Перейти к публикации

Mitek

Администраторы
  • Публикации

    5 931
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    164

Сообщения, опубликованные пользователем Mitek


  1. 12.01.2024 в 21:28, Alex28222 сказал:

    Subaru Outback 2019 год. Американец. Не отрывается крышка багажника на заведенной машине. Когда заглушешь все работает норм. Не могу разобраться. 

    https://web.archive.org/web/20210706173027/https://www.subaruoutback.org/threads/hatch-beeps-3-times-wont-open-or-close.418258/

    тут почитай может что полезное найдешь


  2. Для понимания нужно ли регулировать нужно смотреть какое давление в этот момент во впускном коллекторе. потому как давление в актуатор давление подается через соленоид регулировки давления во впускном коллекторе. 

    для начала я бы проверил работоспособность соленоида, вдруг он заклинил в открытом состоянии.

    но если вдруг нужна регулировка то для регулировки турбины ее лучше снять и отрегулировать на стенде. раньше стенд был на Гагарина выше Кихтенко на территории бывшей автобазы.

     

     


  3. 22 часа назад, di-troff сказал:

    Вы писали, что переносили его на коллектор, куда можно поточнее? 

    примерно в том же месте на коллекторе есть отверстие с резьбой под болт, вот туда он переносил


  4. 27.08.2023 в 21:14, Kot' сказал:

    Приветствую всех. Купил себе "субаруголовногомозга", походу надолго. Надеюсь стать клубным :)

    Добро пожаловать!

    Присоединяйся, мы все тут:  https://t.me/+GXXYYAnQD_s4ZjBi


  5. 29.04.2023 в 23:42, Hardworker сказал:

    У меня Форестер с двигателем FB25B. 
    Пробег 130 тысяч км. Стучит на холодную 1 секунда звук цепи, потом затихает. Через некоторое время двигатель начал стучать уже на горячую при заводе, тоже 1 секунда, но уже с металическим скрипом. И самое интересное, после замены масла на 5 w30 появился стук на 1800 оборотах . Такой бодрый басистый глухой звук. Заехал на СТО хотел цепь поменять с гидронатяжителями, но, там просто для отмазки сказали что не поможет,  меняй двигатель, а какая природа стука, и что может стучать, даже разбираться не стали. Говорят что эти двигатели в Алматы не чинят! Понимаю, они именно и не чинят. И поэтому им разбираться не интересно.

    Но может быть есть в Алматы настоящий мастер который сумеет установить причину стука и возможно провести капитальный ремонт  двигателя с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец? Если конечно дело в стуке поршня, а не цепи.

    Так всё же, чинят в Алматы двигатели Субару FB25B? Подскажите, есть ли у нас мастера-профессионалы?

    Если реально интересно почему не чинят моторы FB можно почитать вот этот борт журнал https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/433948/ этот человек мотор на своем форестере перебирал несколько раз. там и о причинах стука и как что делать если хочешь все таки перебрать)

     

     


  6. 07.03.2023 в 14:52, iempirekz сказал:

    Всем доброго времени суток, друзья!

    Хотелось бы посоветоваться с вами. Езжу второй год на форике SK 2020 года, не устраивает размер колёс. Визуально и практически.

    Автомобиль ямы проходит достаточно жёстко и смотрится как великан на тоненьких ножках (лично моё мнение))

    Подскажите пожалуйста, возможно кто-нибудь уже менял заводские колёса на более широкие? 

    Стоят 225/55 R18. Можно ли поставить хотя-бы 255-е или больше?

    Всем спасибо!

    если сравнивать о шинному калькулятору, то:

    image.png

    • Thanks 1

  7. 26.10.2022 в 15:47, Vika_Vika сказал:

    Привет всем, надеюсь что здесь есть кто может подсказать
    Машина Outback 2006. 2.5 . левый руль
    При наборе скорости с места по кузову крупная вибрация, по ощущению как будто колеса с шишками.
    Поменяны :
    подшипники ступичные,
    резина + диски ( причем есть новый комплект оригинал дисков+шины и зимний комплект, при смене нет изменений)
    купили привода передние с разбора, тоже эффекта ноль
    Куда копать?

     

    Рекомендую проверить крестовины кардана. Крестовины могут быть подклинившими


  8. Добивайте официалов, оставляйте авто в "ремонте" пусть "обучают" АКПП/вариатор. если случай не единичный, то проблема должна быть решена официальным сервисом!  

    Обязательно пусть остаются следы вашего обращения, и в определенное время может настать момент для гарантийной замены автомобиля, на другие "специализированные" СТО заезжать не советую так как можно лишиться гарантии, все прошивки блоков автомобиля только на официальном сервисе. так же можете поискать в сети возможно по вашей модели были отзывные компании на гарантийный ремонт или замену узлов авто.

    То что они будут заморачиваться со снятием с вашего авто "свежих" деталей по моему мнению заморачиваться не стоит.

     

     

    • Thanks 1

  9. 3 часа назад, cracker сказал:

    Актуатор да, при нормальной работе он должен выпускать то что лишнее, чтобы не было передува. Но если его отключить, турбина должна дуть 2-2,5 по идее. 

    Вот кстати я так  и не понял логики во всей этой схеме. Если отключить актуатор, соленоид, ну просто оставить турбину саму по себе, то есть она должна работать механически без какого либо управления и по сути никакая ошибка на нее не должна влиять. Но каким образом ошибка сидевшая в компе, который не управляет турбиной, не давала ей раздувать? :sforeg:

    если турбина дунет в стоковый мотор без дополнительной настройки 2 бара, то нужен будет новый мотор

    и тут еще встает вопрос: сможет ли эта турбина надуть 2 бара.

    скажем так 1.2 это может быть пределом как для турбины так и для других компонентов участвующих в образовании топливной смеси  


  10. возможно это не надолго и может все вернуться, в аварию уходит обычно по детонации, во время жары такое возможно либо по давлению топлива.

    В жару на форе такое летом бывало, тогда спасался 98м бензином, в жаркое время.

    По актуатору, по логике работы он должен стравливать "лишнее" давление воздуха что бы во впуске держать рабочее 0,9 атм. 

     


  11. 18 часов назад, Artem9407 сказал:

    Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол

    день добрый, если так то возможно форсунки немного забиты, можно для профилактики залить какую ни будь жижу для мягкой  чистки форсунок.

    я заливал и ту и другую по инструкции. 

    например https://pit-lane.kz/p39222689-speed-benzin-zusatz.html или https://pit-lane.kz/p39222889-langzeit-injection-reiniger.html

     

     

     


  12. 02.04.2022 в 06:50, Artem9407 сказал:

    Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало 

    Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками 

     

    я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе

     производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто.

    установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять.

    к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?

    6f755c04k50c-960.jpg

     


  13. если проблема с катализатором то я бы поменял на японский, если на разборах они есть.  потому как просто при вырезании катализатора нужно ставить пламегасители и обязательно перешивать мозг


  14. 28 минут назад, Artem9407 сказал:

    Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

    не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

    так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

    К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

    один из признаков как раз снижение приемистости. 

    Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

    двигатель заводится и сразу глохнет;
    машина стала медленно разгоняться;
    при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
    забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
    при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
    горит индикатор «проверьте двигатель»;
    увеличился расход масла.

    как проверить? 

    1) Визуальная проверка катализатора

    Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

    2) Проверка катализатора манометром

    Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

    Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

    Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

     

    Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

     

     

    к стати вот тут писал про причины потери мощности 

     

×