Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.08.2013 в Сообщения

  1. 3 балла
    Короче надо было это всё снять, поставить новые прокладочки, заодно почистить... Так как мотор 205 снимаем кулер: два болта, три шланга на вентиляцию картера. Расслабляем хомуты на воздуховодах: на дроссле и том, что идет с турбины и сдираем кулер. Снимаме два антифризных шланга (сверху и снизу) для охлаждения дросслея и откручиваем четыре болта на самом дросселе. Снимаем тросики. Можно еще снять почистить клапан вентиляции картера... Ну и чистинький дроссель отмытый карбом (шлифанул наждачкой поверхность, поставил новые прокладочки и сборка в обратном порядке). Это сообщение было вынесено в статью
  2. 1 балл
    Приветствую ! Был на Subarex в субботу, горел "чек" решил устранить эту проблему, ошибки сняли (кому интересно читаем тут: '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>) загнали машину на подъемник, начали искать причину, нашли косяк под коробкой абсорбера отсутствовал кусок шланга с какого-то клапана, нашли подходящий поставили, но это не помогло, далее путем отсоединения разъемов выяснили что ошибка не уходит, показали на какую-то круглую байду и сказали ее искать.Так и уехал с "чеком". Позже мне подсказали на этом форуме что датчик находится в бензобаке, вообщем не там искали причину. Еще несколько моментов пост выше гласит что для субарей комп. диагностика до сентября 1000 тг. и инструментальная бесплатно, я вот честно когда ехал к ним не знал про это, за диагностику взяли 2000 тг. ну ладно , машину поднимали , копались в ней 1000 не жалко. Просто можно было-бы сказать на месте про акцию, инструменталку я бы сделал и наверняка бы потом приехал чиниться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×