и так уважаемые форумчане.
сегодня меня уже достало то что мой стартер живет своей жизнью. то заводит машину с пол пинка, то счелкает до потери пульса и начинаются танцы с бубном и зажиганием.
так вот.
поехал я на СТО по ремонту стартера.
т.к. на СЧ посоветовали что это скорее всего сгорели контакты на втягивающий.
по этому решил поехать ремонтировать. телефон мастера кстате. их там 2 один по генераторам другой по стартерам
по стартерам зовут Андрей 8 701 З67 75 7З ну это если у кого такая же проблема.
они находятся ниже сатпаева если ехать по мира. сразу первый переулок и до упора до 16 этажки там на стояночке возле магазина вход в подвал.
и такс. сам процесс ремонта я не заснял. ремонта было много.
поменял контакты, поменял щетк. и пошел ставить обратно стартер.
мастер предупредил что такая ерунда в щелканье это бывает болезнь у субару. что бы это было они не разобрались. ставили реле. помогало кому то нет.
и так вот. прикрутил стартер и.... щелк.щелк... и не фига.
пошел к Андрею объяснил все. он дал провод сказал попробуй на прямую замкни стартер. я так и сделал. стартер как дурной начал лапатить...
ну тут все понятно. диагноз ясен. мастер который ставит реле будет только в среду. на что я сказал не проблема руки от плеч. растут я не рукажоп починю.
и вот поехал я чинить. были у меня реле. после пару часов ремонта до меня дотюкало что реле 24вольтовые ))) я был зол. но ни че решение нашел на ближайшем базаре. зашел в бутик и попросил реле для фар. 250 тг стоит
и такс
вот этот засранец на которого не поступает нужное напряжение.
кстате должно приходить как минимум 8 вольт чтобы стартер начал крутить
вытаскиваем его поближе ))
вот реле которое стоит 250 тг
схема подключения вот такая должна быть у 4х контактного реле
ну и пошел колхоз тюненх )))
конечно на изолентукак же без нее ))) по правде просто небыло специальной оболочки которую надо поджигать и она плотно и красиво обтянет провод позже доделаю
с минусом блин накосячил )) коротеньки проводок.
и вот по тому что я косячник эта реле заняло свое почетное место возле фильтра )))
все ))) красоту лень было наводить по этому вот так..
итог
работа с реле заняла ну примерно 1-1.5 часа цена вопроса 250 тг и провода которые у каждого есть
работа по ремонту статера заняла 1-2 часа. цена разная смотря что надо было делать. в моем случае ремонт стартера вышел 8000 тг...
все ))
если у кого есть проблемы с щелканьем. то можно как говрил
title="Вставить имя пользователя в форму сообщения">@ Magellan
:
проверь кантакную группу в замке зажигания я с таким сталкивался не раз.
либо как я ))) все можете пинать )))