Перейти к публикации

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition

  • записи
    23
  • комментариев
    130
  • просмотр
    7 521

Очередная замена насоса и необходимая замена бочка системы ГУР

Mitek

1 386 просмотров

В прошлой записи про замену насоса ГУР, я писал о замене насоса ГУР на не оригинальный насос. Насос работал нормально, но вот через месяц после ремонта рейки, а было это в начале марта 2017 года, появились старые симптомы: на холостых оборотах руль крутился очень туго и стал немного гудеть(колечко и шланг были поменяны). Поддашь оборотов- все нормально крутиться, но гудит. Расстроился немного, но ничего уже не поделаешь. Ездил так пока не загудело сильнее, об этом в следующей записи, причина усилившегося гула была не в насосе. Через пару недель заехал на "разбор" и купил уже контрактный насос ГУРа, без следов масляного запотевания в районе сальника. Замена заняла минут 20-30 моего времени и во время замены при откачивании жидкости из бачка ГУРа я заметил, что сеточка в бачке повреждена а как давно она повреждена неизвестно, возможно это я порвал её, а может быть и не я, но как я не пытался порвать целую с сеточкой, увы, не смог. Вполне возможно это и стало причиной очередной замены насоса.
Бачек ГУРа тоже был заменен (подошел от foreser SG)
К стати шкивы у насосов ГУРа на BE/BH и BL/BP разные.

1.jpg

Слева BE/BH справа BL/BP

2.jpg

Сетка порвана мусор на сетке присутствует.

Результат: руль снова мягкий как и должен быть, но гул остался... Но об этом в следующей записи



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×