зубов). Но нормальной в городе найти не могу, все с косяками, вшатанные. Свою ремонтировать пока нет возможности.

    уже штук 6 поменяли

    А сколько просят за твою АКПП?


  10. ну ты это, как его, красавчег :roll:

    а пинков нет в коробке?

    Нет, накатал за сегодня почти 200 км! Заодно и расход проверил, так как машину купил пару недель назад. 2-х литра кушает у меня по городу 11,5! По моему о..но!!! :twisted:


  11. УРА!!! ТОВАРИЩИ, УРА!!! Я ЕЕ ПОБЕДИЛ!!! :sforeg: Мучился не один день! Проблема оказалась глобальней, чем при первоначальном диагнозе. :roll: Было поставлен диагноз, что гонит соленоид красного цвета(Картинка ниже***)при вскрытие, оказалось что 2 одинаков соленоида. Один нашел за 4 000 тнг, а второй восстановил путем развальцовки и напайки отростка. :drive: Короче говоря, после данной процедуры появилась новая ошибка!!! :!: 73 код ее, помогла инфа про диагностику АКПП при контрольной лампе POWER(которую перед продажей вытащили, толи прежние, толи до них "хозява" :danu: !!! Оказался соленоид серого цвета, короче решил меня АКПП. jest Стартовая цена 50 000 тнг! Бинго подумал я, но ошибся, следующая ставка 75 000 тнг, окончательно 70 000 тнг. Короб уже снял, что бы сразу ставить БУ. За 70 000 тнг тож не моё( Потом был последний вариант 100 000 тнг. Год мой, объем тож, европа, как и мой! Ваще шоколад, ток потом оказался малый казус!!! Тубовый, отличие по электронике. С...А вот не прет, что за х... происходит((( Ваще!!! Настроение все приближалось к пол шестому, как и время дневное. На след день опять прикол, Чимкентский Гоп СТОП!!! Ушатали сзади, партман, денюжка естественно, уд. лич., права, тех паспорт, и... короче все!!! Ладно отлежался пару дней и пошел доки восстанавливать... Эт уже другая тема. Короче ребятки карабас поставили, погнал на другой сервис там тож человеки знакомые работают!!! Акпп щелкают как семечки. Сняли, разобрали, посмотрели. Итог два пакета фрикционов, один в хвостовике, второй самый последний в коробе, еще скажу, что стоит разбирать со знающими в этом деле толк, Людьми!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДОП РАСХОДЫ НА РЕМ. КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК И САЛЬНИКОВ В АКПП!!! Цена вопроса 18 000 тнг. каждый пакет из 4-х. фрикционов по 1000*4=4000*2=8000+. 5 не подвижек 5*1000=5000=13000+ Нашел соленоиды. Который я восстанавливал, принял решение заменить, так как был не уверен в его раб характеристиках, еще один серый и еще хвостовика. Потому что пакет хвостовика сгорел, как мне пояснили если соленоид постоянно задействует задний привод. То фрикционы горят, фото выложу позже. Каждый соленоид по 3 500*3=10 500=23 500+ тнг. Мозги помыл, и допустил ошибку!!! Изначально до меня в Акпп кто то уже бывал :twisted: ( Так как соленоиды красного цвета были проклеены эпоксидным клеем. И не звонились по Омам(данные в сылке). Мне было нужно проверить схематично расположение поршней в мозгах, а сделал тупо. Вытащил фиксатор, поршень, пружину и толкательный элемент. Поставил как снял, вытащил следующий и так далее((( Двойную работу пришлось делать. Поставил все как и было. Поставил ОПА!! ПОЛНАЯ. Еле Еле душа в теле. На след день снимаю поддон, там стружка. Как так от куда? При сборке каждый пакет продувался, все отрабатывает. Все крутилось, ни чего не задевало. А тут стружка. Гидромуфта стала причиной, цена 6 000=29 500+ тнг. Так же понадобилось крепление к двигателю с муфтой. Так как у меня маленькая, а в городе ток большая. Цена 2 000=31 500 тнг. Стал смотреть стружку в мозгах! И вот туп еще проблема была. Не было одного поршня) ВАПЧЕ НЕ БЫЛО Помогла схема расположения поршней в мозге! Нашел, уже подарили! СПС ИМ! Еще на одном поршне не было фиксатора, тем самым клапан сбрасывал давление в поддон! А не по извилине!!! Зафиксировал собрал, поставил. Но ставил оч долго порядка 6 часов, а второй раз когда ставил с пацанами управились за 1 час 20 мин, с перекурами)!!! Я жаворонок встаю рано, а чье Сто приходят к 11-00 в луч случае, а уходят тож так же ток 23-00. Так что, как минимум 12 часов в день на ногах дают о себе знать! Поставил вчера завел уже примерно 23-10, выставил уровни и поехал. Правда ток на подъемнике!!! Но тож радовало!!! Под итожим! В денюжках 31 500 тнг. ну эт без масла и фильтра! Масла много ушло короче примерно около 50 000 тнг. За работу пацанам по мелочи бензин, водичка, обед! 55 000 тнг. Это все что я потратил на ремонт, по времени согласен долго и нудно. А как подумаешь, что сэкономил как мин 60 000 тнг. Так сразу лыба тянется, как у кота объевшегося сметаны!!! Вот и все мое приключение с АКПП!!!

    P.S. Огромнейшее Спасибо всем кто принимал в этом вопросе участие!!!

    Если будут вопросы пишите, чем смогу тем и помогу! Удачи на дорогах!

    Сылки на инфу: http://www.ludicrous-speed.com/automotive/impreza/fsm/MY96-01GC/TRANSMISSION%20AND%20DIFFERENTIAL%20SECTION/Automatic%20Transmission%20and%20Differential/Service%20Procedures/

    Остальные фото выложу потом, ща переезжаю, так что до новых встреч в эфире :sforeg:


  12. Доброго времени суток! Купил себе Оутбак 2001 го года, подскажите пожалуйста какое масло в АКПП лить 4-х ступка, фильтра снаружи нет.

    по гугли!!! 100% найдешь, вообще по тех данным Dextron II. Я себе налил III, и ни чего катаюсь. Совет, скачай электронное руководство!!! :!:


  13. А теперь по теме, соленоиды сеня нашел купил один красный, серый и заднего привода! А теперь по цене, в ате мне заломили за 4 соленоида - 2 красных, серый и зад. привод... 50 000, со скидкой 45 000 за все! :!: писец ,мой друг, подумал я! Нашел в Чиме, взял 3 всего 10 500, но БУ! Разобрал мозг, он состоит из трех плат! Под первой 4 шарика и 3 пружины, когда откручиваешь нужно придерживать, а то шарики можно потерять. Их там 4 шт. потом идет тонкая металл. пластина, вторая плата под ней 6 шт. шариков, и 3 шт. сетки-фильтр. Так же проверил работу поршневой группы!!! Все как часы. За БУ фрикционы просят 1 500 тнг/шт., новые 1 000 тнг/шт. Плюс надо не подвижки 5 шт. они как и фрикцион стоят! Решил взять новые пакеты и не париться.

    Завтра надеюсь... НЕТ СЕГОДНЯ!!! И ТОЛЬКО ТАК!!! СЕГОДНЯ соберу и поставлю, как ток так сразу напишу :biggrin:

    P.S. Пошел спать 12 часов на ногах!!! Мозг кипит! СПС всем кто поддерживает!


  14. он ведь в Чимкенте и этим всё сказано :biggrin:

    Зря ты так стежешь((( Суббрат в беде и не важно с какого он города!!! Или ты всех по одному типу судишь? Если Чим так все ОПА!!! Да нет Брат, человечность на первом месте! :!:


  15. Всем здрасти, сегодня снял карабас) :!: часа два занимает весь процесс. Если кому интересно опишу. Разобрал и вот оно с..а :biggrin: Короче пакет сцепления, он стоит самым последним Акпп, и пакет фрикционов муфты включения заднего привода... А так же принято решение заменить так называемый соленоид С (его на картинке нет!), плюс, согласно картинке от El Diablo (за что ему спс!)31939*A 2 шт, 31939*C ,Итог 8 фрикционов по 1 000 тнг/шт, 3 шт соленоида по 8 250, и соленоид C его цена порядка 15 000. ВСЕГО 31 250

    Хочу вот что еще добавить, до меня коробка вскрывалась( что придает не уверенности в агрегате( Одно радует!!! ОДИН Х..Н Я ЕЕ СДЕЛАЮ!!! :sforeg: По другому ни как!!!

    Завтра буду мозги вскрывать и мыть! Ну и ждать зп с аты! Ожидание смерти, хуже самой смерти!


  16. вчера звонил в автопилот, у них есть соленоиды, правда не все. по 10 тысяч оригинал, возможно и твой есть.

    ОК спс, завтра утро снимать буду свою, разбирать все буду, докопаюсь до истины, если понадобиться обращусь!!!

×