Перейти к публикации

Коллекционер

Пользователи
  • Публикации

    88
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Коллекционер


  1. реабилитироваться не получиться..в ветке за которую тебя забанили ты начал указывать кому и куда идти ..и кого ты имеешь...и уважаемые форумчане помнят в каком в каком тоне и с каким подтекстом ты это написал...(насчет жены это тебе самому разбираться-- но ты имеешь того, кого имеешь )..

    язык твой -враг твой. :D

    можно по подробнее, я сказал что ветка не относится к виду машин которые не относятся к европейским. это и было мое предположение.

    ну а про имеем - это уже я описал.

    про плюс я согласен, там был оффтоп, а про его восприятие слова "имеем" я уже описал в первом сообщении.

    кроме того я заметил предвзятое отношение exploit к моей персоне, хотя когда набирали модераторов то:

    нам на форум требуются модераторы.

    требования

    - постоянное либо частое присутствие в интернете

    - знание тематики веток/умение поддержать разговор на заданную тему/направить его в нужное русло

    - адекватность, корректность, отсутствие враждебного отношения к кому-либо из пользователей

    источник viewtopic.php?f=8&t=1194&start=0

    я не знаю почему у exploit такое пристрастное отношение к моей персоне, но как я уже писал ранее - я не собираюсь вдаваться в природу происхождения этих факторов.


  2. уважаемые форумчане!

    хотел оспорить на мой взгляд не заслуженное наказание в виде бана. а точнее реабилитироваться в глазах общественности.

    история была в следующем, в уже почищенной ветке, меня по ошибке приняли за модератора, но я написал сразу что я не модератор и что если бы я был модератором то была бы не жизнь, а малина (согласен что офтоповое сообщение)

    и далее написал: ...но мы имеем тех модераторов, которых имеем.

    перевразируя последнюю фразу поясню что смысл заключался в том что у нас имеются те модераторы которые есть в наличии сейчас. т.е. имеем тех которых имеем сейчас.

    однако модератор exploit понял это по своему, о чем свидетельствовала его приписка к бану "иметь свою жену будешь" (ниже скрин).

    я не знаю почему при виде моей фразы со словом "имеем" его латентные мыслеобразы обрисовали ему картину мужеловства. и не хочу разбираться в природе происхождения таких фантазий. но хочу уверить его что он не правильно истолковал смысл моего сообщения. повторюсь что значение сообщения было о наличии модераторов, которые имеются у нас сейчас - имеем тех, кого имеем, иначе - довольствуемся теми кто есть.

    p.s. не исключаю возможности моего пожизненного бана в виду освещения не стандартного мышления модератора exploit. но все же я думаю он хороший человек, преданный друг и зарекомендовал себя только с лучшей стороны. и судя по его количеству друзей и по тому как его уважают, могу сделать вывод что ему доверяют многие и при нем можно без последствий наклонится что бы поднять мыло.

    http://pics.kz/view/2264777


  3. совсем не долго как стал владельцем субару аута, 2007 г.в. 2,5 л, машина из оаэ.

    название темы - европейских аутов. у вас же оаэ.

    тема про расход и прочее в соответствующих ветках.


  4. то есть получается что куча мануалов по ошибкам бортовой самодиагностики - это все впустую?

    и теперь всем нужно загоревшийся чек связывать только с бензином?

    вот не знаю... почему он гаснет после определенных заправок?


  5. у одного знакомого есть трибека, так вот она реагирует на определенный бензин "чеком", после заправки на других качественных заправках чек гаснет. это о чем говорит? совпадение?

    человек же ясно написал что чек загорелся именно после заправки. кроме того есть информация что американцы более чувствительны к бензину и сигнализируют об этом чеком.


  6. получается гелиос нормальный бензин? у одного экономия реальная на 5 литров, у другого тоже отмечен расход 10 литров на трассе.

    чек от 95 не горит?

    помнится в одно время гелиос ругали, может они исправились уже?


  7. в данном случае он загорелся при заправке данным бензином (о чем и упомянул автор поста), предполагаю что чек перестанет гореть если он заправится например на вазе или др. российским качественным бензином.


  8. заправился на свою голову в гелиосе аи 98, чек загорелся :(:D , че делать то? одно успокоение, расход упал на 5 литров , т.е. 14, это при том что ездил очень спокойно через немогу, но согласитесь, 5 литров это что то...

    я так понимаю этот чек горит на бензин, но зато упал расход, думаю чек при этом не стоит брать во внимание.


  9. парни подскажите что у меня не так?

    вообщем собрался я делать самодиагностику, прочитал что надо сперва сомкнуть черные штекеры, потом зеленые, а обнулить - все сразу (зеленые и черные).

    так вот полез я туда, а там только зеленые...

    мало того, я сомкнул эти зеленые, друг с другом и просто начали крутится вентиляторы и гореть значки, а ошибки где должны показывать?

    а черных штекеров там не было, но были какие то левые не подходящие ни по цвету ни по разъему штекоров.

    смотрите.

    http://pics.kz/s4/ec/a5/91/eca59186e112 ... de0e82.jpg

    а это не они черные? но они идут отдельной жилой и уже подсоединены друг в друга.

    http://pics.kz/s3/e1/60/d1/e160d1a70a04 ... 48eea7.jpg


  10. так вот друзья подскажите что мне делать и кому довериться.

    в олеге я никогда не сомневался, так как не раз у него ремонтировался и знаю что он смотрит и делает машины как себе...

    про достар тоже никогда не слышал плохого и знаю что они лишнего не напишут...

    в общем надеюсь на ваши советы...

    я бы забыл дорогу на достар если бы олег мог делать всё, но к сожалению он делает только определенные виды работ.


  11. сорь за оффтоп.

    достар только субари диагностирует?

    я просто смотрю сейчас несколько разных марок, куплю что по тех. состоянию понравится больше.

    субары это их основное направление.

    если купите другую машину то можно сюда заехать, очень грамотные специалисты.

    med_gallery_87411_12219_24998.jpg


  12. потом отпишу про свой процесс покупки.

    после покупки советую поменять все жидкости (на лето можно пока оставить старый антифриз. если требуется то долить). потом поехать на два сто для полной диагностики:

    компьютерная и общая - достар

    общая - zigzag.

    если есть возможность то поехать на диагностику в достар следует до покупки машины.

    но если вы уже купили то поезжайте на диагностику по вышеуказанным сто.

    масло в двигателе лейте лучше качественное, если не знали что было залито до вас, то лейте качественное потом катаетесь 1000 км. и вновь меняете масло на тоже самое что залили (ту же марку). это необходимо для промывки, возможно масла до вас лили дешевые.

×