-
Публикации
26 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
T3D подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на T3D
-
Скрипя сердцем продаю своего коня. Регион Алматы Двигатель 2.0 Год 1997 КПП: АКПП Пробег 115 000 км (пробег настоящий по движку) Руль справа Цвет черный металлик Тех. состояние отличное, салон ухоженный, машина не битая. Из ништяков: Линзованный биксенон, перепускник Китай но хороший, диски OZ Racing (заказывал из Японии), сигналка Томагавк 9010, модифицированный прямоток Fujitsubo, обвес. Остальное сток. Машину не насиловал, ездил только по городу, масло менялось каждые 5-7 тыс.(сейчас Castrol 10w60). Ходовку перебрал месяц назад, амортизаторы все менял год назад, сейчас все масла поменяны. Двигатель масло не ест, не стучит. Свечи иридиевые. Покупателям с форума все расскажу, покажу, смысла что-то скрывать нет. Единственное что надо сделать - отполировать, есть потертости. Цена 9000 только для форумчан. В колесах 9500 Тел. 8 701 4442545
-
Окей, предварительно звякну
-
О, ничего себе тему поднял, на дату не посмотрел )
-
Сань, привет! А микрометром можете замерить тормозные диски? А то не совсем понятно, то ли это диски кривые, то ли что-то другое.
-
Свечи NGK Оригинал. На все модели Субару. Иридий. Made in Japan
T3D ответил в тему пользователя KostA* в Продам
Кстати, спасибо за свечи, проблему свою решил, машинка летает :biggrin: -
Сегодня вместе с AMuHb сделали полную диагностику электрики, за что ему огромнейшее спасибо! Решили проблему с троением двигателя, был подсос воздуха, заменили 2 трубки. С двигателем все в порядке, генератор работает, ремень ГРМ не смещен, зажигание выставлено в норме, датчики все в норме. Осталась только проблема в детонации при "тапке в пол". Сегодня поездил - все еще рывками стартует, проявляется когда долго катаешься. Но по крайней мере уже есть предположение, что это из-за старого бензонасоса. Заодно почистили интеркулер и подкрутили тормозную ленту. Я и машина довольны Давно надо было к AMuHb обратиться Ну и конечно же спасибо AUS'у
-
Нет, не меняли. Значит возможно дело в зазорах клапанов...
-
Нашел подобную проблему на питерском форуме, там дело было в фильтре клапана системы фаз газораспределения http://www.spbsubaru.ru/p11/t2/l6707/f0/index.html Он там вообще рассыпался. Попробую подробнее почитать. Может кто знает такая система стоит на форике 97?
-
2 AMuHb - ответил в ЛС
-
Еще заметил, даже при блокировании дверей с водительского места - движок может тряхнуть. Пропуск зажигания в одном из цилиндров? Просто искры нет? Или компрессия? Топливный фильтр поменял - эффекта никакого.
-
Ее не всегда колбасит на холостых, вот при движении - да, сразу будет заметно. В общем могу, если проехаться. Или даже на месте подвигать.
-
Измерил напряжение на акуме, не снимая клемм: При незаведенном - 12,87 В При заведенном в ХХ (двиг. горячий) - 14,20 В, со временем опустилось до 14,15 В Включены кондер и фары - 14,00 В, за 3 мин. опустилось до 13,87В Включена D, кондер и фары - 13,50 В Это нормальные значения?
-
у меня от времени суток тож не зависит, раньше зависело от сырой погоды, после дождя утром например. Сейчас постоянно
-
Обороты около 500, иногда до 200-300 снижаются на перекрестках. Вибрации на холостых нет, именно провалы в оборотах, машина как бы "вздрагивает" чтоли. А стук при переключении это тоже из-за гены чтоли? Рывками разгон ? Померяю напряжение заряда вечерком.