Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2014 в Сообщения

  1. 1 балл
    ВСЕМ Привет!!! Поднимаю тему выезда в Каскеленское ущелье!!! кто был там с нами 2 года назад, тот помнит как шикарно мы отдохнули!!! Предлагаю дату 19 апреля 2014 года Списки желающих выехать на природу: 1. Sirius+Солнышко 2...
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    всем привет, постараюсь быть сегодня!!!!! а вот ещё пара фоток с прошлого СЧ
  4. -1 балл
    Subaru WRX STI На моторшоу состоялась европейская премьера долгожданного "заряженного" Subaru нового поколения. Если прежде WRX и WRX STI были модификациями "Импрезы", то не так давно отпочковались в отдельные модели. Чем же порадует "субаристов" новинка? Прежде всего, новым, более жестким кузовом, в основе которого "скелет" той же "Импрезы" текущей генерации, доработанной полноприводной трансмиссией с новыми возможностями и шасси. Снаружи WRX STI хоть и не является шедевром дизайна, но выглядит достаточно бойко. Прагматичный интерьер тоже без изысков, однако, порадовал хорошим качеством пластика и новой мультимедийной системой. Что касается двигателя, то он такой же, как на предыдущей модели - 300-сильный турбированный "оппозитник" объемом 2,5 литра. От добра добра не ищут? Проверим, когда новый WRX STI доберется до Казахстана. Будет это в апреле текущего года. Subaru Viziv-2 Concept В последнее время Subaru с завидной частотой балует публику концепт-карами, вот и на Женевском автосалоне на суд публики был представлен Viziv-2 Concept. Надеемся, он доберется до конвейера, не потеряв своей сути и нынешней привлекательности. Шансы на это есть, если производитель делится уже вторым видением темы подобного компактного кроссовера. Трехдверный четырехместный Viziv-2 длиной 4,4 метра смотрится цельно и поджаро. Любопытна новинка и с технической точки зрения. Это подзаряжаемый гибрид, в котором новый оппозитный турбодизель объемом 1,6 литра с прямым впрыском сочетается с тремя электромоторами. Один помогает приводить передние колеса, а два других заведуют каждым из задних колес. В результате получилась система полного привода с фирменным вариатором Lineartronic, способная индивидуально варьировать тягу на правом и левом задних колесах в зависимости от ситуации, улучшая управляемость и устойчивость. Питаются электродвигатели от литий-ионной батареи.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×