-
Публикации
20 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Все публикации пользователя alxvik
-
Дневные ходовые огни (дальний в полнакала)
alxvik ответил в тему пользователя Ilham в Электрооборудование и самодиагностика
Здравствуйте! Вчера зажёг в качестве ДХО ПТФ. Если кому интересно, подробности здесь:https://www.drive2.ru/l/506476288513409948/ -
@AUS Нет не менял, судя по инструкции, расстояние до арки в допуске. Я так и надеялся, пробег маленький, вожу, в основном, только себя.
-
На днях, наконец-то заменил. Расстояние от центра колеса до арки было уже 390 мм., хотя по ощущениям амортизаторы ещё работали, подтекали оба, правый сильнее. Кстати правый после демонтажа легко продавливался и назад возвращал шток неохотно, а левый сопротивлялся продавливанию, как новый. При демонтаже пришлось скинуть стабилизатор, иначе поперечный рычаг не даёт вынуть стойку. Заодно поменял втулки и стойки стабилизатора. Расстояние до арки увеличилось до 430 мм. Пробег 77415 км.
-
Разрешено ли ездить и парковаться на велодорожке
alxvik прокомментировал запись в блоге пользователя AUS в Subaru Forester "Бродяга"
Много лет езжу за мёдом в "Пчёлку" на Кунаева. На днях пришлось там покрутиться. Хотя в принципе, я "ЗА". -
Вообще, с точки зрения "колёс", не совсем так, вернее совсем не так. https://kolesa.kz/content/articles/2017/07/za-chto-oshtrafuyut-a-za-chto-lishat-prav-pri-povorote-i-razvorote/
-
204000тнг. за оба. Вообще-то заехал за масляным фильтром. Амортизаторы лежали в резерве, да ещё и уценили.
-
Сегодня купил в Субару центре.
-
Эстакаду в районе Момыш Улы Ташкентская, к сожалению, демонтировали. Может кто подскажет аналогичное сооружение в западной части города? Спасибо!
-
Нет не заказал. Если заказывать, конкретно, 103й, то ценник такой-же, как на Субару-центре. Нет смысла. Стойки пока ещё живые, хотя и потеет правая. Есть время подумать и, возможно, всё-таки перейти на обычные.
-
Не подскажешь, где эта "галочка". Спасибо! Я хотел заказать то, что в первой строке, но здешний представитель сказал, что может прийти либо 101й, либо 103й. В нижней строке, однозначно придёт 103й, но там цена не устраивает. Виноват. Сам нашёл "галочки". Они в корзине. Получается, что это 101й. Видимо очень давно лежат, поэтому и ценник ниже. Кстати, не подскажете, почему у меня ценник в рублях?
-
Спасибо всем! Очень сложно оказалось заказать на emex именно то, что я хочу (могут прийти 101 или 103, гарантии, какие именно, они не дают). Проще переплатить и взять здесь, на Субару центре.
-
На дроме тоже так думают: "221/231 это SG с 03.2007 и по окончание производства SG в 11.2007".
-
У меня и сейчас они (20360SA102 и 112) ещё стоят (езжу мало). В Субару центре продавцы сказали, что это тоже самовыравнивающиеся, только без внешней камеры.
-
Здравствуйте! Может здесь кто подскажет? Хочу заказать на emex амортизаторы "антикрен" 20360SA102 и 20360SA112, они с дополнительной камерой с боку. Emex предлагает, как оригинал 20360SA221 и 20360SA231. без фотографий. Посмотрел фото в интернете, похожи на обычные, во всяком случае дополнительной камеры не видно. Возникает вопрос, что это за амортизаторы? Может кто сталкивался? Спасибо!
-
Двухскоростной, на Субару. Модель точно не знаю. За 3000тнг. http://asc.kz/forum/uploads/monthly_07_2012/post-43413-057333700 1343358804.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_07_2012/post-43413-080561300 1343358816.jpg
-
Здравствуйте коллеги! Надумал поменять масло в коробке, самостоятельно, в соответствии с руководством. Но в конце описания процедуры замены прочитал следующее: "7) Прокачайте воздух из управляющего клапана" Процедура не из простых, к тому-же требует наличия Subaru Select Monitor. Сегодня заехал в "Автопилот" и на Субару-центр, ни там, ни там эту процедуру не делают и даже не совсем понимают о чём идёт речь. Поиск на этом форуме ничего существенного не дал, поэтому решил создать тему. Есть ли у кого соображения по этому поводу? Нужна-ли эта процедура? Делал-ли кто-нибудь? Мой автомобиль Forester 2,5T 2006г., коробка типтроник типа TV .
-
Да в общем я не парюсь, да и масло собрался менять не от нечего делать, а потому-что ему уже 6 лет.
-
В инструкции к автомобилю написано следующее: "Модели с АКПП, оборудованные системой стабилизации курсовой устойчивости, не могут переводиться с режима полного привода на режим переднего привода. Для проведения работ по проверке состояния при работающем двигателе и вращении всех четырёх колёс, обеспечьте вывешивание всех четырёх колёс при помощи домкратов или установите колёса автомобиля на свободно вращающиеся ролики." Вот такие дела.
-
На стенде для проверки тормозов, на сколько мне известно, крутят колёса одной оси, затем другой. На машинах этой комплектации стоит межосевой дифференциал с самоблокировкой. Я просто не знаю работает ли в данном случае тот самый предохранитель "FWD"?
-
У меня вопрос к владельцам турбофорестеров 2,5XT и 2,5T 2006 года в европейской комплектации. В преддверии будущего техосмотра опасаюсь загонять свой форестер на стенд для проверки тормозов-боюсь за трансмиссию. В частности за межосевой дифференциал, да и за задний тоже. Как безопасно пройти эту процедуру?