Гарантия KYB: всё, что нужно знать
KYB продлила срок гарантии на купленные после 1 марта 2017 года амортизаторы и пружины подвески. Теперь максимальный срок — 3 года или 80 000 километров пробега вместо прежних
2 года и 70 000 километров. Для компании это способ поддержать автомобилистов и укрепить свои позиции в конкурентной борьбе.
Причины
KYB уже почти сто лет на рынке. Амортизаторы компании установлены на каждом пятом новом выпущенном в мире автомобиле. Прежде чем отправить амортизаторы на конвейер и на прилавки магазинов, в KYB создают прототипы и тестируют их на полигонах и дорогах по всему миру. Детали в боевых условиях оттачивают по ездовым свойствам, проверяют на прочность, выносливость и устойчивость к самым разным нагрузкам.
Собственный испытательный полигон KYB на севере префектуры Гифу (Япония). На площади 580 000 м2 (64 футбольных поля): холмистая трасса, прямой участок с 22 типами поверхностей и кольцевая трасса.
Можете прогуляться по окрестностям полигона KYB с помощью карт Google
Благодаря такому подходу по результатам 2016 года KYB сохраняет рекордно низкий процент брака — менее 0,1% от общего объёма продаж. То есть лишь с одним из тысячи проданных амортизаторов возникают проблемы в гарантийный период.
Условия
Новые условия гарантии распространяются на пружины K-Flex и на все серии амортизаторов, которые сейчас доступны в официальных магазинах. Список авторизованных точек продаж и СТО есть на сайте KYB — kyb.ru/map?catId=5.
В России более 500 автосервисов, официально авторизованных компанией KYB. Найдите ближайший на интерактивной карте официальных дилеров на сайте KYB
Чтобы получить максимальную гарантию 36 месяцев, нужно:
— Купить детали в официальном магазине KYB или прямо на СТО, где их будут устанавливать. При такой продаже покупатель получает гарантийный талон KYB;
— Деталь должна быть корректно подобрана для соответствия автомобилю, согласно фирменным каталогам KYB;
— Все работы должны проводиться на СТО, авторизованной KYB;
— Установить на автомобиль сразу четыре амортизатора или минимум пару пружин;
— Условие получения гарантии на амортизаторы — замена пыльников и отбойников амортизаторов новыми деталями. Пыльники и отбойники не обязательно KYB;
— Одновременно с установкой амортизаторов пройти диагностику подвески, устранить выявленные недостатки и сохранить финальный диагностический лист;
— В течение гарантийного срока не реже, чем каждые 20 000 км проходить общую диагностику подвески (например, во время замены масла, т.е. каждые 10 000 -15 000 км) и сохранять документы, подтверждающие такую диагностику. Можно не сохранять документы, но вносить данные о диагностике с печатью в специальное поле гарантийного талона.
Если поставить амортизаторы только на одну ось, гарантия будет действовать 24 месяца или 80 000 км пробега — в два раза дольше, чем раньше.
Если установить детали KYB на неавторизованной СТО (т.е. не обозначенной на интерактивной карте) — гарантия будет ограничена 6 месяцами или 80 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Условия по исправности подвески на момент установки и обязательной замене защитных комплектов актуальны и в этом варианте гарантии.
Важно! Срок гарантии всегда будет отсчитываться от даты продажи, но точная продолжительность гарантии (6, 24 или 36 мес) определяется только в момент установки. Ведь срок гарантии KYB зависит от места установки и от количества одновременно устанавливаемых на автомобиль амортизаторов/пружин.
В каких случаях гарантия KYB не предоставляется:
Самостоятельная установка (нет документов об установке на СТО) — невозможно проверить компетентность мастера и наличие необходимого инструмента.
На автомобиль был установлен только один амортизатор/пружина KYB — работа оставшихся изношенных амортизаторов может повлиять на работу нового.
В заказ-наряде на установку продукции KYB нет диагностического листа с удовлетворительными результатами — не подтверждён факт исправности подвески на момент установки амортизаторов/пружин. Взаимодействие с неисправными деталями может сократить ресурс демпфера/пружины.
Нюансы
Амортизаторы и пружины KYB — не самые дешёвые на рынке. Чтобы снизить цены, компании пришлось бы сократить расходы на разработку и испытания или закупать менее качественные материалы и экономить на производстве. Но мы в KYB не готовы идти на компромисс в ущерб качеству, потому что уверены: запчасти должны служить долго, а покупать надёжные детали выгоднее, чем экономить на качестве.
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас