Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    В 2014 году исполняется 25 лет одной из самых известных во всем мире японских моделей — Subaru Legacy. За четверть века сменилось уже шесть поколений среднеразмерного седана и универсала, объем продаж превысил четыре миллиона единиц, "Легаси" стал полноправным флагманом марки, а его последнее обновление притянуло к себе все взгляды посетителей недавнего автосалона в Чикаго. В честь юбилея Subaru предлагает заглянуть в прошлое модели, построенной как соперник Toyota Camry, но ставшей вместо этого двукратным обладателем рекорда скорости среди универсалов и победителем ралли Новой Зеландии под управлением Колина Макрея. В багаже достижений Legacy есть и более экзотические награды — например, приз за наибольшую среднюю скорость в испытании на дистанции... 100 тысяч километров; обо всем этом и многом другом рассказывает отличный юбилейный фильм от пресс-службы Subaru. https://www.youtube.com/embed/KI8iFanmpB4
  2. 1 балл
    Добавлю у Subaru WRX STI имеются три блокировки! Справедливости ради нужно сказать, что центральный управляемый дифференциал DCCD (Driver’s Control Center Differential, в стабильном положении распределяет момент в пропорции 41:59) все же сочетает в себе механическую и электронную блокировки дифференциала, а вот передняя и задняя блокировки — чисто механические (сзади — Torsen, спереди — косозубая блокировка собственного производства Subaru, нечто наподобие Quaife). Причем в то время, когда все поголовно отказываются от «механики» в блокировках, Subaru впервые применила «самоблок» на передней оси всего лишь на прошлом WRX STI. Чтобы познать всю прелесть обладания тремя блокировками, завязанными в единое целое с бешено чувствительной в режиме Sport Sharp педалью газа и острейшим рулем, WRX STI необходим гравий. Только в скольжениях удается как следует прочувствовать четкую и слаженную работу всех этих «железяк». Именно на нестабильных покрытиях можно без лишних издевательств над машиной поиграть с центральной блокировкой, вручную регулируя ее степень, и понять, как с помощью этих настроек можно либо «распрямить» автомобиль в повороте, либо, наоборот, сделать его более склонным к заносу Интерьер WRX STI заметно облагородился по сравнению с автомобилем прошлого поколения. В топовом исполнении — с «кожей», навигацией, пятидюймовым дисплеем и «музыкой» Harman Kardon — он и вовсе выглядит очень прилично. Но пластик местами по-прежнему простенький, а кожух рулевой колонки дышит под рукой Приборная панель очень похожа на ту, что устанавливается, например, на Forester, с той разницей, что на STI есть специальная шкала, отражающая степень блокировки активного межосевого дифференциала. экономайзер. STI NBR CHALLENGE 2014 World Premiere
  3. 1 балл
    В общем номера в эту ночь украли не только с моей машины. Со мной пострадали Toyota 4Runner и Lexus ES. Номера снимали выборочно видимо под заказ. Телефонов не оставляли. Как сказал опер, за неделю на районе уже 10 машин в общей сложности пострадало. Видимо берут под "киргизов". Что касается неправильной парковки - машина стояла на стоянке возле дома (рядом примерно 15 машин) с разными номерами (новыми, старыми, желтыми) обычными и "зеркальными", но взяли именно наши ((( Хождение по мукам ((( 1) вызов полиции, приезд оперативной группы, снятие отпечатков и составление протоколов (1,5 часа); 2) поездка в РОВД, там заявление и дача показаний у следователя, после получение справки о краже (2 часа); 3) поездка в ЦОН, там сверка, проверка на наличие штрафов и уплаты налогов, после уплата пошлины 8500 за новые номера и техпаспорт (можно было минут за 30, но из-за сотрудников ЦОНа, которые не могут сразу объяснить что нужно 1,5 часа)... и было бы все НО тут облом в справке из РОВД старший лейтенант указал "кража госномера..." то есть одного, и меня отправляют в РОВД за новой справкой ((( Самое веселое, что сегодня когда приехал с этому же старлейю он был так удивлен что мол писать нужно по другому... а соседу оказывается вообще номер не верный вбил ((( В общем советы если украли номера: 1. Поискать по району, может кто "пошутил", хочет выкупа или решил наказать из соседей (не мой вариант оказался); 2. Вызвать полицию - они первое проверят не ЖолПол ли снял и если нет вызывают опергруппу с РОВД, которая снимет отпечатки и зафиксирует сам факт кражи 3. Ехать в РОВД где нужно написать заявление и получить справку с печатью по факту кражи и заведения дела (обязательно проверьте в справке правильность вашего ФИО, гос.номера, марки машины и верность формулировки) можно конечно подождать может найдут, но мне что-то слабо в это вериться, к тому же если что штрафы и преступления с моим номером придут ко мне, и потом доказывай в судах что это не ты ((( 4. Ехать в ЦОН где перерегистрировать машину, то есть получить новые номера и техпаспорт. Там нужно пройти указанные выше процедуры и получить новые номера! 5. Не забыть переоформить страховку и доверенность (если есть) и сделать отметку в квитке техосмотра об изменении номера. Вот удачи всем и безопасных дорог!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×