Дело было в прошлую субботу 7-го декабря. Утром завелся завез своих пацанов к маме и направились мы с супругой по делам, выезжаю из дворов на основную дорогу, начинаю резко ускоряться и тут по непонятной причине срабатывает отсечка, я в недоумении, что бы это могло быть. Ну ладно, двигаемся дальше вроде бы все в норме и снова при резком ускорении отсечка примерно на 4500-5100, обороты падают примерно до 3800 -4000, и тут я уже начинаю расстраиваться.
Ранее у меня была мысль или предчувствие, что надо поменять топливный насос, скажем так для профилактики, но это всего лишь мысль да и зачем его менять если он работает?
Check не загорается значит с электроникой и датчиками все в норме. и тут я возвращаюсь к той самой мысли о замене насоса, предварительно поменяв топливный и воздушный фильтра. на следующий день договорившись с Ерланом ака Kanibal, приезжаю к нему и мы начинаем снимать топливную станцию (у него в этом есть не малый опыт да и авторынок от него не далеко, примерно в 10-15 минутах ходьбы). Снимали очень аккуратно, чтобы не сломать пластиковые штуцеры. Все прошло хорошо, ничего сломано не было!
Снятая топливная станция
http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2013/post-22190-0-25008600-1387027807.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2013/post-22190-0-74283700-1387027807.jpg
Далее вынимаем из нее насос и идем на авто рынок искать похожий для авто с объемом от 3-х литров и выше,
ходили долго все предлагали насосы от авто с объемом двигателя меньше 3-х литров.
но тут нам предложили насос(DENSO) который, по словам продавцов устанавливают на тоёты и лексусы с объемом двигателя более 3-х литров (в итоге обманули, но об этом чуть позже). Насос куплен и мы ставим его на место старого, сложностей не возникло, да к стати сеточку бензонасоса тоже заменили старая была грязной.
новый насос с новой сеткой
на этом фото видно датчик температуры топлива, а так же видна разница между топливными станциями америкосов и европейцев
Итог меня порадовал но не сильно, отсечка исчезла, а вот отклик двигателя на нажатие педали газа изменился в худшую сторону. При трогании педаль газа надо было нажимать более сильно для того, чтобы машина тронулась и нормально поехала (банально не хватало производительности насоса), но все равно было ощущение что мотору чего-то не хватало, а не хватало топлива.
приехав домой по парт номеру насоса, который мне продали, пробил на какие авто устанавливался данный насос и вот, что я выяснил: данный насос устанавливался на авто с двигателями 2,4 л. и 2,7 л. и именно по этой причине отклик был немного запоздалым. порыскал что у нас тут есть в продаже наткнулся на насосы DeatschWerks
модель DW 200 с китом для установки 9-0791(не понадобился) производительность насоса 255 л/ч.
да знаю что много но стоимость его раза в 2, а то и в 3 дешевле оригинала.
сегодня утрицом приступил к повторной замене насос
при установке потребовалась небольшая доработка так как насос больше стока примерно на 5-7 мм,
рассверлил отверстие отмеченное красным кружочком до 9,5мм
так же сточил отмеченную красным трубку примерно на 3-5 мм
получилось вот так
но если посмотреть на оригинальную сеточку и сеточку поставляемую с установочным китом то видно различие.
в итоге станция не погружалась полностью в бак и пришлось установить сетку купленную в прошлую субботу. так же все аккуратно собираем в обратном порядке.
вставляем на место предохранитель насоса на место и несколько раз включаем и выключаем зажигание для нагнетания давления в системе и заводим.
завелась с первого раза, чего не произошло в прошлый раз.
итог повторной замены как и ожидалось вернулась прежняя реакция на нажатие педали газа и машина едет как и должна ехать.
всем добра и меньше поломок!
Ерлан, большое тебе спасибо!