Перейти к публикации
  • Похожие публикации

    • Автор: ~БАХУС~
      Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли  "Цшкой" несколько на вариантов 
      1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в 
      2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в 
      3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в 
      4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в 
      Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах
      5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в
      6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в
      И самый смак на десерт.
      7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары. 
      Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв) 
      В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?
      С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.
      П.С. спасибо за помощь!)
    • Автор: Нургазы Абилхаирович
      Добрый день ! Не давно заменили каробку , на положение D после разогрение в пробке когда стоишь ? Машина выбрирует , в чем может быть, я думаю может из за гидромуфты ? И катализатор мокрый и дымит и большой расход топливо , движок масло не жрет. Катализатор стоит заменить на пламегасителя ? 
      Машина Гранд Вагон 2,5 об 4вальный  96года Америкос , забыл сказать 
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
    • Автор: vjpitbul
      Привет всем, через пару недель буду делать свап, числа 15-20 марта, пишу сюда заранее, т.к. нужны деньги, если будет серьёзный клиент,то можно снять с машины пораньше это все, сейчас пока стоит всё на машине, subaru legacy 1996 г.в, двигатель 1.8, нет компрессии в 4 целиндре, машина едет, подтраивает и иногда глохнет когда стоит на месте и на скорости, на нейтралке все работает норм, пробег у мотора 193---, в общем либо кольца либо клапан под замену (Я не разбирал и не знаю что там да как вообще), коробка tz102zwaaa, в очень хорошем состоянии, и выхлоп от него же только до середины,конечную оставлю себе, за все прошу 180000 тг.
      Либо обменяю на полный  свап комплект механики от турбо. 
      Двигатель продаю в сборе с компом, косой и коробку так же, по запчастями не продается! Только могу по отдельности 
      Просьба писать в whatsapp сначала, т.к. трубку не всегда могу брать. 87471109103

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×