Jump to content
Vladislav1312

Удары при переключении АКПП

Recommended Posts

Всем доброго дня! Машина Subaru Forester SF5 97 года, 2 литра не турбо. Проблема с АКПП такова, что при переключениях с 1 передачи на 2 или же с 3 на 2 происходит сильный удар, что аж кузов трясти начинает. Но, данная проблема бывает не всегда иногда переключает мягко и плавно. Если с места нажать газ в пол, то передачи все переключает без пинков и задержек. АКПП поставил контрактную, т.к. на старой были такие же проблемы. С утра, пока машина ещё не прогрелась полностью, таких ударов нет. 

Подскажите пожалуйста что делать, т.к. коробку менять второй раз за 2 месяца желания нет. Может проблема с датчиком каким либо. Могут ли быть такие проблемы из за неправильной работы ДПДЗ (показывает номинальное напряжение 0.6В, хотя если не ошибаюсь, то показания должны быть 0.45-0.55 В) или понижающего резистора? Или может быть по причине не рабочего соленоида, хотя коробка ошибок не выдаёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло надо заливать согласно инструкции dextron 2e. но никак не   dextron 3 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приключилась у меня какая то беда сегодня. Завел прогрел, выехал как вдруг замигал power и при переключении с первой на вторую как даст под зад пинок. Я в шоке честно говоря. Никогда проблем с коробкой не было. Масло менял где то перед летом. Короче сделал самодиагностику по минанию power выдало две ошибки 45 и 31. Есть соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.10.2019 в 20:25, timur.ns сказал:

Приключилась у меня какая то беда сегодня. Завел прогрел, выехал как вдруг замигал power и при переключении с первой на вторую как даст под зад пинок. Я в шоке честно говоря. Никогда проблем с коробкой не было. Масло менял где то перед летом. Короче сделал самодиагностику по минанию power выдало две ошибки 45 и 31. Есть соображения?

31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки,

45 Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)

думаеться мне проблема в  проводке или в фишках 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mitek сказал:

31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки,

45 Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)

думаеться мне проблема в  проводке или в фишках 

Неужели датчики двигателя могут так повлиять на коробку. Или это из разряда "когда перегорают стоп сигналы отключается полный привод"?

Такой удар при переходе с первой на вторую наводит совсем на другие мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.05.2019 в 21:26, Mitek сказал:

масло надо заливать согласно инструкции dextron 2e. но никак не   dextron 3 

У меня на легаси 3й написан

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.10.2019 в 15:34, timur.ns сказал:

Неужели датчики двигателя могут так повлиять на коробку. Или это из разряда "когда перегорают стоп сигналы отключается полный привод"?

Такой удар при переходе с первой на вторую наводит совсем на другие мысли.

комп коробки напрямую работает с датчиком положения дроссельной заслонки, если сигнал от ДПДЗ идет не корректный,  то и АКПП будет работать некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mitek сказал:

комп коробки напрямую работает с датчиком положения дроссельной заслонки, если сигнал от ДПДЗ идет не корректный,  то и АКПП будет работать некорректно.

Короче говоря, обнулил я сейчас все ошибки что выдала диагностика. Понаблюдаю. По двигателю вылезли ошибки 45, 26, 24, 31, 12. По коробке (мигание power) 45 и 31. Сейчас вроде в стандартном режиме все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ощущениям коробка как то мягче работать начала :)  Что за "глюк" был, так я и не понял. 

Дополнительно померил напряжение на ДПДЗ. Было 0,45-0,46в, погрешность по мультиметру неизвестна. Выставил около 0,48.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×