Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.12.2013 во всех областях

  1. 2 балла
    АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ. Многие элементы автомобиля, которые делают удовольствие от его вождения непревзойденным, также вносят свой вклад в обеспечение безопасности пассажиров. Устойчивая, быстро реагирующая симметричная система полного привода Symmetrical AWD дополняется низким центром тяжести двигателя SUBARU BOXER. Его стандартная система контроля динамики автомобиля и надежные тормоза обеспечивают быструю реакцию автомобиля, а четкость управления и быстрая реакция автомобиля на поворот руля, обусловленная креплением подвески на монтажной подушке Cradle Mount System, помогает водителю с легкостью избегать аварийных ситуаций. Все потому, что компания Subaru верит: лучший способ выйти из столкновения без ущерба – избежать его. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ. Иногда авария неизбежна, даже при наличии самой современной системы активной безопасности. В Outback предусмотрены системы защиты пассажиров, сочетающие жесткость и контролируемую деформацию в ключевых частях кузова для наиболее эффективной нейтрализации силы столкновения. Монтажные подушки (Cradle mount system) двигателя и передней подвески эффективно увеличивают переднюю зону смятия. В каждой боковой двери находятся по две балки для защиты от бокового удара. Система подушек безопасности, энергопоглощающие передние сидения и трехточечные ремни безопасности созданы для непосредственной защиты пассажиров. Основной принцип философии Subaru: душевный покой – первый шаг к удовольствию от вождения. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на всех четырех колесах. Они включают облегченные алюминиевые задние суппорты и усовершенствованный тормозной усилитель для более контролируемого торможения. Антиблокировочная система тормозов (ABS) предусматривает электронное распределение тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от загрузки автомобиля. Система Brake Assist обеспечивает более сильное торможение, если водитель нажал на педаль тормоза резко, но не достаточно сильно или своевременно. А система Hill Holder предотвращает произвольное скатывание автомобиля на уклонах свыше 5% при помощи электронного парковочного тормоза, который активируется, а затем дезактивируется, когда машина трогается. .КОЛЬЦЕВИДНЫЕ УСИЛИВАЮЩИЕ РАМЫ Кольцевидные усиливающие рамы укрепляют салон от крыши до дверей, стоек и пола. Эта конструкция помогает поглотить энергию удара и отвести ее от пассажиров в случае столкновения. Для уменьшения риска для пассажиров в случае лобового столкновения впереди предусмотрена зона смятия, а двигатель и передняя подвеска крепятся таким образом, чтобы при ударе эти элементы не повреждали салон. СИДЕНИЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В каждом Outback в стандартной комплектации есть передние, боковые подушки безопасности и подушки безопасности в боковых стойках. Регулируемые инерционные ремни безопасности надежно фиксируют пассажиров и не травмируют грудь в случае резкого торможения. В случае удара сзади пассажиров защитят новый более жесткий каркас передних сидений, энергопоглощающая пружинная конструкция и усовершенствованные подголовники. Outback получил наивысший рейтинг за безопасность от EURO NCAP.
  2. 1 балл
    Молилась ли ты на ночь.....Снегурочка А вот и наш папарации... Махараджа... Еще немного, еще чуть чуть.... ..........и вот она - ПОБЕДА! Пить что то хочется...
  3. 1 балл
    кушать что то захотелось... Джин исполняет все желания... Из последних сил тамада ведет вечер Ну что,красивые,поехали кататься.... Урааааааа!!!Сейчас "печеньку" дадут)))
  4. 1 балл
    Витаминчики с Магнума ....и снова тост Федор тоже хочет... SEL всегда рядом!!!
  5. 1 балл
    Вот они мы какие - Алматы Субару Клуб!!!
  6. 1 балл
    Вот еще немного фотографий с нашего корпоратива!!! А вот наши Дед Мороз со Снегурочкой Опоздавшие Ламбада Снегурочке ХОРОШО
  7. 1 балл
    делаем дырочки на нашей железке для пусщей уверенности я впендюрил 2 шурупа )) после сборки я понял что они слишком длинные и пришлось укоротить. процесс я не фотал )) думаю и так понятно будет какую длину нужно будет сделать ) вид сверху )) ну или снизу. их вообще не видно все! собираем ) тут конечно после сборки опять разобрал чтобы укоротить шурупы. на что потратил время и темнота пришла быстро. так что фото конца пришлось делать в темниках. но результат я думаю все видите. вытирает до самого конца и ровно и дворники вернулись на свои места где и должны быть )) все пинайте )))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×