Очередная замена насоса и необходимая замена бочка системы ГУР
В прошлой записи про замену насоса ГУР, я писал о замене насоса ГУР на не оригинальный насос. Насос работал нормально, но вот через месяц после ремонта рейки, а было это в начале марта 2017 года, появились старые симптомы: на холостых оборотах руль крутился очень туго и стал немного гудеть(колечко и шланг были поменяны). Поддашь оборотов- все нормально крутиться, но гудит. Расстроился немного, но ничего уже не поделаешь. Ездил так пока не загудело сильнее, об этом в следующей записи, причина усилившегося гула была не в насосе. Через пару недель заехал на "разбор" и купил уже контрактный насос ГУРа, без следов масляного запотевания в районе сальника. Замена заняла минут 20-30 моего времени и во время замены при откачивании жидкости из бачка ГУРа я заметил, что сеточка в бачке повреждена а как давно она повреждена неизвестно, возможно это я порвал её, а может быть и не я, но как я не пытался порвать целую с сеточкой, увы, не смог. Вполне возможно это и стало причиной очередной замены насоса.
Бачек ГУРа тоже был заменен (подошел от foreser SG)
К стати шкивы у насосов ГУРа на BE/BH и BL/BP разные.
Слева BE/BH справа BL/BP
Результат: руль снова мягкий как и должен быть, но гул остался... Но об этом в следующей записи
- 2
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас