Перейти к публикации

creative

Пользователи
  • Публикации

    9
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О creative

  • Звание
    Новичок
  1. creative

    САНСЭЙ?

    я не слышал ни когда про сенсая но вот есть один супер мастер субариками занимаеться уже 15 лет причё у него специализация по ним, кроме того он сам раллист поэтому машинку из груды метала частенько востанавлвает... берёт очень не дорого, чинит всё от двигла до ходовой единственная проблема живёт в пасёлке алатау примерно15км от города и разговаривать с ним тяжело бурчит что то не разберёшь, но попозже привыкаешь так что телефон дам но что то обьяснить ему даже не пытайся лучше приехать и поговорить... щас сам у него двигатель чиню весь ремонт обойдёться макс в 100 000 уже посчитал... тел 8777 2729 202 анатолий генадиевич
  2. creative

    Самая проблемная машина

    кстати есть ещё одна проблемка недавно вспомнил... при езде по мелким кочкам или на гребёнке что то дребезжит в руле и руль дёргается удержать не возможно....
  3. creative

    Самая проблемная машина

    спасибо большое ! кстати стопы у меня тоже не горят... что за предохранитель не помнишь? там ведь два щитка, а то тот что в салоне проверял вроде нет перегоревших....
  4. creative

    Самая проблемная машина

    такна этом месте по подробнее про достар слышал только на форуме... кто такие? что ремонтируют? и где находятся адрес точный... спасибо!
  5. creative

    Самая проблемная машина

    так это где? я то думал что баян аул уже давно снесли...?
  6. creative

    Самая проблемная машина

    свечи нормальные должны быть мастер говорил... а вот бензин стоит проверить последнее время только 93 заливал... раньше он его сьедал почему то меньше чем 96-98странно... вот и перешёл только вот думаю если он щас 20-23ест 93 что будет с 96 ладно проверим... спасиба!
  7. creative

    Самая проблемная машина

    кстати, кто знает: субарик пришел с японии с уровнем масла в двигателе в 2 раза превышающего норму, после того, как мне залили норму, машина проехала неделю и в первый же день "гонок" двигатель стукнул, оказалось масленное голодание??
  8. 2 года назад купил себе замечательный автомобиль b4 twin turbo tiptronic пробег 150 000. отъездив за первый месяц все три "такси" и три "форсажа", догнал столб. после этого и пошли все проблемы. 2 раза делал кап. ремонт. из кузовных работ не вылазию, полетели все 4 бильштайн. разобрать все проблемы машины в данное время один я уже не в состояние. теперь прошу помощи у вас!!! (помогите кто чем может...) далее перечисляю список неполадок, которые могу вспомнить сейчас: 1. заводится утром тяжело, иногда со второго раза, но это не зависит от температуры на улице 2. при заводе раздается визг сек 2-3, с постепенным повышением тона 3. дворники поднимаясь вверх правый выходит за границы стекка, опускаясь вниз оба стучат об пластмаску 4. пару месяцев назад была следующая проблема: это было после кап ремонта, после смены маленькой турбины, коробка не переключалась во время, как будто принудительно с сильным ударом по кузову, казалось вот вот оторветься причем, если остановиться или проехать назад полметра, то все становилось нормально, сейчас это прошло, но стах остался.... 5. подвеска превратилась в хлам, вся стучит, бремчит, гудит. при покупке любые ямы звучали примерно цык-цык... терперь же это тыдыщ .... 6. машина перестала тянуть вообще , сейчас даже 2.0 атмосферник вставит с места и не догнать .... 7. когда коробка стоит на р, то что бы перключить на d нужно нажать кнопку слева, которая кажется предназначена для экстренного переключения. 8. 2 недели назад началась вибрация при отжатие тормоза на перекрестке, при переключение на n вибрация пропадает 9. в режиме тип-троник с помощью рукоятки нельзя перейти на пониженную передачу, т.е. с 3 на 2, со 2 на 1, зато можо на руле 10. слишком маленькие обороты на холостых, порой 200-300 вместо положенных 700-800.... 11. стало загораться чаще, на холостых на прогретый двигатель chek engine... поменял масло, фильтра не помогло... 12. иногда потраевает, опять таки на холостых 13.журчит ручей, но с этим я смирился... 14. едешь в полный газ сек 3-5 машина перестает тянуть, при этом раздоется характерный звук (как-будто не хватает кислорода), потом все ок 15. после ремонта движки случайно установили катушку на свечу с поломанным креплением, которая на высоких оборотах вылетает ..... подскажите, как ее можно закрепить или где можно купить? 16. на 3 скорости стала ездить резвее, чем на д, раньше такого не было 17. на мой взгляд, немного увеличился расход, где-то 20-23 л., как видите на ней не погоняешь... 18. что-то воет, я думаю, что турбина, так как обороты совпадают, на что это влияет? to be continue .... зы : посоветуйте, как провести диагностику самому сто не доверяю, особенно субарекс, после того, как 2 раза сделал кап. ремонт заранее всем спасибо!
  9. creative

    Как думаете, что лучше из турбо 2.0 или 2.5?

    2.5 американец будет по слабее, чем 2,0 японец при том, что оба турбированные....
×