Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    Теперь для удобства желательно открутить фиксирующие болты Даун-пайпа одним болтом он крепиться к коробке, вторым болтом в районе переднего пассажирского сидения. При помощи монтажки снимаем Даун-пайп со шпилек и он свободно отходит в сторону и под ним мы видим 2 гайки, которые держат Ап-пайп и которые надо открутить теперь у нас Ап-пайп остался держаться на 3-х гайках так же надо освободить турбину от рубки высокого давления масла и ещё одного патрубка с антифризом, а также открутить площадку фиксирующую Ап-пайп для доступа ко второму болту держащему трубку высокого давления масла(вот тут нам и понадобится накидной ключ на *17) после всех этих не хитрых манипуляций можно спокойно вытащить турбину, далее спускаемся под машину и приступаем к демонтажу Ап-пайпа с другой стороны Для начала снимаем защиту она держится на 2-х болтах, к одному открытый доступ снизу, ко второму болту был также найден быстрый подход, но только опять-же с верху, отстегнув одну заклёпку на подкрыльнике открутили и его Не рассматривая лёгких путей, для свободной манипуляции при демонтаже старого и монтаже нового Ап-пайпа решили отвинтить часть выпускного коллектора(вроде так называется) к которому крепиться не посредственно сам Ап-пайп непосредственно соединение самого Ап-пайпа и Выпускного коллектора(2 болта), и крепление коллектора к блоку (3 болта) место разъединения выпускного коллектора (2 болта) Вот и Всё откручено, теперь можно спокойно вынуть старый Ап-пайп, и воткнуть приобретённый так сказать новый ))) сборка происходит в обратном порядке. после сбора всех частей и подсоединением всех шлангов проверьте уровень антифриза и масла (антифриз доливал грамм 300-400, мало было у меня под замену, так что не скажу сколько пролил) На всё про всё затрачено около 6 часов времени включая все возможные и не возможные перекуры и чаепития (вообщем на работу ушло часа 3-4) Прошу не судить строго так как это мой первый такой отчётик. P.S. Выражаю ОГРОМНУЮ благодарносность Жене ака Жека за предоставленное помещение и не посредственное участие в данном мероприятии, а так же Олегу ака Алматинский за моральную поддержку и за то, что не отказал и привёз сканер с ноутом посреди ночи.
  2. 2 балла
    Всем привет, представляю вашему вниманию небольшой фото отчёт по замене Ап-пайпа на ej205, заранее извеняюсь за малое колличество и малую информативность фото(руки были в масле и не смог каждый шаг отфотать) Вообщем был куплен Ап-Пайп на разборе б/у снят с двигателя от Forester-а ej205, в связи с тем что мой прогарел. Сразу скажу в середине замены столкнулся с вопросом таким как на европейце в Ап-пайпе установлен датчит темперетуры выхлопа , а на японском варианте данный девайс отсутствует?!?!?! (или это из-за отличия по годам, по окончанию работ, ошибок никаких не вылезло) Ну приступим Для начала снимаем детали которые находятся поверхнотно и будут мешать, отвинчиваем и снимаем интеркуллер затем избавляемся от защитки турбины (4 болтика на *10) а также не забываем про сопутствующие патрубки и шланчики которые надо снять (зелёным помечены антифризные, синим - маслянные, жёлтым - воздушные) Теперь приступаем к демонтажу турбины, для это нам надо отсоеденить её от Даун-пайпа и Ап-пайпа и подсоеденёной к ней трубки высокого давления масла(будьте осторожны не потеряйте медные шайбы откручивая трубку), для данных манипуляцый нам понадобиться накидные ключи на*14, *17, большая трещётка с головкой на *14 и удлинителем, монтажка для удобства. В начале раскручиваем два болта скрекляющих Даун-пайп - турбину - и крепления для защитки турбины, и одну гайку, они доступны для трещётки предварительно обработав их WD-40 (что бы не вышло как у меня и обломили шпильку или болт) далее откручиваем 2 гайки снизу, также скрепляющих Даун-пайп и турбину там доступ ограничен и используем накидной ключ на *14
  3. 1 балл
    сделана самая мощная subaru impreza недолго 350-сильный ford focus rs500 оставался «королем» горячих хэтчбеков гольф-класса. с трона его свергла новейшая subaru cosworth impreza sti sc400 – продукт кооперации subaru и английской моторостроительной фирмы cosworth. такая кооперация объясняется тем, что для фирмы subaru английский авторынок является приоритетным в европе, и именно в англии subaru impreza давно является культовым автомобилем. как и фирма cosworth, двигатели которой выиграли не один десяток самых престижных гонок. само собой, основной упор при создании subaru cosworth impreza sti sc400 был сделан на двигатель. после всех доработок мотористов cosworth (новые поршни, увеличение наддува, измененная выхлопная система, перепрограммирование блока двигателя), 2,5-литровый турбомотор стал развивать мощность в 400 л.с. и 540 н•м крутящего момента. таким образом, subaru cosworth impreza sti sc400 стал самым мощным из серийно выпускаемых заводских хэтчбеков гольф-класса. если, конечно, не брать в расчет продукцию некоторых тюнинг-ателье из других изменений стоит отметить: новый передний бампер с встроенным спойлером, изменившаяся решетка радиатора, задний спойлер, заниженный на 10 мм клиренс и черные 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. шестиступенчатая механическая кпп осталась без изменений, а вот над тормозной системой потрудились инженеры фирмы ap racing. интерьер облагорожен черной кожей и алькантарой, вставками под полированный карбон на передней панели, спортивными сидениями recaro и, конечно же, логотипами cosworth и sti. первую сотню машина преодолевает за 3,7 с, в отличие от 5,2 с показанных subaru impreza wrx sti, а максимальная скорость ограничена электронным лимитатором на отметке 250 км/ч. всего будет выпущено 75 subaru cosworth impreza sti sc400 по цене 49 995 фунтов стерлингов ($71 700) за штуку, и все автомобили будут проданы исключительно на английском рынке.
  4. 1 балл
    7 января мастерская sti (subaru tecnica international) представила новый автомобиль на базе спортивного хэтчбека subaru impreza wrx sti, который получил название impreza r205. эта модель непохожа на сделанные под кольцевые соревнования комплектации spec c, концепция автомобиля — безопасность на дороге. impreza r205 укомплектована амортизаторами sti, регулируемой передней распоркой от sti, регулируемыми задними рычагами от sti и другими спортивными узлами подвески, задача которых — помочь водителю лучше чувствовать дорогу. кроме этого, в распоряжении impreza r205 есть новые дополнительные регулируемые усилители жесткости передней подвески, специальные покрышки r070bridgestone potenza . двигатель, в принципе, ничем не отличается от врыксовской двушки, но обновленная прошивка бортового компа и новая выхлопная трасса позволяют снять с турбомотора 320 л.с. (у subaru impreza wrx sti spec c их 308). увеличение мощности повлекло за собой установку новых брэмбовских тормозных суппортов. машина агрегирована 6-ступенчатой механической коробкой передач. экстерьер новой модели узнаваем, его характерные отличия от spec c — спойлер на изломе крыши, губа и задний диффузор. фальшрадиаторная решетка и юбка тоже специально разработаны для impreza r205. будем ждать тест-драйвов. всего будет выпущено 400 таких автомобилей. стоимость одной машины в японии составляет 4 735 500 иен .около $51 200 в этот же день, 7 января, компания subaru представила новую комплектацию модели a-line tsubaru impreza wrx sti type s. сама по себе a-line начала продаваться в японии еще в феврале прошлого года. неплохая машина, на автомате, девочкам понравилась очень. type s по замыслу fhi — шаг к еще большей гламурности. объясним: с технической точки зрения, type s не отличается от просто a-line вообще ничем. но вот с точки зрения красивостей — полный фарш: 18-дюймовые литые диски под вороненую сталь, золотого цвета суппорта от brembo, в салоне царствует алькантара и натуральная кожа, красная подсветочка радует взыскательный глаз. машина стоит 3 255 000 иен около $32 300
  5. 1 балл
    купе от subaru будет мощнее и дороже, чем toyota 86 на прошлой неделе в рамках токийского автосалона 2009 toyota представила концепт-кар ft-86, который в скором времени выйдет в серию. это заднеприводное купе создавалось вместе с компанией subaru, намеревающейся реализовывать собственную модификацию этого автомобиля. ясное дело, что машины под разными брендами должны чем-то отличаться, вот журналисты из японского журнала best car и выяснили некоторые подробности об этом. во-первых, купе будут отличаться своими кодовыми наименованиями. машина марки toyota, скорее всего, будет продаваться под названием 86, при этом модификация для рынка японии получит код 086a, для рынка сша — 087a, для европы — 088a. версия subaru обозначена кодом 216a. во-вторых, существенные различия найдутся в силовых передачах машин. subaru получит полный привод и 2,0-литровый «оппозитник» ej20 с турбонаддувом. последний предложат в модификации с мощностью 250 л.с. как на японской модели impreza 2.0 gt и в модификации с мощностью более 300 л.с. как в impreza wrx sti. toyota 86, судя по всему, турбонаддува в базовой версии не получит. в-третьих, по габаритам и весу модель subaru будет несколько больше. полный привод и более сложный двигатель добавят около 100 кг веса и по паре сантиметров в длине/ширине/высоте/колесной базе. ну, и еще одним важным отличием станет цена. более «злое» купе марки subaru обойдется минимум на 500 тыс. иен дороже, т.е. его стоимость на рынке японии перевалит за отметку в $30 000. различия в габаритах между subaru 216a и toyota 086a. изображение из журнала best car предоставлено порталом 7tune.com.
  6. 1 балл
    по традиции spec c — самая спортивная из всех «врыксовых» комплектаций «импрезы». специалисты мастерской sti начали с доработки турбины двухлитрового мотора. нужно было уменьшить потери на трение. для этого немного подкорректировали угол расположения шарикоподшипника на валу нагнетателя. затем перепрошили ecu: мотор стал быстрее реагировать на педаль газа и резче набирать обороты. далее последовала модернизация системы охлаждения, и тоже не просто так. искали способ повысить эффективность работы двигателя при высоких нагрузках. небольшая доработка в системе орошения интеркулера справилась со стремительным разогревом воздуха в пайпинге компрессора во время экстремальных нагрузок на двигатель. при необходимости, водитель из салона может включить специальный ороситель, который будет поливать водой поверхность интеркулера. если водителю лень, система будет включаться автоматически. закончив с мотором, эстиаевцы переключились на ходовку. новый стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески призван улучшить управляемость и отзывчивость машины на работу рулем. следующий шаг — настройка жесткости подвески. разработчики установили новые пружины, специальный задний стабилизатор, новую опору задней подвески и новые сайлентблоки. это позволило повысить жесткость подвески и улучшить сцепление шасси с дорогой. торсеновский задний дифференциал повышенного трения (lsd) заменили на механический. в данном случае разработчики ставили своей целью улучшить распределение крутящего момента между колесами задней оси при прохождении поворотов. рулевое управление в spec c обещает стать по-настоящему острым только благодаря увеличению объема жидкости в гидравлическом усилителе рулевого механизма. но это еще не все. вес «импрезы» уменьшали, как могли. алюминиевый картер двигателя, меньший по весу аккумулятор просто обязаны положительным образом повлиять на маневренность автомобиля. ламинарное остекление уменьшает вес верхней части авто, а в результате машина проходит крутые повороты с меньшим креном. специально спроектированные литые колесные диски снижают неподресоренную массу — повышается управляемость. spec c получил новый топливный насос, который способен обеспечить ровное давление даже при экстремальной нагрузке на мотор. а что из красивостей предложит нам subaru impreza wrx sti spec c? золотые суппорта brembo! покрашенные в золотой цвет, разумеется ;-) передние ковшеобразные спортивные кресла. два новых эксклюзивных цвета кузова: восходящее солнце (желтый) и чистобелый (белый). и последнее, subaru не собирается утомлять себя сборкой этой комплектации. всего планируется выпустить 900 подобных машин, все исключительно для внутреннего рынка японии. стоимость автомобиля составит порядка 35 500 в пересчете на доллары сша. краткие технические данные силовой установки: двигатель: турбированный горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный. объем: 1 994 куб.см. максимальная мощность: 227 квт (308 л.с.) при 6 400 об/мин. максимальный крутящий момент: 422 нм (43 кг-м) при 4 400 об/мин. тип турбонагнетателя: шарикоподшипниковая турбина с двумя улитками. запаска и расширительный бачок заднего омывателя. даже над ними потрудились японцы, чтобы уменьшить вес автомобиля турбина subaru impreza wrx sti spec c в разрезе новый аккумулятор subaru impreza wrx sti spec c от компании panasonic новые амортизаторы механический задний дифференциал на subaru impreza wrx sti spec c в разрезе демонстрация работы оросителя интеркулера облегченная опора двигателя суппорта brembo. на обычной subaru impreza wrx sti стоят суппорта, разработанные sti.
  7. 1 балл
    в японии вышло новое поколение автомобилей subaru legacy: b4, touring wagon и outback 20 мая 2009 года концерн fuji heavy industries сообщил о выходе в продажу на территории японии полностью обновленной линейки legacy — главной модели subaru. пятое, юбилейное поколение subaru legacy уже было представлено в сша (в кузове седан и в модификации outback), японский вариант новой модели отличается от американской разве что наличием в линейке универсала legacy touring wagon. subaru legacy выпускается с тремя типами двигателей и с тремя различными трансмиссиями. в зависимости от типа кузова, сочетания силовых установок и коробок передач могут быть следующими: базовым двигателем для legacy теперь является 2,5-литровый «оппозитник». эта силовая установка развивает максимальную мощность в 170 л.с. (125 квт) при 5 600 об/мин, а ее максимальный крутящий момент равен 229 нм (23,4 кг-м) при 4 000 об/мин. турбированные модификации legacy тоже оснащены 2,5-литровым двигателем, но механизм газораспределения у него не sohc, а dohc, и показатели, естественно, повыше: мощность достигает 285 л.с. (210 квт) при 6 000 об/мин, крутящий момент в максимуме равен 350 нм (35,7 кг-м), причем этот максимум доступен в широком диапазоне оборотов — от 2 000 до 5 600. топовым двигателем в линейке legacy теперь является 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный агрегат — он предлагается только для заметно раздавшейся в размераз модификации outback и выдает немногим больше 250л.с. полная статьяhttp://news.drom.ru/subaru-legacy-b4-touring-wagon-outback-12435.html
  8. 1 балл
    subaru представила новую legacy subaru, наконец-то, порадовала всех своих поклонников. японская компания показала серийную версию новой legacy, которая появится в продаже уже в этом году. legacy 2009 года построена на совершенно новой платформе, которую subaru создавала несколько последних лет. как и ожидалось, legacy стала больше своего предшественника. длина машины увеличилась на 35 мм, ширина сразу на 90 мм, а высота на 80 мм. при этом больше стала и колесная база – плюс 81 мм. какие двигатели будут ставить на европейские версии legacy пока не известно (у нас будут продавать именно такие машины). а вот в америке автомобиль будет доступен с оппозитными моторами объемом 2.5 л, которые будут выдавать 170 л.с. в атмосферной версии и 265 л.с. при наличии турбонаддува. кроме того, появится и 3,6-литровая «шестерка» (256 л.с.). коробки передач будут следующие: «механика», вариатор или «автомат» (вариатор начнут ставить только на 170-сильные машины). что касается привода, то тут никаких изменений не будет – все автомобили вне зависимости от комплектации получат постоянный полный.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×