Перейти к публикации
Mr_fedor

Решение проблемы с заслонкой без затрат

Рекомендованные сообщения

И так дело было в выходные делать было нечего не переводилась заслонка в ноги и лобовое и щелкало постоянно, было решено решить проблему. Находим заслонку у меня Субару Легаси левый руль 1998 год кузов BG5, заслонка находится с левой стоны между рулем и печкой что бы ту да за лесть нужно изловчится, и по меркам сервиса надо как минимум снять торпеду, к счастью сама засолка закручена всего на два самореза, отверткой туда за лесть непросто я открутил головкой под трещетку, и потом на свой страх и риск выгибал пластик на заслонке в общем снять удалось без поломок, при вскрытии заслонки  обнаружил 2 срезанных зубца на шестеренки, думал ехать покупать, но внимательно рассмотрев увидел что шестеренка  не полностью вращается  а на половину, и на ней есть направляющие. Было решено переставить контакты срезал пластик лезвием переставил на другую сторону, нагрел сверло  с другой стороны  и  при плавил пластик получилось как по заводу, собрал силиконовую смазку с стенок заслонки и промазал шестеренки собираем в обратом порядке перед установкой проверяем чтоб блок управления выставил  в нужное положение  и собираем   и радуемся 

a392aed97d08.jpg

a9ebb94f581c.jpg

17d2cb97d0d1.jpg

db449298eaeb.jpg

0d7a628cee60.jpg

32cbac976d8f.jpg

884b532111ba.jpg

6b6c12b727bc.jpg

fac4c72be9f1.jpg

cc4daaf3e527.jpg

79a481e97f78.jpg

500e5ed744aa.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×