Перейти к публикации

Егор

Пользователи
  • Публикации

    50
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Егор


  1. добрый день клубчяне.проблеммка поевилась-у меня субарик легаси б4,переделанный на моно турбу,после переделки всё было хорошо.буквально с неделю поевилась отсечка топлева.заводишь и поехал,пока холодная отсекает топлево на 3000 тысячах оборотов,как нагрееться отсекает на 5000 тысячах.уже голову сломал что может быть?!насос топлевный проверял всё ок,и давление ок,комп менял та же проблемма.бензин лью 96 на рояль петроле.комп ошибок не выкидывает.может кто сталкивался подскажите что может быть.заранее большое при большое спасибо.


  2. что-то дорого,написали...у меня легась б4 переделанный на монно турбу!комп родной стоит,турбинка от форика td04(1 бар дует в данный момент)да вот выхлоп переделанный на одну турбу.ну и так по мелочи,чтоб комп ошибак не выдовал!откуда тут 3000-4000 тысячи,мне в 900 баксов всё вышло,и прекрасно ездиет.тфу тфу тфу!буду вопросы пишите в личку сведу с людьми которые этим занимаються,если переделали,и комп выкидывает ошибки,то пишите знаю людей которые их решают,без прошивки компа!


  3. это как вариант

    скорее всего в реле залипли контакты, под панелью приборов слева (у forestr-ов, на твоей не думаю что по другому) есть главное реле, оно 6-ти контактное, прозвонить 3-й и 5-й контакт в выключенном состоянии должны быть разомкнутыми.

    а слева под рулём?там ещё предохранители рядышком над ним?


  4. добрый день уважаемые!нарисовалась такая проблемка-садиться акум очень быстро за ночь мертвый,начал разбираться остановился на датчике холостого хода!проблема такая вытаскиваешь ключ из замка зажигания а к датчику всё равно идёт напряжение.машинка постояла ночь,на утро датчик горячий рукой не дотронуться!ездил к электрикам-причём все молчат разводят руками!проверил все предохранители,релешки!всё ок!откуда на него напряжение понять не могу,заземление по двигле все проверил всё на месте!подскажите что может быть? или подкиньте какие нибуть идей что проверить?уже не знаю на что грешить! :mrgreen:


  5. отключая саленой электро клапан управления westgate ты имеешь два шланга.

    один идет со впускного коллектора - это будет вход на твой контроллер.

    второй идет на сам клапан - это будет выход.

    спасибо большое!в принципе он так и был подключён,проблема была в самом бусте!ну всё равно всем большое пасибо=))


  6. добрый день!установив буст миханический,турбина дует всё равно как хочет!вроде подклучил всё правельно!даже когда на самом бусте ставишь на ноль турбина всё равно дует 0.5-0.8 бар!что за бида понять не могу!может кто сталкмвался с такой проблеммой,подскажите пожалуста!машина subaru legacy b4 на одной турбине!турбина от форика стоит!


  7. вообще мертво,даже когда замыкаешь ни чё не качает и вентилятор не включаеться! :D уже не знаю....что может быть......комп сняли отвезли электрику он прозвонил говорит комп пашет без проблем!теперь вообще загадка!


  8. здравствуйте!сразу переду к делу-поставил свой субарь на ремонт....вроде всё сделали приехал забирать.завели постояла по работала стал выезжать из бокса,выехал только остановился тут же заглохла причём тупо заглохла не тряслась ни чё и всё умерла,ну мы накатом опять в бокс!стартер крутит а не заводиться,сразу на чеку смотреть а она даже при зажеганий не горит тут мы и отупели,выкрутили одну свечу опять крутить нет искры,и бензонасос не качает бензин даже когда крутишь не идёт!все датчики проверили всё нормуль!не ужели компа полетел?но главное check engine даже при зажигание не горит,а хотя должен!помогите кто сталкивался с данной проблемой или подобной!!!заранее большое спасибо!


  9. всем привет!это опять со своим любимым б4 субарём!!!короче дело так кому интересно могут почитать.2 месяца задан у меня полетел движок родной,по советам я купил движок от б3-ну поставил покатался месяц и тот навернулся!теперь я собираю опять старый двигун только в новой модификаций:меняю гильзы(родные),поршня и кольца(от ипрезы sti),снимаю две турбины ставлю одну от форика и тоже sti,мозги от импрезы wrx sti(но движок радной legacy b4),прокладки ну всё по мелочи!всё это собираю!(о тонкостях не пишу потому что сам не моторист большое спасибо великому мотористу анатолий это всё его задумки!!!!я уже с горем пополам жду машину с ремонта есть большое желание прокатиться!


  10. машинка в общем нормалёк!послушная,если всё нормально с движкой резвая!не любит плохой бензин!все запчасти строго оригенал надо ставить!а то скупой платит дважды!!!ходовка если блинштеин стаит то она бессмертна!короче хорошая машина и с наружи ни чё смотриться!!! :mrgreen:


  11. добрый вечер всем!у меня такая проблема-короче заводишь всё нормально,начинаешь движение через минут 15-20 ещё в зависимости от оборотов начинает вонять маслом,остоновился открыл капот синий легкий дымок с турбины (где начинается защита турбинки)машина видет себя нормально.вроде тянет нормально.потом запах уходит опять при давишь опять запах масла горелого!всё сухо вроде ни где не бежит понять не могу,откуда масло?и ещё вопросик можно ли турбины чинить,а то я слышал что субару рем комплектов для турбин не выпускает? :oops:

×