Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2014 в Сообщения
-
1 баллПри укусе клеща необходимо срочно обратиться в травматологические пункты следующих медицинских организаций по месту жительства для получения с профилактической целью иммуноглобулина против клещевого энцефалита. Адреса ниже в статьеЦентральная городская клиническая больница - взрослое население Бостандыкского, Медеуского районов по адресу: г. Алматы, ул. Жандосова, 6, т. 274-84-43. Городская клиническая больница №4, взрослое население Турксибского, Жетысуского районов по адресу: г. Алматы, ул. Папанина, 220, т. 235-97-77. Городская клиническая больница №7, - взрослое население Ауэзовского, Алатауского районов по адресу: г. Алматы, мкр. Калкаман-2, т. 270-86-33. Больница скорой неотложной помощи - взрослое население Алмалинского района по адресу: г. Алматы, ул. Толе би, 93 т. 292-36-20. Детская городская клиническая больница № 1 – дети в возрасте до 15 лет включительно из всех районов города, по адресу: г. Алматы, ул. Манаса, 40 т. 274-83-19. Помощь оказывается круглосуточно и бесплатно. Нажмите здесь для просмотра статьи
-
1 баллВстречайте! Официальный Кубок GRS стартует 27 апреля на базе Мобилекс! Теперь еще больше скорости, еще больше пилотов высокого уровня и больше азарта! Мы поднялись на следующую ступень, заручившись поддержкой Федерации и теперь GRS - это трехэтапный кубок, где по итогам года лучшие пилоты станут чемпионами GRS 2014, будут награждены ценными призами от спонсора, а также получат возможность завоевать профессиональный спортивный титул! Итак, в воскресенье, 27 апреля 2014 года лучшие пилоты Казахстана и Киргизстана сразятся в первом этапе за кубок года. На кону ценные подарки от спонсоров! Генеральный спонсор, компания Yokohama, подарит победителям два комплекту шин ADVAN Sport V105 - новую флагманскую модель японского производителя. Кроме того, победитель сможет самостоятельно выбрать подходящий радиус резины. «NORD» дарит антифриз, который зимой не мерзнет, летом не кипит, а компания NGK - лучшие из производимых когда либо свечи зажигания. Открытие соревнований в 12:00. Вход дли зрителей, как всегда, свободный! На площадке будет чем перекусить и утолить жажду. Схема проезда для тех кто еще не был: http://www.scrabber.net/9hfN2 Для участников Классы: полный привод и монопривод. Количество участников: Ограничено 22 в каждом классе Формат: парные дуэли, гонка на время + бонусные клипы. Стартовый взнос: 4 000 тенге Онлайн регистрация начнется 14 апреля. Следите за обновлениями! Внимание! В субботу, 26 апреля, состоится официальная тренировка. В день соревнований, 27 апреля, тренировок не будет - сразу квалификация! А теперь самое главное. Так как кубок GRS теперь является официальным спортивным мероприятием, к участию допускаются пилоты, имеющие действующий сертификат ФАМС категории E (или D) К официальной тренировке, 26 апреля, пилоты без сертификата также не будут допущены. Сертификат можно получить заполнив Форму заявки на выдачу сертификата водителя ФАМС РК категории "Е" - массовые дисциплины: http://fams.kz/forms/1 Список врачебно-физкультурных диспансеров, где можно получить медицинскую справку:http://fams.kz/download/documents/69 Важно позаботиться о получении сертификата заранее, так как срок его изготовления составляет до 10 дней. Стоимость сертификата на 2014 год составляет 7 000 тенге и включает в себя страховку вашего здоровья, которая действует круглый год, каждый день и не только во время соревнований. У нас новый регламент. Обязательно ознакомьтесь с ним: http://ge.tt/api/1/files/2zNEMcV1/0/blob?download В нем, помимо правил, есть точное расписание, а также новые ограничения и возможности для пилотов. О спонсорах NGK является ведущим мировым производителем свечей зажигания и кислородных датчиков и одним из ведущих мировых производителей свечей накаливания. Компания НГК Спарк Плагс (Евразия) - признанный лидер на российском рынке автокомпонентов, имеет широкую разветвленную дистрибьюторскую сеть. широко представлена во всех регионах Российской Федерации.
-
1 баллКто как, а я на автосервис «Автопилот» больше никогда не обращусь (это который на Гоголя-Нурмакова). Мне советовали обратиться именно к ним, говорили, что у них грамотные специалисты, но я этого не заметил. Началось все с того, что у меня машина начала парить белым дымом и расходовать антифриз примерно 1литр/день. Ну, естественно я решил пора её делать, попутно решил поменять грм. Съездил и позвонил на несколько сто, как к частникам, так и в сервисы. Цены примерно везде одинаковые, конечно у частников немного дешевле, но всё таки я предпочёл сто «автопилот» (о чём потом пожалел). На первый взгляд сто очень грамотное, боксы чистые, инструмент не «савковый», люди приветливые, да и к тому же мне их посоветовали коллеги. Посмотрев машину, на сто «автопилот» сказали «скорей всего прогорела прокладка» и загнали в бокс. Я сразу сказал им «меняйте то, что посчитаете нужным, так как я в машинах не разбираюсь, а вы «специалисты», вам видней. Когда разобрали двигатель я приехал на сто (привёз термостат) мастер «САША ЛАЗАРЕВ» мне показал ролики и сказал, что надо поменять «зубчатый ролик», а остальные ролики и грм в отличном состоянии, свечи тоже сказал менять не надо , почистим и пойдёт, а также он мне показал, что ходит коленвал вперёд и назад, но мне это ни о чем не говорит. Я спросил у него что с этим надо делать, он ответил незнаю. Приехав в этот день в гости к родственникам, я рассказал про коленвал дяде (он разбирается в машинах, так как сам раньше занимался ремонтом авто), он мне ответил, что если коленвал ходит значит надо вскрыть и посмотреть, скорей всего прокладки надо заменить. Я позвонил на сто и сказал об это механику (ПРИЕМЩИК МАШИН - СЕРГЕЙ), тот перезвонил мне минут через 5 и заявил, мол мастер посмотрел (не вскрывая?) и сказал ничего критического нет, небольшой люфт это нормально. Но тогда возникает вопрос - зачем он мне показал, если там ничего страшного нет? Вобщем мне поменяли (согласно чеку): запчасти 1.сальник р.вала пер. – 4 шт. – 2 800 тенге, 2. сальник к.вала лобовой – 1 шт. – 700, 3. Ролик зубчатый – 1 шт. – 4 000 тенге, 4. прокладки под свечч. Шахт. – 4 шт. -3 200 тенге, 5. прокладка термостата – 1 шт. – 600 тенге, 6. прокладка под болты клап. – 12 шт. – 4 800 тенге, 7. прокладка на коллектор – 2 шт. – 2 400 тенге, 8. прокладка клап.крышки Т. -1 шт. – 2 500 тенге, 9. прокладка клап.крышки Т. -1 шт. – 2 500 тенге, 10. прокладка гол.блока 2,5 – 2 шт. – 16 000 тенге, 11. Прокладка впуск. Коллектора – 2 шт. – 2400 тенге, 12. прокладка вод.коллект. – 2 шт. -1 200 тенге, 13. маслофильтр- 2 000 тенге 14. Датчик давления масла – 3500 тенге, 15. средство для очистки тор – 3 шт. – 2 100 тенге, 16. антифриз – 5000 тенге 17. Масло мотюль – 9 000 тенге Работа 1. Шлифовка головок блока – 2 шт. – 6 000 тенге, 2. Замена прокладок ГБЦ – 35 000 тенге. 3. Нарезка резьбы - 2 шт. – 2 000 тенге. За это все 107 700 тенге (700 тенге сделали скидку), поэтому я заплатил 107 000 тенге. Забрал машину с сто «автопилот» я во вторник вечером, вроде всё нормально. В четверг вечером выезжая с работы машина завелась с трудом (с 3 раза) и как то странно затроила. пока доехал до дома, троить перестала, а через пару часов уже не завелась. На след. утро я позвонил в автопилот и обрисовал картину, ответили «везите разберёмся». Наняв эвакуатор, пригнали мы машину к ним в субботу. Механик вместе с электриком в один голос заговорили, что это генератор, потом, что это из-за свечей машина не заводится. Вытащили одну свечу и говорят свечи старые и прогоревшие, типа сами виноваты, что вовремя ремонта не поменяли. Заменив свечи на новые, они стали мучать зажигание. В итоге акб посадили, а машина так и не завелась. После этого они сказали «оставляйте машину, в понедельник придёт мастер который делал машину, вот с ним и разбирайтесь». Машину мы оставили во дворе сто и уехали. Кстати пока они пытались завести машину мимо проходил ещё один мастер с их сто и он сказал «похоже что сбито зажигание». С пятницы я начал распрашивать друзей и знакомых (даже у таксиста на такой же машине спросил), что это может быть. Почти все сказали, что сбилось зажигание. Но я решил дождаться понедельника и на месте всё выяснить, не делая поспешных заключений. Приехав на сто в понедельник, в начале десятого, я увидел что машина моя стоит в боксе заведённая, а возле неё почти весь рабочий персонал сто. Я спросил как она завелась, на что мне ответили в боксе сутки постояла и завелась ( а оставляли её во дворе в суботу) без проблем (о чудо алилуя), но всётаки решили открыть и посмотреть что же случилось (правда как мне сказали всё ок). на мой вопрос - почему не дождались меня мне ответили надо было приходить с утра (а мы договаривались, что я приду в 9 00, опаздал минут на 10-15). И опять основной причиной назвали мои свечи. Залило их бензином вот и не заводилась машина. Почему залило свечи никто из них вразумительно ответить не смог (даже версий никаких не было). В итоге моих распроссов они начали говорить «похоже валюметр раньше вскрывали - может в этом проблема, а может быть из-за датчика коленвала, или распредвала. Так что может быть опять повторится такое, а если не заведётся гоните к нам, а мы посмотрим. В итоге получается я теперь должен ездить от дома до сто и при этом отдавать за эвакуатор каждый раз по 5000 тг? Меня это не устраивает. Кстати за ремонт я отдал 107 000 + 4 000 за свечи. ИТОГО 111 000 тенге. Мне кажется что на выходных с машиной поработали, устранили неисправность, а мне показали конечный результат. Они мол, такие отличные мастера и на сто у них происходят чудеса, а я сам виноват что к ним приехал!!! P.S. Оказывается при замене грм меняются комплектно все ролики и помпа. Спасибо Вам за то, что дочитали этот текст до конца, и сделали для себя соответствующие выводы!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00