Subaru WRX STI
На моторшоу состоялась европейская премьера долгожданного "заряженного" Subaru нового поколения. Если прежде WRX и WRX STI были модификациями "Импрезы", то не так давно отпочковались в отдельные модели. Чем же порадует "субаристов" новинка? Прежде всего, новым, более жестким кузовом, в основе которого "скелет" той же "Импрезы" текущей генерации, доработанной полноприводной трансмиссией с новыми возможностями и шасси. Снаружи WRX STI хоть и не является шедевром дизайна, но выглядит достаточно бойко. Прагматичный интерьер тоже без изысков, однако, порадовал хорошим качеством пластика и новой мультимедийной системой. Что касается двигателя, то он такой же, как на предыдущей модели - 300-сильный турбированный "оппозитник" объемом 2,5 литра. От добра добра не ищут? Проверим, когда новый WRX STI доберется до Казахстана. Будет это в апреле текущего года.
Subaru Viziv-2 Concept
В последнее время Subaru с завидной частотой балует публику концепт-карами, вот и на Женевском автосалоне на суд публики был представлен Viziv-2 Concept. Надеемся, он доберется до конвейера, не потеряв своей сути и нынешней привлекательности. Шансы на это есть, если производитель делится уже вторым видением темы подобного компактного кроссовера. Трехдверный четырехместный Viziv-2 длиной 4,4 метра смотрится цельно и поджаро. Любопытна новинка и с технической точки зрения. Это подзаряжаемый гибрид, в котором новый оппозитный турбодизель объемом 1,6 литра с прямым впрыском сочетается с тремя электромоторами. Один помогает приводить передние колеса, а два других заведуют каждым из задних колес. В результате получилась система полного привода с фирменным вариатором Lineartronic, способная индивидуально варьировать тягу на правом и левом задних колесах в зависимости от ситуации, улучшая управляемость и устойчивость. Питаются электродвигатели от литий-ионной батареи.