Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.11.2011 во всех областях

  1. 1 балл
    39. Subaru G4e 2007г. Будущее автопрома - за электричеством. Так заявляют в компании Subaru и подтверждают свои слова новым концептом G4e с нулевым выбросом отравляющих веществ. Модель будет показана публике в рамках токийского автомобильного салона. На концепте стоит литиево-ионная батарея и электромотор мощностью 65 кВт, а спереди в бампере имеется специальный разъем для подзарядки. Несмотря на скромные габариты (длина автомобиля 2650 мм), благодаря размещению силовой батареи в полу машины, G4e способен принять "на борт" пятерых взрослых пассажиров. Полностью заряженный компакт может преодолеть около 200 км. Батарея в быстром режиме заряжается за 15 минут, полный же цикл подзарядки требует 8 часов. Чтобы снизить степень сопротивления, Subaru основательно поработала над аэродинамикой авто. Было даже принято решение отказаться от боковых зеркал заднего вида, которые заменили встроенные камеры. Результат - кузовной коэффициент 0.276, что значительно лучше, чем у некоторых спорткаров. На этом всё благодарю за внимание, следующее поколение концептов описано в этой теме
  2. 1 балл
    35. Subaru R1e, 2003г. Subaru R1e является 2 +2- местным, который предназначен для езды по городу.Экологически чистый электрический привод состоит из аккумулятора большой производительности и передовых технологии управления.Городской автомобиль короче, чем японские миникары, и показывает еще и мощные эмоциональные пропорции. Компактный 2 +2 концепции занимает очень мало проезжей части, что особенно важно в городе. Системы электропривода имеют из компактный, мощный двигатель и высокая плотность марганца литий-ионный аккумулятор.Аккумулятор можно заряжать при нормальной 220-вольтовой розетки.R1e имеет только педаль газа и педаль тормоза. и электроусилитель руля что облегчает повседневную езду. 36. Subaru B9X 2004г. Subaru B9X дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2005 Токио, 5 ноября, 2004 - Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического связанных продукции и производитель автомобилей Subaru объявила, что ее американский филиал, Subaru Америки, Inc *, показал, имя его все-новый кроссовер внедорожник, Subaru B9X, в 2004 году на юге Флориды международном автосалоне, который открылся сегодня и продлится до 14 ноября. Subaru Америки также объявил, что B9X сделает свою мировую премьеру на Североамериканском международном автосалоне, который пройдет с 9 января по 23 января 2005 года. B9X это первый в мире кроссовер Subaru внедорожника с семью пассажирами и является самой крупной моделью в линейке Subaru. Она сочетает в себе спортивный, динамичный и представить дизайн, с легендарной Subaru Симметричный All-Wheel Drive системы.Новый автомобиль может похвастаться прекрасными ходовыми и комфорт, обеспечивая при этом удовольствие от диска управляемость и маневренность на пересеченной местности. Развитые в качестве стратегической модели Subaru для американского рынка, Subaru B9X будет построен на Subaru Индиана Automotive (SIA) завод в городе Лафайет, штат Индиана, и будет введен в США, как в 2006 году Subaru B9X. Он также планирует поступать в продажу на рынке Канады и Чили, начиная с 2005 года. 37. Subaru B5-TPH, 2005г. Жемчужно-белый концепт-кроссовер (клиренс 200 мм, привод 4х4) причудливо переливался в лучах софитов. Сходство с раковиной моллюска усилилось, когда огромная застекленная задняя дверь машины взмыла вверх. Где-то здесь скрыта «жемчужина» Subaru – марганцевая литий-ионная батарея. При меньшей цене она превосходит привычные никель-металлгидридные аккумуляторы по многим параметрам, включая срок службы. Батарея – часть ТРН, первой в мире гибридной силовой установки, объединившей бензиновый двигатель с турбонаддувом (260-сильный 4-цилиндровый «боксер») и электромотор-генератор. Мощность последнего скромна – 10 кВт, но позволяет «зарыть» турбояму на низких оборотах, обеспечить выигрыш в приемистости и экономичности. Ради сбережения топлива оппозитник переведен на цикл Миллера (с удлиненной фазой открытия впускных клапанов), а сопутствующее снижение отдачи нивелировано доработкой системы турбонаддува. В итоге – 30% расхода бензина долой. А что же «оболочка»? Андреас Запатинас, шеф-дизайнер Subaru, опроверг слухи о том, что В5-ТРН – «превью» новой Imprez’ы, но и не похоронил идею хэтча-трехдверки. Возьмем на заметку и характерную форму дверных проемов.
  3. 1 балл
    34. Subaru B9 Scrambler, 2003г. Интересную новинку подготовила к автошоу в Токио японская компания Subaru. На этом международном автосалоне она представит свой новый концептуальный автомобиль – гибридный родстер Subaru B9 Scrambler. По информации издания AutoExpress, основой для родстера послужил концепт-кар Subaru B11S, представленный еще в начале этого года на автошоу в Женеве. Разработкой облика концепт-родстера занимался новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Из особенностей дизайна Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартными фарами головного света. Кроме того, на общем фоне заметно выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя мощные спортивные покрышки, а также короткий задний свес. В шасси автомобиля активно применяются технологии, позаимствованные у серийной Subaru Impreza последнего поколения. Это касается и системы полного привода, и знакомого двухлитрового атмосферного двигателя. Однако силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler не совсем простой. Именно на концептуальном родстере компания Subaru решила продемонстрировать собственную гибридную силовую установку, получившую название Sequential Series Hybrid Electric Vehicle. Ее особенность заключается в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 километров в час автомобиль приводится использует специальный электромотор. Двухлитровый же 135-сильный атмосферный двигатель подключается в случаях, когда необходимо активное ускорение или движение с высокой скоростью, а также тогда, когда необходимо подзарядить батареи электродвигателя. Между тем, источники в компании Subaru отмечают, что и у Subaru B9 Scrambler и у Subaru B11S есть все шансы попасть в серийное производство – подобные перспективы сейчас изучаются руководством марки.
  4. 1 балл
    33. Subaru B11S, 2003г. Концепт от Subaru — настоящее событие в автомобильном мире, который сообща выдохнул: «Наконец-то!». На Subaru взялись за ум и положили конец эпохе скучного застоя. Концептуальное «почти купе». Почти — потому, что 4-местное и 4-дверное. Конечно, полноприводное, с автоматическим распределением крутящего момента по осям в зависимости от дорожных условий (в штатном режиме соотношение 35:65) и оппозитным двигателем. 6-цилиндровым, объемом 3 л, с двойным наддувом, развивающим немыслимые прежде для марки 400 л.с.! Такой моторище разработать — дорогого стоит, так что перспективы у B11S или чего-то, на него похожего явно есть. Особенно учитывая, что Subaru теперь входит в «зону влияния»
  5. 1 балл
    31. Subaru HM-01, 2001г. Концепт построен по мотивам Subaru 360 - первого автомобиля компании, выпущенного в 1958 году. Отсюда и явные ретро-мотивы в его облике. С технической же точки зрения HM-01 - это вполне современный гибрид: 46-сильный двигатель с крутящим моментом 58 Нм приводит передние колеса, задние же крутит через планетарный редуктор 42-вольтовый электромотор мощностью всего 5 кВт (зато крутящий момент у него - 144 Нм). Синхронностью действий силовых установок управляет компьютер. Когда автомобиль останавливается, бензиновый двигатель автоматически выключается. Стартер соединен с двигателем ременным приводом - это обеспечивает неощутимый и бесшумный запуск. Автомобиль (3425х1425х1475 мм, база 2310 мм) построен на платформе серийной полноприводной модели Pleo, выпускающейся только для японского рынка. Главная дизайнерская идея HM-01 - изогнутая подштамповка на боковине - как будто позаимствована у недавно показанного концепт-кара Seat Salsa. 32. Subaru WX-01 (I.DE.A), 2001г. Который год дизайнеры фирмы Subaru ищут новый стиль для универсалов Forester и Legacy. Очередная проба — концепт-кар Subaru WX-01. Новый кузов «надели» на известную платформу с оппозитным шестицилиндровым мотором и полноприводной трансмиссией. В багажнике — «детские» сиденья (посадочная формула 2+3+2). Интерьер понравился, а вот над внешним обликом, по-моему, еще надо поработать.
  6. 1 балл
    29. Subaru Forester Woody Concept Vehicle 1999г. Вуди помог привлечь внимание к 25 годам Subaru All-Wheel Drive в Америке, а также продемонстрировать приверженность, что Subaru должен быть на рынке SUV. В то время, Subaru был самым продаваемым импорт универсалом.Subaru Вуди также способствовало партнерство Subaru Америки и Американской ассоциации производителей сноубордов. Логотип ассоциации на заднем стекле. Тема оформления в стиле деревянных вагонов 1950-х. Снаружи оформлен деревом противотуманные фары на переднем бампере, шпон по бокам и сзади, и деревянные планки для багажника. Внутри напоминает прежние времена включает древесину на рулевом колесе, полоски дерева на грузовом полу, и обивки, похожие на плетение тростника. Древесина реальна, это Филиппинское красное дерево. 30. Subaru ST-X, 2000г. Визуально очень привлекательный с отличительной особенностью концепт-кар Subaru ST-X(Subaru Truck X-perimental) (Subaru Грузовик экспериментальный). Этот новый тип "кроссовера" автомобиль сочетает в себе универсальность четырех-дверного пикапа с производительностью и комфортом спортивный седана. После того как Fuji Heavy Industries уже создал Outback, новую нишу SUW (спортивные утилиты универсал), ST-X заключается в разработке нового типа "кроссовера" и займёт рыночную нишу с Legacy и Outback образ силы и гибкости.ST-X выполнен в виде полностью функциональной концепции и имеет сильное сходство с нынешних моделей Subaru.Перед захватывающие Pick-Up, которая была разработана на платформе Legacy, основана на Outback Subaru. При общей длине 4,94 метра и шириной 1,75 метра, он имеет 1,42 метровый грузовой проём, который предлагает двойное дно, дальнейшее существенное резервирует место хранения. Визуально, ST-X, твердо стоит на земле.Широкие крылья тоже нужны, потому что колеса размеры впечатляют: 17-дюймовые легкосплавные колеса размером 225/55 R 17 шины от Yokohama. Среди видных капот наддувом версия 2,5-литровый оппозитный двигатель с мощностью глубинке подключен 5.600/min из 170 kW/230 л.с..Сильный крутящий момент в 210 Нм при 4000 оборотах в минуту.Пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным диапазоном снижение передает энергию на все четыре колеса. Его дорожный просвет 21,60 дюйма и постоянный полный привод дает Subaru ST-X отличный для бездорожья.Интерьер с контрастными оранжевыми кожаными сиденьями и большим количеством хрома
  7. 1 балл
    26. Subaru Legacy Lancaster Atipal 1999г.в Ланкастер Atipal был разработан совместно с японским журналом для молодых душой людей. Была установлена Аудио-системы от McIntosh .Является транспортным средством, идеальным в путешествиях особенно в длительных поездках. 27. Subaru Legacy RFRB II 1999г.в Этот концепт-кар Subaru представил продукцию своего нового бренда RFRB. Это передний и задний спойлеры, более широкие колесные арки, чтобы подчеркнуть спортивные линии значительное наследие. 28. Subaru Fleet-X, 1999г.в Fleet-X был построен в качестве возможного преемника Legacy III.Последовательное использование алюминиевых компонентов и специального материала из смолы для снижение веса на 30% может быть достигнута. Это делает X-Fleet не только быстрее, но также помогает снизить расход топлива до 40%. По более компактный дизайн 4-цилиндровый оппозитный двигатель был установлен впереди, и это будет продолжаться, чтобы создать больше внутреннего пространства. Таким образом, X-Fleet на самом деле меньше, чем Legacy, но внутри больше.
  8. 1 балл
    23. Subaru Elten 1997г.в Дизайн Elten технически сильный и похож на первую продукцию Subaru, 360. Это видно по отличительной решетке радиатора, круглым фарам и широким линиям по сторонам кузова. Он был построен в двух и четырехдверной версии тоже. На крыше установлены солнечные батареи. Энергия также собиралась при торможении. Elten оснащен новой, высокоэффективной и поддающегося переработке системы гибридной силовой энергии, используя бензиновый двигатель и три вида батарей в качестве источников питания. Общая длина: 3410 мм Общая ширина: 1500 мм Общая высота: 1500 мм Колесная база: 2,270 мм Снаряженная масса: 960kg Количество пассажиров: 4 Тип двигателя - рабочий объем: бензин, рядный 4-цилиндровый, SOHC - 658cc Максимальная мощность: 46PS / 6000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 5.8кг-м / 3,600 оборотов в минуту Прочее: параллельной гибридной системы на солнечных элементах, конденсаторных батарей и литий-ионных батарей 24. Subaru Pleo Nicot 1999г.в Плео Нико был оснащен газовым двигателем для снижения выбросов СО2 25. Subaru Elten Custom, 1999г.в Был визуально похож на Subaru 360, и с его компактными размерами идеально подходит для переполненных городов. Под его капотом скрывается двигатель МГЭС (Subaru гибридной силовой системой), которая якобы позволяет расход топлива чуть более 3 литров.Электронный ускоритель получает команды для двигателя, который хранит энергию в батареях, NH, которые в свою очередь находится под заднем диваном. При увеличении скорости переключается на бензиновый двигатель.
  9. 1 балл
    20. Subaru Elcapa, 1995г.в нет информации 21. Subaru Streega, 1995г.в Streega был представлен в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Это был специальный универсал повышенной проходимости первый внедорожник построенный на базе Impreza. Он является первым настоящим внедорожником.Год спустя ему присваивается имя "Forester" на рынке. 22. Subaru Exiga 1997г.в После Альфа Exigа на Токийском авто шоу Субару показывает свою 2-ю Exigа с более широким кузовом и 7-ми местным салоном, но в серию концепт не пойдёт это произойдёт с 3-ей Exigа через 10 лет Комфорт этого "нового авто" сочетает лучшие дорожные качества автомобиля Subaru с еще более высоким уровнем универсальности и интерьера. Общая длина: 4700 мм Общая ширина: 1780 мм Общая высота: 1590 мм Колесная база: 2720 мм Снаряженная масса: 1500 кг Количество пассажиров: 6 Тип двигателя -оппозитный : Бензин, четыре цилиндра, DOHC, с прямым впрыском 2,457 куб.см Максимальная мощность: 170PS / 5,600 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 24.5kg-м / 4000 оборотов в минуту Коробка передач: прямо контролируемое E-5AT
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×