Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.12.2013 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    На радость всем поклонникам Subaru японский производитель обновил Outback. Но изменения в автомобиле по сравнению с моделью 2013-го и даже 2012 года заметит не каждый. Японские дизайнеры внесли в «новый» Subaru Outback лишь несколько штрихов снаружи, а инженеры немного изменили технические характеристики. Уже в базовой комплектации обновленный Subaru Outback оснащается системами помощи при торможении и старте на уклоне, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кожаными рулем и рукояткой КПП, датчиками света и дождя, круиз-контролем, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками и 4,3-дюймовым дисплеем, а также камерой заднего вида. Но обо всем по порядку… Дизайн Назвать рестайлингом изменения в Subaru Outback 2014 в сравнении с прошлогодней моделью получается с трудом. Заметнее всего поменялась передняя часть автомобиля: фары затемнились, решетка увеличилась, а бампер стал более выразительным и получил увеличенные «противотуманки». Кроме того, появились новые накладки на порогах и рейлинги на крыше со встроенными поперечинами. Они могут быть как поперечными, так и продольными. Изменить их направление можно всего за минуту. Универсальность, вместительность и проходимость остались и в обновленной версии, сохранив всю брутальность Outback’a. Наверно и не стоит трогать то, что и так вид не портит. Обзорности с водительского кресла «японца» ничто не мешает, можно было только зеркала сделать немного шире, что уменьшило бы «мертвые зоны». Визуально Subaru Outback габаритами больше, чем Subaru Forester первого поколения. Да и Outback уже сложно называть универсалом. А канадское издание «Le Guide de l'Auto» и вовсе уже 5 лет подряд считает Subaru Outback лучшим кроссовером в своей ценовой категории. Огромный по меркам универсала дорожный просвет лишь усиливает мысль, что Outback уже больше кроссовер чем универсал. Интерьер Внутри «японец» остался без изменений. На приборной панели все тот же ЖК-дисплей, а на центральной консоли все та же мультимедийная система. Она к слову удивила прекрасным звучанием даже на предельных уровнях громкости. Качество воспроизведения аудио-файлов даже в плохой записи аудиосистема «японца» делает намного лучше. В Subaru не ищут добра от доработки того, что и так, по их мнению, идеально. Тут уж трудно с ними не согласится. Даже декоративные вставки «под дерево» в центральной консоли и линии серебристого пластика смотрятся органично. Материал, которым обшиты сиденья и вставки в дверях, среднего уровня. Японцы видимо над этим решением долго не думали, а ведь стоило. Но для любителей комфорта есть комплектации и с кожаным салоном. Стоит отметить несколько деталей автомобиля для тех, кто не знаком с Outback’ом или не приглядывался к нему последние несколько лет. Автомобиль внутри очень просторный. Водительское сиденье регулируется электрически, оба передних снабжены подогревом. На заднем диване легко располагаются три пассажира с довольно крупным телосложением и приличным ростом. Три подголовника лишь подчеркивают, что именно на такое количество и рассчитан Outback. Багажник довольно вместительный, но использовать всю его широту не дают внушительных размеров арки задних колес. Зато рычагами, которые находятся по бокам багажника, можно опустить задний диван и получить большое пространство для перевозки габаритных грузов. В салоне емкостей для мелочей хватает, а подстаканники даже снабжены пневматической крышкой. Довольно вместительны бардачок, дверные карманы и «авоськи» на задней стороне передних сидений. Лишь бокс подлокотника неудобен для подключения устройств, а ведь именно в нем размещены AUX и USB-разъемы и розетка на 12 Вольт. Несмотря на свою проходимость, Outback остается семейным автомобилем. Об этом говорит наличие якорного ремня для детского автокресла. Вроде мелочь, но приятная и нужная. Многих удивит и отсутствие рычага «ручника», здесь вместо него удобная кнопка – современно и красиво. Есть версия Outback’а и со светлой отделкой салона, но с ней автомобиль уже будет не таким практичным. Динамика Приятно, когда рестайлинг касается не только внешней оболочки. Инженеры Subaru не устают трудиться над улучшением управляемости. В обновленной версии изменены технические характеристики рулевого механизма с целью улучшения ощущений в поворотах. Теперь Outback может проходить извилистые участки еще резвей и с меньшим креном кузова. Реакции на движение руля стали чуть острее, и в поворотах автомобиль ведёт себя по собранней. Outback стал вести себя намного лучше при обгонах на большой скорости. Изменения конечно не бросаются в глаза, но почувствовать их вполне реально. Педаль газа не блещет резким откликом. Но может оно так и лучше? По ощущениям у педали акселератора три режима работы: первый – для поддержания скорости, второй – для умеренного разгона и третий – «газ в пол». 2,5-литровый двигатель вкупе с полным приводом способен разогнать автомобиль даже на крутом подъеме в зимний период. Сам двигатель остался прежним - 167 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента. Есть у Subaru и подрулевые лепестки, но пользоваться ими практически не довелось. Бесступенчатый вариатор Lineartronic помогает двигателю работать в диапазоне оборотов, наиболее благоприятном для той или иной скорости, и обеспечивает идеальное соотношение мощности и расхода топлива. В городе Outback передвигается деловито, неровности средних размеров «японец» «глотает» без проблем. На трамвайных путях и лежачих полицейских и вовсе не всегда требуется притормаживать. В дни тест-драйва в Алматы выпал снег и именно в такую погоду как нельзя лучше удалось опробовать обновлённый Outback на внедорожном участке. Вердикт по внедорожным характеристикам таков – Subaru может даже чуть больше, чем вы ждете от него. Несмотря на то, что автомобиль был обут в «липучку», на славу удалось помесить снег и грязь в районе горнолыжного курорта Шымбулак. Высокая посадка водителя дает чувство, что находишься за рулем настоящего внедорожника. Все-таки полный привод от Subaru вещь эпическая. Кстати в отличие от настоящих «джипов» в Subaru не кидает пассажиров и водителя из сидений. Попытки пустить автомобиль в занос при включенной системе стабилизации к успеху не привели. Инженеры Subaru также поработали над шумоизоляцией. Заметно это и в других моделях японского авто производителя, особенно в Forester’e. В обновленной версии на порядок снижен уровень рабочих шумов. Услышать это можно даже в звуке захлопывания двери – в Subaru максимально приглушили громкость щелчка. Расход Outback’а по документам – 12 литров в городском режиме. По факту вышло 12,2-12,5 литра – с временами включенной «печкой» и подъемами в горы. В итоге 7 млн. тенге (около $45 тыс.) - такова средняя цена автомобиля. Стоимость вполне себе «кроссоверская». В купе с проходимостью Outback де-факто остается универсалом, да еще и со спортивным характером. Стоит ли он своих денег? Думаю, да. Приятно, что автомобиль улучшается, а цена на него никак не меняется. Изначально Subaru Outback в последнем кузове – один из самых лучших автомобилей в классе по параметрам универсальности. Придирчивые канадцы не дадут соврать. Японцы не выдумывают «велосипед», а лишь доводят автомобиль до совершенства постепенными улучшениями. Outback универсален в любых смыслах: на нем не стыдно приехать на деловую встречу, «перепахает» он и горы и степи, подойдет как для семьи, так и для молодого парня, ищущего приключения.
  3. 1 балл
    а вот, что у меня получилось, после Сама катала
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну продолжаем кашеварить!))) Сейчас мы рассмотрим на мой взгляд очень вкусный японский суп))) И называется он МИСО!!!!!!! Из чего же состоит этот супчик?))) Ну основа этого супа это МИСО ПАСТА ( ферментации соевых бобов, риса, ячменя, пшеницы или смеси из них с помощью специального вида плесневых грибов) рыбных дрожжей и стружки тунца!!!!!!! Вот как ингредиенты выглядят: Даши (рыбные дрожжи) Мисо паста ( тёмная и светлая) Бонита ( Стружка тунца ) Рецепт на 6 литров воды: 1.Мисо паста (светлая Акамисо) - 360гр 2.Мисо паста (тёмная Широмисо) - 90гр 3. Вода - 6 л 4. Даши (рыб. дрожжи) - 60гр 5. Бонита (стружка тунца) - 60гр Я считаю этот рецепт самым лучшим)))))))) Ну поехали! Отмеряем 6 литров воды ставим на плиту! Дожидаемся когда вода закипит и бросаем рыбные дрожжи (Даши) в кипящую воду и немного помешиваем для того чтобы дрожжи растворились! И у нас получится рыбный бульон ! Затем выкладываем в рыбный бульон Мисо пасту тёмную и светлую и также помешиваем чтобы растворилось ! когда мисо паста растворится нам нужно чтобы всё это закипело и в последний момент мы закидываем стружку тунца (Бонита)! И тут мы снова хорошенько перемешиваем ! Вот и всё наш МИСО СУП готов!))))))) С чем подают суп????? Подают этот суп с сыром ТОФУ и сушеной водоросли ВАКАМЕ, просто нарезать тофу кубиком а водоросли на тонкие полоски и посыпать резаный зелёный лук!! Также в этот суп можно положить рыбу ( лосось ,мясо краба, креветки, Желтохвостик) Для этого ненужно рыбу варить в месте с супом а просто Нарезать сырую рыбу просить в чашку с супом и поставить в микроволновку на 2 минуты и рыба приготовится прям в чашке с супом! ( это маленькие хитрости!) А для любителей любителей картошки и морковки , Смелей Бросайте в Суп! Он будет только вкусней!))))) ( с картошкой и морковкой делаем тоже самое что и с рыбой: уже готовую картошку и морковь бросаем в чашку с супом и греем) Ну вроде всё расказал! P. S. Что касаемо рецепта если вы хотите сварить суп на 1 литр то рецепт нужно просто разделить на 6 и всё))))) к примеру:1. мисо светлая - 65гр 2. мисо тёмная - 15гр 3. вода - 1 л 4. Даши - 10гр 5. Бонита - 10гр Ну вы поняли!)))))) УДАЧИ ВАМ В ПРИГОТОВЛЕНИИ !!!!!!
  6. 1 балл
    Привет всем! Народ, кто у нас на украину к хохлам захаживает, желательно г.Киев, Донецк, Хмельницкий, Северодонецк? Есть просьбочка маленькая, в долгу не останусь... Подробности в ЛС, возможно вас заинтересует то что я ищу, так и себе возьмете... ))) Прошу прощения за off
  7. -1 балл
    Окончательные ставки налога на автомобиль опубликованы в официальных казахстанских СМИ. Газета «Казахстанская правда» опубликовала текст Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения», в котором содержатся новые налоговые ставки для авто с большим объемом двигателя. Увеличение будет касаться только легковых автомобилей с большим объемом двигателя, которые проходят первичную регистрацию после 1 января 2014 года. Новые налоговые ставки составят: выше 3 до 3,2 л - 35 МРП выше 3,2 до 3,5 л - 46 МРП выше 3,5 до 4 л - 66 МРП выше 4 до 5 л - 130 МРП выше 5 л - 200 МРП* * плюс 7 тенге за каждый дополнительный куб. см выше 5 л 1 МРП равен 1731 тенге
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×