Решил сегодня заняться чисткой КХХ и Дроссельной заслонки попутно, так как обороты начали сами подниматься, порой до 2000 тысяч. Фото отчет не прикладываю, так как считаю что в теме уже достаточно фото. И так, Субуру Импреза 97 2.0 АТ, атмосферник EJ20! В теме достаточно описано, от себя добавлю что потребовалось для данных клининговых манипуляций: 1 Отвертка крестовая 2 Трещетка с удлинителем 3 Головки 10, 12. 4 Кривые плоскогубцы (пардон, может у них и есть название, но я не знаю, обозвал так ))) для смещения хомутов. 5 Карбклинер (использавал карб MANNOL, 1 большая банка) Были сняты и тщательно прочищены Дроссель и КХХ с толстой резиновой прокладкой, а так же круглая металлическая вставка в виде цветочка (опять же пардон, не знаю её названия). Все процедуры по времени заняли 40 минут от поднятия крышки капота до её закрытия. После запуска двигателя обороты встали в норму 650-700 в положении селектора на P и N, приперекличенни в положение D падают до 500! Двигатель работает ровно. Остальное покажет дальнейшая эксплуатация! Всем спасибо за внимание!