Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.04.2014 во всех областях
-
1 баллновая subaru impreza n2010 от prodrive японский автопроизводитель subaru и компания prodrive объявили о выходе нового subaru impreza n2010 - последней спецификации для fia в группе n. impreza n2010 обладает большими возможностями: рестриктор турбонаддува был увеличен с 32 до 33 мм. нововведение было внесено на рассмотрение в fia, чтобы определить производительность автомобиля и его соответствие группе n. за счет увеличения размера рестриктора лишь на 1 см, а также доработка топливных форсунок, subaru добилась увеличения мощности автомобиля на 20 л.с. и, что не менее важно, повышает крутящий момент. улучшение характеристик двигателя было подкреплено модернизацией динамических свойств автомобиля. усиленная подвеска и амортизаторы ohlins сделали автомобиль n2010 гораздо более конкурентоспособным. subaru impreza и раньше могла посоревноваться с super 2000, но лишь в гонках по гравию. модификация subaru impreza n2010 может стать опасным соперником super 2000 и на асфальте. кроме того, n2010 имеет более низкие эксплуатационные расходы и стоимость в два раза ниже. цены на impreza n2010 начинаются от 120 000 фунтов. prodrive впервые предоставила вариант покупки автомобиля в рассрочку. в течение двух лет subaru impreza n2010 будет сдаваться в аренду с последующим выкупом автомобиля по окончанию срока аренды. subaru outback 2010 модельного года увеличил размеры и мощность, чтобы стать победителем среди универсалов даже в тяжелых экономических условиях и мрачных перспективах на будущее для автопроизводителей, subaru удалось добиться неофициального прорыва в 2009 году. такие автомобили, как forester и subaru impreza помогли добиться увеличения уровня продаж по сравнению с прошлым годом в то время, как японский автопроизводитель продолжает оставаться в звездных рейтингах качества от jd power и consumer reports. subaru не остановился на достигнутом, forester 2009 модельного года был удостоен звания внедорожника 2008 от motor trend, в этом году subaru повторно принимал эту награду, но уже за subaru outback 2010 модельного года. новый outback стал больше, совсем немного, но это заметно по аналогии с кроссовером forester, снятым с производства годом ранее. subaru outback стал на 5 см выше и шире и расстояние между колесами увеличилось всего лишь на 7,5 см. дорожный просвет в 22,1 см позволяет легко преодолевать шоссе и бездорожье. в результате автомобиль смотрится гораздо внушительнее, чем outback прежнего поколения. внешняя мощь subaru outback 3.6r limited дополняется 3,6-литровым двигателем с шестью оппозитными цилиндрами, который выдает достойные 256 лошадиных сил и 334 hm крутящего момента. характеристики outback сложно назвать выдающимися, особенно в сравнении с 269 л.с. toyota rav4 или 290 л.с. buick enclaves. но мощный двигатель с шестью оппозитными цилиндрами и пятиступенчатым «автоматом» обеспечивает ровную работу и своевременную реакцию автомобиля на действия водителя. несмотря на то, что размеры subaru outback были увеличены, инженеры subaru умудрились снизить вес универсала. тестируемый вариант outback 3.6r limited весил около 1633 кг, что на 181 кг меньше, чем один из основных конкурентов subaru outback – полноприводная toyota venza. subaru удалось снизить вес автомобиля за счет использования высокопрочной стали, что делает конструкцию outback безопаснее и легче. кроме того, низкий вес и оппозитные цилиндры двигателя позволяют значительно сократить тормозной путь автомобиля как на сухом, так и на мокром покрытии. тест-драйв автомобиля на сухой, мокрой, а также под проливным дождем и по труднопроходимой грязи показал, что сцепление автомобиля с поверхностью укладывается в пределы нормы. первые два дня расход топлива составлял стабильные 10,22 л100км в смешанном стиле вождения, но к концу недели эта цифра увеличилась до вполне приемлемых 11.76 л/100км.скорее всего, это связано с тем, что большую часть тест-драйва автомобиль провел в режиме «педаль в пол». благодаря разумному весу и отличному полному приводу, subaru скорее ближе к спортивному автомобилю, чем к универсалу, которым он является. агрессивные повороты выполняются несложно, с постоянной тягой и минимальными усилиями со стороны водителя. автомобиль прекрасно ощущается. по впечатлениям, outback — один из лучших в своем классе. интерьер subaru outback представлен в кожаном салоне с поддержкой и усилителями. автомобиль имеет раскладывающиеся задние сиденья и легкочитаемую приборную панель, плотное и приятное на ощупь рулевое колесо. в качестве недостатка был отмечен не самый качественный материал, из которого изготовлена приборная панель. казалось бы, выкладывая $34 685 за кроссовер, можно ожидать более качественную отделку, нежели та, которую предлагает outback. outback оснащен навигационной системой и системой контроля отопления и кондиционирования воздуха. в качестве минуса, авторы тест-драйва отметили, что переключиться на другую радиостанцию возможно только на жк-дисплее или рулевом колесе. более того, для отображения радиостанций придется также отрегулировать радиотюнер. контрольные кнопки на рулевом колесе также не отличаются интуитивной понятностью. кроме всего прочего, их слишком много и потому вполне возможна путаница. что касается интерьера, пассажиры, разместившиеся на задних сидениях, должны остаться довольными свободным пространством и креслами. поначалу команда слегка запуталась в том, как работают задние ремни безопасности, однако спустя несколько минут средний ремень был найден заправленным в крышу грузового отсека outback. средний пассажирский ремень, состоящий из двух частей — плечевой и поясной. ремень пристегивается с помощью двух креплений. это также стало одним из нареканий в адрес subaru outback. в большинстве современных автомобилей система пассажирских ремней безопасности имеет гораздо более простую конструкцию. subaru умеет делать привлекательные автомобили. увеличенные пропорции и листовой металл, использованный в оформлении outback, показывают, что компания учла некоторые свои прошлые ошибки. так, например, пластиковой облицовки стало значительно меньше, однако она по-прежнему присутствует. двухцветное оформление выполнено в более приглушенных тонах по сравнению с предшествующими поколениями. итак, subaru удалось совместить превосходный двигатель, полный привод и просторный салон, а также улучшить функциональность модели, что делает ее качественным семейным автомобилем, выгодно отличающимся повышенной проходимостью.
-
1 баллмашины subaru exiga претерпели обновление; японские автомобили появились в продаже 2 сентября. одновременно началась продажа автомобилей специального выпуска 2.0i s-style. специальный выпуск subaru exiga 2.0i s-style имеет следующие отличия: двойная насадка на глушитель, спойлер на крыше, hid-фары с автоматическим выравниванием, а также – передние противотуманные фары и переднее стекло, защищающее от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. помимо этого автомобили специального выпуска оснащаются боковыми зеркалами с подогревом, водоотталкивающим стеклом передних дверей и подлокотником между передними сидениями. кроме того, машины 2.0i s-style представлены в эксклюзивном цвете – серый металлик. автомобили subaru exiga подверглись усовершенствованию остальные обновленные автомобили exiga также стали доступны в новых цветах – черный и серый металлик. всего же можно выбрать из 7 цветов. автомобили комплектации 2.0i имеют черный салон, а машины 2.0i-l ivory selection – салон цвета слоновой кости. комплектации 2.0i-l, 2.0i-s и 2.0gt приобрели стальные декоративные детали салона, в то время как 2.0gt black leather selection имеет декоративные элементы цвета черное дерево. комплектации 2.0i-l ivory selection, 2.0gt eyesight и 2.0gt black leather selection оснащаются обтянутым кожей рулем. автомобили 2.0gt, 2.0gt black leather selection и 2.0gt eyesight также отличаются алюминиевыми насадками на педали, делающими вождение более комфортным. панель приборов обновленных машин тоже претерпела изменения – доступны 3 различных варианта дизайна. 2.0-литровые обновленные машины укомплектованы заново разработанным вариатором cvt, обеспечивающим более удобное управление и меньший расход горючего. изменения настроек подвески сделали автомобили более податливыми, а движение – более стабильным. кроме того, стало более комфортно ехать на 2 и 3 рядах сидений, благодаря снижению вибраций. почти все усовершенствованные автомобили комплектуются системой курсовой устойчивости; они также оснащаются и другим оборудованием, призванным обеспечить большую безопасность (в зависимости от комплектации). за месяц планируется продать 850 экземпляров обновленных subaru exiga. цены – от 1,911,000 до 3,239,250 йен. машину специального выпуска 2.0i s-style с передним приводом можно приобрести за 1,942,500 йен, а с полным приводом - за 2,131,500 йен (цены указаны с учетом налога).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00