Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.11.2015 в Записи блога
-
1 баллВсем привет! Хотел бы открыть цикл обзоров, относящихся к дополнительным системам, установленным на автомобилях Субару, отвечающих за проходимость, безопасность и прочее. Сегодня речь пойдёт о недавно появившейся системе X-MODE, которая устанавливается на автомобили Субару. Система X-Mode, представленна впервые на модели Forester в 2013 году. Многие, я думаю, уже видели данный значок в обзорах, посвящённых Субару. Система помощи при движении по бездорожью "X-Mode"* Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), "Х-Mode" позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобилей Субару. Система помощи при спуске с уклона* "X-Mode" включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес. Тормозная система Антиблокировочная система (ABS) позволяет сохранить управляемость при торможении на скользкой дороге, а система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает максимально возможную эффективность торможения, учитывая условия контакта каждого из колес с дорогой. В экстренных ситуациях водителя выручат системы помощи при экстренном торможения (BA) и приоритета торможения. Во всех комплектациях имеется также система помощи при старте с места на уклоне, которая в течение короткого промежутка времени удерживает автомобиль, предотвращая его скатывание назад. Модификации Subaru Forester с турбонаддувом оснащаются особыми вентилируемыми тормозными дисками для всех колес. Использование тормозных дисков большего диаметра гарантирует эффективное торможение, достойное характеристик этого мощного двигателя. Следить за работой данной системы в режиме реального времени помогает данный экран бортового компьютера, на котором отображаются выбранные режимы работы. Также работу данной системы можно наглядно посмотреть на видео Методология и результаты работы системы «X-Мode» Метод Улучшенное управление Повышение тяги Результаты Диапазон активации (скорость автомобиля) ECU Специальное управление крутящим моментом ● Оптимизируются угол открытия дроссельной заслонки и характеристика крутящего момента в случае недостаточного сцепления с дорогой или при движении на подъеме с нестабильным покрытием. От 0 до 40 км/ч (отключает-ся при скорости выше 40 км/ч) TCU Специальное управление полным приводом ● Предотвращается возникновение разности скоростей вращения колес передней и задней осей, улучшается управляемость в различных дорожных ситуациях. Специальное управление трансмиссией ● Предотвращается нежелательное переключение виртуальных передач. Устанавливается оптимальное передаточное отношение и диапазон блокировки. VDC Расширенное управление дифференциа-лом повышен- ного трения ● При разности скоростей вращения левых и правых колес оптимизируется управление торможением. Улучшается управляемость на скользких дорогах. Система помощи при спуске ● При движении на крутых склонах активируется управление торможением для поддержания постоянной скорости. Скорость определяется при последнем нажатии педали акселератора или тормоза. Избавляет водителя от необходимости удерживать нажатой педаль тормоза и позволяет ему сконцентрироваться на рулевом управлении, вселяя чувство уверенности. От 0 до 20 км/ч (отключает-ся при скорости выше 20 км/ч)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00