Jump to content

Recommended Posts

Всем Доброго времени суток, у меня Forester 2000 г. в 2,5 американец левый руль

Проблема с стрелкой температуры, вывалился за пределы при включений зажигания, и при отключении двигателя и зажигания так и стоит на том же месте при маленьких стуках по приборнику падает на место!

Что было проделано: 

1)Временно поставил приборник от правого руля,  стрелка вообще не реагирует ! и да в одометре режимы тоже не показывает тока км общий вижу и все, и на этом приборнике тоже самые не работают остальное все ок ! 

2) Отдал приборник полез к датчику и заменил  трехконтактный датчик температуры! Правда не не новый а привозной якобы))) 

3) Вентиляторы крутятся обе и выключаются, не знаю так ли должно работать сразу обе на тайоте при сильном нагреве тока было такое !  И заметил есть глюк так как иногда вообще не отключаются когда стою на месте минут 15 работали! Но антифриз нигде не бежит!

4) Открыл приборник посмотрел фишку справа самый там, на бело - зеленом проводе стоит сопротивление из надписи 3W тока разобрал, электрик мультиметром посмотрел не знаю что измерил но показывал с одной стороны 89 с другой стороны 90, понятия не имею что это! 

5) В итоге он сказал что это обманка и у тебя приборник не работает, после я соединил без сопротивления и он уже стал как в пункте 1) 

6) По началу датчик так не прыгал но при по стукивании поднимался и уходил за красную зону ! 

Помогите братцы в чем может быть проблема ? Есть ли схема приборника чтобы распаять может быть стрелку или же есть ли схема пинов фишки этого приборника так как там есть места где провода соединены и не понятно почему и мигает постоянно  at oil temp и горит check, хотелось бы узнать как сделать самодиагностику еще всем Спасибо !  

 Фотка с освещением  мой приборник и стрелка температуры которая живет сама по себе! ,  а вторая где сзади с интернета просто фишки вот так соединяются к примеру и  по середине у меня нет фишки для prnd !

szadi.png

WhatsApp Image 2021-06-22 at 12.02.54.jpeg

Edited by subdoom

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню у меня был установлено 2 датчика температуры, один отвечал за включение вентиляторов, а другой за информацию на приборке

начать нужно с того, что считать ошибки, лучше это сделать не самодиагностикой, в американце могут отсутствовать разъемы для самодиагностики , а сканером например elm327.

 

коробку протестировать по следующему алгоритму

Цитата

тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, решилось проблема тем что на пин в температуру ставили сопротивление, в итоге соединил напрямую и заменил приборку на японский и все заработало !!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×